Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

странно, я думал у нас до сих пор сохраняется приоритет выпускников из училищ РФ. Много раз говорили и писали, что выпускники с зарубежных школ гораздо более квалифицированы, но берут на работу все равно преимущественно Сасовских, Ульяновских и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как справедливо! Есть такое понятие, как конкурс. Ты выпускаешься из российской шараги с нулевым багажом знаний в сравнение с твоим коллегой, который закончил летную школу в Америке или Европе. С какого это я тебя должен брать то? Вперед на биржу и пока не достигнешь требуемого уровня, разгружай вагоны с картошкой.

И никакое государство тут не при чем. Не нравиться госуарственная шарага, плати деньги и иди в частную.

Всё то так, но разгрузка вагонов с картошкой повысит лишь уровень умения переноски тяжестей.

А куда можно податься после окончания украинской шараги? Неужели только АХР или скайдайверов бросать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, я думал у нас до сих пор сохраняется приоритет выпускников из училищ РФ. Много раз говорили и писали, что выпускники с зарубежных школ гораздо более квалифицированы, но берут на работу все равно преимущественно Сасовских, Ульяновских и тд.

Так и есть. Дело в том, что у меня в авиакомпании много офшорных самолетов, что дает мне право полностью отказаться от национальных кадров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем уважении, мое имхо:

Регионалки в россии нет. Татарстан с ее цесснами - для страны как россия - ничто. Когда бегал по компаниям в феврале, Фомин приглашал побеседовать, но по некоторым причинам не поехал. Знаю что поехал другой "американец" который там летал. Потом лавка была закрыта - места заняли ребята с ан2 итд. Как позже выяснилось, та еще контора в финансовом плане. Есть рег. подразделения крупных компаний таких как ютэир. Туда со сасово итд вполне даже берут. Ровно так же как и гиганты но в меньшей степени. Я бы не сказал что у всех нулевой англ и не знание документов и jeppesen. Знаю многих кто более меннее разбирается насколько это возможно курсантам. То что практики маловато - другое дело. Поэтому щас многие компании не сразу переучивают ( месяц cbt месяц тренажеры и вперед) а доучивают от 4 месяцев и до года по своим правилам и в своих ауц. Хоть что то. Что касается устройства в целом. Уже сложно, а будет еще сложнее. Выпускается много, вводятся в командиры мало, тем самым занимая места для тех кто выпустился. Да, на стадии обучения приезжают представители крупных компаний попускать понтов и я ко бы пригласить в будущем на работу. Но это связано с тем что за трудоустройство гос платит деньги компаниям, которые в свою очередь впоследствии переобучать не торопятся. Обещать ведь легче чем выполнять обещания!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я владею информацией более чем предостаточно. Я тот, к которому вы приходите после училища устраиваться на работу. Но я в течение 5 минут показываю и доказываю вам, что выпускник Сасово и ему подобных шараг ничего не знает и не умеет. Ну разве что понтоваться и бухать. А то что вас тупых пока еще берут в крупные авиакомпании и переучивают на большую технику не более чем кризисное явление. Но это время уходит. Появилась регионалка, в которой можно полезно и увлекательно провести несколько лет своей жизни. Так что не обольщейтесь. Еще немного и вчерашние выпускники будут в очередь выстраиваться на бирже труда.

Вань а зачем столькл злости-то?Вы после училища лейтенантом много знали и умели?Тем не менее с вами долго и кропотливо работали чтоб вы могли хоть что-то понимать и делать,а не гнали пенделями в зашей.А теперь что психология или религия у вас изменилась-типа вы все бараны а я такой белый и пушистый.Можете чем-то этим желторотикам помочь-помогайте а не гнобите-не достойно это офицера,хоть и бывшей СА,

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что Иван придя из советского Ваула, мог и умел столько, чтобы спокойно летать вторым пилотом. По окончании имел налет около 250 часов, что давало право сдачи на 3 класс уже на первом году службы и ему не приходилось быть бараном при отаете на банальные вопросы. Лично мой отец окончив Оренбуржское Вваул, отправился 2п, Ан 26, аэродром Чебеньки и никто его там особо не вводил. А сегодняшних выпускников нельзя даже safety pilot брать на ан2.

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

После увольнения из Непала,мне посчастливилось стать пилотом бизнеспропа в РФ. К нам часто приходят на собеседование люди из Питера и Ульяновска. Я не знаю чему их там учили,но они не могут ответить на простейшие вопросы.

Почему летит самолет,как работает VOR, DME итд. О холдингах вообще никто никогда не слышал:)Но зачем ему нужно знать эти вещи,когда у него в руках ДИПЛОМ пилота-инженера-героя.

Переобучать таких людей нет возможности,но зато многие из них стали пилотами боингов и эирбасов.

Военные пилоты ещё "круче" для них нужна отдельная тема.

 

Шараги закупают новые тренажеры и самолеты,но вся проблема в кадрах и бюрократии. Некому учить.

70летнему алкашу-инструктору c налетом 120 часов на АН-2 дают тренажер с garminom 1000,что из этого может выйти? Ввиду этих сложностей ,мы прекратили собеседования с летчиками-героями и военными.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что теперь надо позакрывать училища,если программа обучения осталась еще та с советских времен и другой пока не предвидится.Просто такими высказываниями складывается мнение что там вообще ничему не учат а так отсиживают для галочки чтоб получить диплом.Не кажется что некое колличество народа это может вообще отпугнуть-меня после никуда не возьмут,а денег чтоб учится заграницей далеко не у всех есть,да и не факт что там тоже лучше.Может надо наоборот подсказывать как правильно делать ,куда больше упиратся в обучении чтоб потом проблем меньше было.

Илья_К-да насмотрелся я на  бравых пилотов в свое время-чуть не шлемаком гоняли со стоянок учить теорию и матчасть :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть. Дело в том, что у меня в авиакомпании много офшорных самолетов, что дает мне право полностью отказаться от национальных кадров.

а что у тебя за авиакомпания ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы тут на Ваню набросились я смотрю...ну что же, получайте правду матку.

Я тот самый "американец" который пахал "за еду" в Татарстане на Цессне. Да, может быть это "ничто" как тут сказал один чувак, пусть будет так. Однако то что в финансовом плане ак хуже среднего-это так, да. Но тот опыт который дают полеты на Караване, это богатый опыт. Попробуйте каждый день по 12 часов полетной смены летать и принимать решения с 9-ю душами за спиной в разных условиях. И не ждите что если он выше FL140 не поднимается то это сплошной кэвокэй и фан. Хрен!

Поэтому вчерашний выпускник, должен быть счастлив попасть в регионалку, дабы прочувствовать и вкусить по полной программе. Именно в регионалке основное обучение и проходит, набирается необходимый опыт.

А эти "пальцы" сасовских и ульяновских товарищей которые прыгнули на А или Б, или с высоко задранным носом этот самый нос от регионалки ворочающих...вы всерьез полагаете что это зависть к ним?!)))))))))))

Отнюдь.

К нам приходило много ребят оттуда, и мне доводилось присутствовать и участвовать в интервью. Отбросьте иллюзии что вы готовы раз имеете ДИПЛОМ. 

Вы абсолютно не готовы, как бы вы тут не пыжились. 

Так что Ваня прав и еще раз прав. 

Кстати, регионалка это не только "Татарстан" и Цессны. Это Ютэйр-экспресс, это Руслайн на Эмбраерах, Оренбуржье на Элках, Декстер в конце концов.

Снимите уже розовые очки. Тот кто тут с жаром встает в оппозицию Ване (я не защищаю, я просто излагаю взгляд на вещи) просто не работал в линейке...

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что теперь надо позакрывать училища,если программа обучения осталась еще та с советских времен и другой пока не предвидится.Просто такими высказываниями складывается мнение что там вообще ничему не учат а так отсиживают для галочки чтоб получить диплом.Не кажется что некое колличество народа это может вообще отпугнуть-меня после никуда не возьмут,а денег чтоб учится заграницей далеко не у всех есть,да и не факт что там тоже лучше.Может надо наоборот подсказывать как правильно делать ,куда больше упиратся в обучении чтоб потом проблем меньше было.

Илья_К-да насмотрелся я на  бравых пилотов в свое время-чуть не шлемаком гоняли со стоянок учить теорию и матчасть :D

Учится надо самому ,особенно на западе.  А в шарагах надо посещать и сдавать,а учиться или нет,ваше дело.

Из 100 человек в шараге,только 5-10 будут знать чего хотят.  

Я сам учился в шараге и на 3м курсе не мог обьяснить разницу между элеронами и элеваторами(не вру). А нафиг мне они нужны? Я же должен думать,как сдать химию,сопромат и начертательную геометрию, подготовить доклад на тему "защита природы в ссср рф". закрыть допсессию (математика,культура речи и философия).

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учится надо самому ,особенно на западе.  А в шарагах надо посещать и сдавать,а учиться или нет,ваше дело.

Из 100 человек в шараге,только 5-10 будут знать чего хотят.  

Я сам учился в шараге и на 3м курсе не мог обьяснить разницу между элеронами и элеваторами(не вру). А нафиг мне они нужны? Я же должен думать,как сдать химию,сопромат и начертательную геометрию, подготовить доклад на тему "защита природы в ссср рф". закрыть допсессию (математика,культура речи и философия).

 

а в какой шараге учился ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в какой шараге учился ? 

В северо-западной.  В Ульяновской не заплатил и не прошел вступительный экзамен по физре (прибежал на 5 секунд позже). 

 

Не в тему,но злобы не хватает написать про расейский бред. Позавчера ночью заходил в Ростове и попросил векторение сразу до "4го" . Траффика нет,погода отличная.  Диспетчер сказал - ну это вам всего 10 минут сократит,выполнайте стандартный заход (ему плевать на наше время). И так везде.

Edited by Luray

Share this post


Link to post
Share on other sites

В северо-западной.  В Ульяновской не заплатил и не прошел вступительный экзамен по физре (прибежал на 5 секунд позже). 

 

Не в тему,но злобы не хватает написать про расейский бред. Позавчера ночью заходил в Ростове и попросил векторение сразу до "4го" . Траффика нет,погода отличная.  Диспетчер сказал - ну это вам всего 10 минут сократит,выполнайте стандартный заход (ему плевать на наше время). И так везде.

А как тебе требование докладывать установку давления и при разрешенном заходе доклад третьего и четвертого?)))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как тебе требование докладывать установку давления и при разрешенном заходе доклад третьего и четвертого?)))))))))))

Обожаю докладывать, мне ведь делать больше нечего,сижу и скучаю (Это он там сидит,потеет и по слогам читает RO ME O AL PH A ,К лиа рэд ту ди с энт)   С погодой ещё круче,счёта за прослушивание атис приходят.   Передают 800  видимость,а из ростова москву видно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бгыы) Как знакомо))

Признайся, ты врешь диспетчеру про засветки чтоб спрямиццо?)))))))))))))

Edited by dim362
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы тут на Ваню набросились я смотрю...ну что же, получайте правду матку.

Я тот самый "американец" который пахал "за еду" в Татарстане на Цессне. Да, может быть это "ничто" как тут сказал один чувак, пусть будет так. Однако то что в финансовом плане ак хуже среднего-это так, да. Но тот опыт который дают полеты на Караване, это богатый опыт. Попробуйте каждый день по 12 часов полетной смены летать и принимать решения с 9-ю душами за спиной в разных условиях. И не ждите что если он выше FL140 не поднимается то это сплошной кэвокэй и фан. Хрен!

Поэтому вчерашний выпускник, должен быть счастлив попасть в регионалку, дабы прочувствовать и вкусить по полной программе. Именно в регионалке основное обучение и проходит, набирается необходимый опыт.

А эти "пальцы" сасовских и ульяновских товарищей которые прыгнули на А или Б, или с высоко задранным носом этот самый нос от регионалки ворочающих...вы всерьез полагаете что это зависть к ним?!)))))))))))

Отнюдь.

К нам приходило много ребят оттуда, и мне доводилось присутствовать и участвовать в интервью. Отбросьте иллюзии что вы готовы раз имеете ДИПЛОМ.

Вы абсолютно не готовы, как бы вы тут не пыжились.

Так что Ваня прав и еще раз прав.

Кстати, регионалка это не только "Татарстан" и Цессны. Это Ютэйр-экспресс, это Руслайн на Эмбраерах, Оренбуржье на Элках, Декстер в конце концов.

Снимите уже розовые очки. Тот кто тут с жаром встает в оппозицию Ване (я не защищаю, я просто излагаю взгляд на вещи) просто не работал в линейке...

Да собственно я про Вас написал. И повторюсь, это ничто. Если сравнить регионалку в сша, в европе и в россии- вывод один- у нас ее нет. Получив атп в штатах ты как раз идешь именну туда , простите а куда идти в россии? На всех выпускников тока татарстан и остается. Да ,можно пойти леса облетывать на ан2, но там опыта который нужен на линиях маловато. И то если повезет. Инструктором тоже устроится проблематично - школ клубов итд практически нет. В итоге идут туда -куда берут. Пока берут. Возможно скоро еще понизят планку до 60т всем выпускникам с ныняшних 90т, тем самым отрезав путь в основные компании. Думаю вы сами в татарстан пошли атнюдь не от любви к цессне, а потому как больше идти было некуда, тем более с американским образованием. Да и отбора там в феврале небыло, кто приехал до четверга взяли почти всех. Еще раз повторю, в сша учат летать, и учат хорошо, но надо понимать что в россии реалии другие! Тут важны не знания и опыт, а нужные бумаги дипломы итп, по крайне мере на первоначальном этапе. Согласен, что это плохо, неправильно итд. Но это факт. У меня ушло время поболе вашего обивания порогов, но вцелом я не жалею ни об faa cpl ни о том что непоехал в татарстан, ни о том где сейчас работаю. Да и в конце концов мы же тут делимся опытом, в том числе и негативным , чтоб другим было попроще решать, а не хвастаем у кого длиннее)

Зы: Леше привет!, чуваК)

Edited by Vaio
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да собственно я про Вас написал. И повторюсь, это ничто. Если сравнить регионалку в сша, в европе и в россии- вывод один- у нас ее нет. Получив атп в штатах ты как раз идешь именну туда , простите а куда идти в россии? На всех выпускников тока татарстан и остается. Да ,можно пойти леса облетывать на ан2, но там опыта который нужен на линиях маловато. И то если повезет. Инструктором тоже устроится проблематично - школ клубов итд практически нет. В итоге идут туда -куда берут. Пока берут. Возможно скоро еще понизят планку до 60т всем выпускникам с ныняшних 90т, тем самым отрезав путь в основные компании. Думаю вы сами в татарстан пошли атнюдь не от любви к цессне, а потому как больше идти было некуда, тем более с американским образованием. Да и отбора там в феврале небыло, кто приехал до четверга взяли почти всех. Еще раз повторю, в сша учат летать, и учат хорошо, но надо понимать что в россии реалии другие! Тут важны не знания и опыт, а нужные бумаги дипломы итп, по крайне мере на первоначальном этапе. Согласен, что это плохо, неправильно итд. Но это факт. У меня ушло время поболе вашего обивания порогов, но вцелом я не жалею ни об faa cpl ни о том что непоехал в татарстан, ни о том где сейчас работаю. Да и в конце концов мы же тут делимся опытом, в том числе и негативным , чтоб другим было попроще решать, а не хвастаем у кого длиннее)

Зы: Леше привет!

По поводу "хвастать у кого длинее". можно сколько угодно мерятся писькой на авсиме, однако кабина ставит все на свои места.

 

 

 

сравнить регионалку в сша, в европе и в россии- вывод один- у нас ее нет

Возрадуйся что хоть такая есть. помнишь-все таки она наша, наша раша! Вот то то же...

Как говорится "не мы такие"....

 

 

На всех выпускников тока татарстан и остается

Ты сознательно пропустил про ЮТ-экспресс и иже с ними? Регионалок хватает на самом деле.

 

 

 

В итоге идут туда -куда берут. Пока берут.

А у меня есть пара ярких примеров, когда ребята устраивались в ведущие ак страны. Вообще без знакомых, волосатой лапы и других моментов. Все своим умом.

 

 

 

Думаю вы сами в татарстан пошли атнюдь не от любви к цессне, а потому как больше идти было некуда, тем более с американским образованием.

А вот не угадал. Это был мой сознательный выбор, хотя были люди которые ждали меня на А320 в одну красно-белую ак.

 

 

 

Еще раз повторю, в сша учат летать, и учат хорошо, но надо понимать что в россии реалии другие! Тут важны не знания и опыт, а нужные бумаги дипломы итп, по крайне мере на первоначальном этапе.

Мде? А потом с вами такими, у которых дипломы бля, седые волосы после рейса считаешь и по три сигареты выкуриваешь....

 

 

 

Зы: Леше привет!

Леха в курсе.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за срач то пошел?) никто никому не встает в оппозицию. От того, что вы тут спорите, лучше не станет. Не откроют новые училища, не создадут новую программу обучения, курсанты училищ и институтов не перестанут бухать.

Получается, что если уж и поступать в нашу шарагу, то как минимум половину всех необходимых знаний курсант должен учить лично. Ну и английский само собой. Без него никуда. Благо, хоть его есть где сдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какой срач? Так, треплемся за жизнь...я так вообще без всякой злобы...манера у меня такая)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какой срач? Так, треплемся за жизнь...я так вообще без всякой злобы...манера у меня такая)))

Всяко бывает)

Да какой срач? Так, треплемся за жизнь...я так вообще без всякой злобы...манера у меня такая)))

А про седые волосы ты серьезно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А про седые волосы ты серьезно? 

Такими вещами не шутят. Я со счета сбился сколько раз такие "дипломированные спецы" пытались убить меня на взлет и на посадке. А некоторые ухитрялись попытаться сделать это даже в горизонте...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такими вещами не шутят. Я со счета сбился сколько раз такие "дипломированные спецы" пытались убить меня на взлет и на посадке. А некоторые ухитрялись попытаться сделать это даже в горизонте...

Не пойми меня не правильно. Просто я не совсем представляю, как волосы могут поседеть настолько быстро...

Edited by Ambal-47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойми меня не правильно. Просто я не совсем представляю, как волосы могут поседеть настолько быстро...

Полетай в Татарстане....

Очевидно же что я фигурально выразился, епт)))))))

Edited by dim362

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетай в Татарстане....

Да я бы хотел хоть где-нибудь... Собственно для этого и написал в этой теме. Но летать надо грамотно.

А Татарстан вообще всех что ли берет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...