Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

"Вани" палки в колеса вставляют?! Да ты хоть представляешь скольким людям он помог?!

А смотрят на вас как на говно, потому что ваши 5% тех кто реально учится, мы пока в глаза не видели. Мы знаем что вы есть, но вот...не видели пока что.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вани палки в колёса не вставят, и я это через пару лет докажу.

Тут Вам никто палки в колеса не ставит и можно ничего не доказывать, в Татарстане уже доказали всё в очередной раз.

 

Американский учебник ppl даст больше знаний,чем все 5 лет шараги.Об Easa atpl и 14ти экзаменах даже писать не буду(всё бесплатно и в больших количествах можно найти в сети) . Но кому это надо,ведь можно ничего не делать и попасть на боинг,а потом даже засветиться на первой странице новостей.

 

Edited by Luray
  • Upvote 11
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечая на вопрос топика: если симмер захотел стать пилотом, то он им станет! Или в более широком смысле: если кто-то действительно чего-то захотел, то он этого добьется.

 

post-117-0-35099300-1386033000_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечая на вопрос топика: если симмер захотел стать пилотом, то он им станет! Или в более широком смысле: если кто-то действительно чего-то захотел, то он этого добьется.

 

post-117-0-35099300-1386033000_thumb.jpg

Офшоры не валидируют национальные лицензии. Интересно, а с австралийской подобные проблемы будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, пока этот вопрос не вентилировал. Да и надо ли? Сначала попробую найти работу там, где эту лицензию признают без всяких валидаций. Я понимаю, что в России карьеру в авиации (пока еще) можно сделать волшебную, но есть и другие факторы, которые определяют привлекательность места работы... Да я на большую технику сразу и не стремлюсь, не обломлюсь поработать несколько лет на катании туристов, потом в региональных чартерах набраться опыта. Но с 200 часами налета даже за самую простую работу зацепиться экстремально сложно, так что коплю деньги на дополнительные рейтинги (возможно, инструкторский допуск поможет найти работу).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, пока этот вопрос не вентилировал. Да и надо ли? Сначала попробую найти работу там, где эту лицензию признают без всяких валидаций. Я понимаю, что в России карьеру в авиации (пока еще) можно сделать волшебную, но есть и другие факторы, которые определяют привлекательность места работы... Да я на большую технику сразу и не стремлюсь, не обломлюсь поработать несколько лет на катании туристов, потом в региональных чартерах набраться опыта. Но с 200 часами налета даже за самую простую работу зацепиться экстремально сложно, так что коплю деньги на дополнительные рейтинги (возможно, инструкторский допуск поможет найти работу).

Эх, твои б слова, да вот этому малолетнему дибилушке в уши...

 

Ахаха, тут ты меня насмешил)

Учусь в ГУГА, многие друзья в Сасово. После окончания Сасово они смогут за год переучится на такие ВС как А320 Б737. У одного уже есть договор с авиакомпанией Аэрофлот на переобучение и на работу в этой АК. Не обязательно орошать поля и летать на ан2

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут Вам никто палки в колеса не ставит и можно ничего не доказывать, в Татарстане уже доказали всё в очередной раз.

Американский учебник ppl даст больше знаний,чем все 5 лет шараги.Об Easa atpl и 14ти экзаменах даже писать не буду(всё бесплатно и в больших количествах можно найти в сети) . Но кому это надо,ведь можно ничего не делать и попасть на боинг,а потом даже засветиться на первой странице новостей.

 

Фу, сколько желчи!!

Вам самому себя читать не противно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, пока этот вопрос не вентилировал. Да и надо ли? Сначала попробую найти работу там, где эту лицензию признают без всяких валидаций. Я понимаю, что в России карьеру в авиации (пока еще) можно сделать волшебную, но есть и другие факторы, которые определяют привлекательность места работы... Да я на большую технику сразу и не стремлюсь, не обломлюсь поработать несколько лет на катании туристов, потом в региональных чартерах набраться опыта. Но с 200 часами налета даже за самую простую работу зацепиться экстремально сложно, так что коплю деньги на дополнительные рейтинги (возможно, инструкторский допуск поможет найти работу).

На счет малой техники, согласен полностью.

А вообще, ИМХО, работать на больших в АК нужно начинать тогда, когда ты уже на всем чем хотел налетался, шишек набил, кверху ж.. полетал,амбиции удовлетворил и тп . А потом уже строить карьеру в АК .Лет так с 35-40.

Всем хорошо, 2 пилот уже не мешок, и в заду уже у него не так свербит, и учится с бОльшим интересом(основательнее) , ответственный.

Edited by Petrucho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеальный путь ИМХО:

школа, Военное училище, служба , МАИ(или подобное), ЛИИ , CPL, ГА. ( Прям как Александр Юрьевич)

Можно с вариациями :МЧС, Север, Спорт И так далее итп)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

Появился вопрос: а отличаются ли чем-то требования по здоровью к пилотам вертолетов от пилотов ГА? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

Появился вопрос: а отличаются ли чем-то требования по здоровью к пилотам вертолетов от пилотов ГА? 

http://www.truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm

смотри, тут по графам расписаны требования. но и самолет и вертолет находятся в одной графе, значит не отличаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь ехать в США феврале-марте на учебу, никто не хочет скооперироваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может в сентябре?? и куда намылились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь ехать в США феврале-марте на учебу, никто не хочет скооперироваться?

да, ты куда собрался то?) я бы послушал) и рассказал свои мысли по этому поводу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Budweiser, а не подскажете цену за полный курс CPL, если не секрет?

Сам склоняюсь к Ace Pilot: ценник + отзывы, но очень тянет к солнцу и морю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cорри за очередной оффтоп,я создал тему на форуме reaa о получении коммерческой лицензии в Европе и устройстве на работу в РФ. Если кому интересно ,это можно почитать тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1388080419.
В случае нарушения правил и дальнейшего удаления ссылки, эту тему можно найти на форуме reaa -воздушные путешествия -полеты в Симавиа.
Я тему создал как моральную поддержку тем, кто планирует получать лицензию за пределами РФ и работу нашел без всяких знакомств. Комания сама меня нашла через авиафорум.
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Budweiser, а не подскажете цену за полный курс CPL, если не секрет?

Сам склоняюсь к Ace Pilot: ценник + отзывы, но очень тянет к солнцу и морю.

Мне обошлось в 44000$ с проживанием и едой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

Появился вопрос: а отличаются ли чем-то требования по здоровью к пилотам вертолетов от пилотов ГА? 

Нет, не отличаются, потому что пилот вертолета тоже пилот ГА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, в конце августа 14 года уезжаю в BAA может есть кто собирался в том же направлении?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, возник вопрос -

 

при поступлении в Сасово или Бугуруслан с высшим техническим образованием (прикладная математика и физика) c фак-та аэроменики и летательной теники. Много предметов зачтут? И сколько по сроку обучения получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...