Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Всем привет, возник вопрос -

 

при поступлении в Сасово или Бугуруслан с высшим техническим образованием (прикладная математика и физика) c фак-та аэроменики и летательной теники. Много предметов зачтут? И сколько по сроку обучения получится?

Авиационная вышка 1 год 10 мес. Техническая вышка и прочее 2 года 10. Всё скажут в приёмке. По моему с этого года после Казани хотят вообще закрыть лавку с сокращёнкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня, возник вопрос, может знает кто:

На разных форумах, все по-разному описывают путь после училища(Ульяновск или Спб) до боингов и арбузов.

У кого-то, он проходил через ан, даймонд, crj и прочих, в малых ак; других - сразу загребли на переучивание на b737/a320, в  тсо, аэрофлот или с7

Хотелось бы узнать - перспективы в наши дни, ну и на пару лет вперед: возможно ли вообще курсанту, с его выпускным налетом и типом, куда-либо попасть(предположим, 4уровень англ - есть)? И как вообще это происходит.

Я пока ооочень далек от всего этого, но желание, здоровье и мозги имеются.

На сайтах увау и спбгу га почти не нашел информации по будущему трудоустройству :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

К гадалке сходи. Наверняка будет тебе прогноз на 2 года вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К гадалке сходи. Наверняка будет тебе прогноз на 2 года вперед.

Ходил, напророчила светлое будущее и безупречную карьеру в тсо

хотелось бы услышать сабж про трудоустройство

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня, возник вопрос, может знает кто:

На разных форумах, все по-разному описывают путь после училища(Ульяновск или Спб) до боингов и арбузов.

У кого-то, он проходил через ан, даймонд, crj и прочих, в малых ак; других - сразу загребли на переучивание на b737/a320, в  тсо, аэрофлот или с7

Хотелось бы узнать - перспективы в наши дни, ну и на пару лет вперед: возможно ли вообще курсанту, с его выпускным налетом и типом, куда-либо попасть(предположим, 4уровень англ - есть)? И как вообще это происходит.

Я пока ооочень далек от всего этого, но желание, здоровье и мозги имеются.

На сайтах увау и спбгу га почти не нашел информации по будущему трудоустройству :(

В армию для начала сходить не желаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В армию для начала сходить не желаешь?

Не против,  приписное категории А имеется

Все же, рассчитываю на военную кафедру в Ульяновске, слышал что армия координально меняет людей(не без положительных качеств, конечно, хотя чаще в отрицательную сторону)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходил, напророчила светлое будущее и безупречную карьеру в тсо

хотелось бы услышать сабж про трудоустройство

Сабж по трудоустройству даже на следующий год тебе никто не даст. Вот возникнет из ниоткуда это пресловутый МH370, влетит в Кийвску Раду и все, абзац, новый кризис в авиации. Если сильно хочется - иди учись. Грамотные люди без работы не остаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не против,  приписное категории А имеется

Все же, рассчитываю на военную кафедру в Ульяновске, слышал что армия координально меняет людей(не без положительных качеств, конечно, хотя чаще в отрицательную сторону)

За год не поменяют, не волнуйся. Меня за два не смогли в плохую поменять, только в хорошую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Через 2 недели иду получать Medical Class 1. Как это всё делается знаю, ибо имею сертификат 3го класса, получал на Волынской в Киеве, проблем никаких не возникло в 2011м(кроме как с офтальмологом, но порешать вопросы удалось). Сейчас же Мед центр в Жулянах расформировали, все экзаменаторы перебрались в медсанчасть в Борисполе(по поводу врачей не в курсе). Вот теперь придется заново налаживать контакты с врачами, что бы всё прошло гладко и тут возникает вопрос: В Борисполе всё делается по аналогии с Жулянами? Или есть свои подводные камни? В принципе трабл только со зрением, ношу линзы -4.25, по JAR первичный осмотр допускает только до -3 диоптрий, а все повторные до -8!!(тут я прохожу уже с огромным запасом). Может кто подскажет где и с кем можно порешать этот нюанс? Можно в личку. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а кто-нибудь получал cpl me ir в школе flyaaa?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите на предыдущей странице пост #4472

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите на предыдущей странице пост #4472

Спасибо, а вы сами определились асе pilot или flyaaa. И по цене, сами они высылают ценник в 45500( без еды) и оплатить надо всю сумму в первые два месяца пребывания( значит, закончите быстрее чем за 8 месяцев- не сэкономите, так как все уже оплачено)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока планирую в AcePilot, но еще им не писал. Flyaaa я особо не рассматривал, так для сравнения поинтересовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу Ace Pilot, плохого ни чего не хочу сказать, школа замечательная.. Но есть несколько проблем.. У нас в связи с хорошим пиаром этой школы появился дифицит инструкторов. За последнее время прибыло много новых Русских ребят. У двоих пока нет инструкторов... И что им делать пока не ясно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, после западных школ реально устроиться где - то на западе, Или хотя бы с трудом в России?

Есть возможность поступить в Питер. Но не знаю пройду ли ВЛЭК, пробовался в Краснодар, но списали по атопическому дерматиту, статья 62 в или б (точно не помню).

В остальном А1 везде стоит.

Есть возможность продать квартиру, заплатить этими деньгами за обучение в Европе или Америке. но стоит ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sr_Fill это звучит примерно как. Я могу выучиться на плотника в Мумбае. Возьмут ли меня? 

Юридически проблем устроиться нет, но вот фактически проблем много. Стоит ли? Мммм ты хочешь летать? Да? Значит стоит.. Гарантий ни кто не даст. С зарубежными лицензиями летают, но каждый в авиацию попадает разными путями, такая же куча народу сидит на земле и не летает... Выбор только за тобой...
Вот тут мой путь в небо... Enjoy.

 

http://ryaroslavsky.livejournal.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sr_Fill это звучит примерно как. Я могу выучиться на плотника в Мумбае. Возьмут ли меня? 

Юридически проблем устроиться нет, но вот фактически проблем много. Стоит ли? Мммм ты хочешь летать? Да? Значит стоит.. Гарантий ни кто не даст. С зарубежными лицензиями летают, но каждый в авиацию попадает разными путями, такая же куча народу сидит на земле и не летает... Выбор только за тобой...

Вот тут мой путь в небо... Enjoy.

 

http://ryaroslavsky.livejournal.com

Спасибо, весьма интересно. Только я так и не понял, почему в наше училище не пошли?

В какой именно школе учитесь? И сколько будет ATPL + IR + ME + TR ну или TR за счёт АК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ATPL + IR + ME + TR эээм ну на вскидку можно прикинуть. 

CPL + ME + IR + (проживание и еда) = 45k$  ~ 210 часов налета

проднять лицензию с CPL до ATPL + полтора года проживания = 155k$

TR = 12k$ без реальных полетов

Итого: грубо ~ 200 000 $

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в наше училище не пошел, потому что хотел получить хорошее образование если в кратце.. Мне хватило общения с нашими курсантами и понимания того что они дальше аэродрома никуда не улетают, планирование маршрутов на практике не применяют, настоящие аэропорты видели только на экскурсии и т.д. и т.п. Но это холивар, у каждого свое мнение на этот счет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в

 

ATPL + IR + ME + TR эээм ну на вскидку можно прикинуть. 

CPL + ME + IR + (проживание и еда) = 45k$  ~ 210 часов налета

проднять лицензию с CPL до ATPL + полтора года проживания = 155k$

TR = 12k$ без реальных полетов

Итого: грубо ~ 200 000 $

Вижу вы человек понимающий с таким CPL + ME + IR + (проживание и еда) = 45k$  ~ 210 часов налета набором куда я потом смогу пристроиться? В принципе.

Регионалки на цесснах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как вариант регионалки на Караванах.... 

В хорошем случае попасть на переучку б737.

Насчет эирбаса А319/320 уже намного сложнее, так как А321 уже не вписывается по весу в ЦПЛ, а А321 сейчас начали закупать везде....

Но это их моих представлений, они могут быть ошибочными, я еще не сталкивался с нашими КЛО. Все может быть по-другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как вариант регионалки на Караванах.... 

В хорошем случае попасть на переучку б737.

Насчет эирбаса А319/320 уже намного сложнее, так как А321 уже не вписывается по весу в ЦПЛ, а А321 сейчас начали закупать везде....

Но это их моих представлений, они могут быть ошибочными, я еще не сталкивался с нашими КЛО. Все может быть по-другому.

Попасть - читай "пробиться" в крупной АК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попасть - читай "пробиться" в крупной АК? - да


Еще раз повторюсь,  у каждого свой путь...    


Формула простая: (усердие + занания) * (желание + удачу) = пилот ГА


Share this post


Link to post
Share on other sites

В армию для начала сходить не желаешь?

 

 

Кстати, а вот если с приписным кат А и защитить диссертацию и следовательно получить военник - кто-нибудь так пробывал?  :secret:  :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а вот если с приписным кат А и защитить диссертацию и следовательно получить военник - кто-нибудь так пробывал?  :secret:  :umnik2:

Нужно категорию А, служить не обязательно, насколько я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...