Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Освежу вопрос :)

 

Интересно пообщаться с людьми, кто летает в США/учится на пилота. Мечтаю давно, возможности вроде есть, хоть и небольшие, с деньгами самый большой напряг. Как там с ссудами для студентов? 

Есть желание получить PPL+CPL+IR+ME.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Что касается влэка, хотел бы пояснить:

1) если вы проходите по второй категории (есть cpl, и не важно где полученный - россия, сша, европа, антарктида)) - военник катит с категорией B. Могут спросить выписку если статья не вписана в сам военник.

2) для не уверенных в своем здоровии:http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm

Тут все написано!

3) что касаемо школы в сша: я бы порекомендовал восточное побережье, причем ближе к jfk. Во первых- погода. Это заблуждение что на юге, не говоря уже о центре сша, всегда отличная погода. В районе new jersey, philadelphia итд погода стабильная и зимой и летом. Правда зимой ветра - но ветер не туман- летать можно. А каждый нелетный день - это Ваши потраченные деньги и время.

4) множество аэропортов, в прочем как и во все америки. Хорошая тренировка полетов в классах b, c.

5) цена проживания ниже чем на западе.

6) могу порекоммендовать две школы, acepilot.com (сам заканчивал ее) и http://www.airfleettraining.com. Когда учился в acepilot.com плюсом было предоставление достаточно дешевого жилья(сейчас оно подоражало) и русскоязычный инструктор. В реале русский язык мне вообщем то не помог (достаточно свободно владею англ) а вот с инструктором действительно повезло. (Виталик, если читаешь- Шалом)). Время идет сейчас он ушел иустроился летать в регионалку. Минусом- старый парк самолетов, многие простаивали на сервисе. Что касается http://www.airfleettraining.com - там есть русскоязычные инструктора, а так же ребята которые помогут устроится и обжиться. Плюсом так же является новые самолеты и хорошее расположение (New Jersey). Несколько ребят там уже учится. цена обучения примерно одинаковая, около от 32-35 зеленых за cpl se me ir. Зависит от ваших стараний и способностей. Рекоммендую идти по этой программе, тк все бывает, некоторые ребята устроились на SE в россии. Вообщем приглядитесь.

7) по приезду: вам предстоит Влэк, подать документы в спбгуга на заочку (при наличии высшего),делайте курсы мвл (хоть и есть приказ об отмене требования) по старинке их спрашивают( ртс, jeppesen, meteo), обязательно получайте уровень icao. Лично я получал еще glasscockpit, crm, опасные грузы. Можно сделать валидацию- проблем с этим пока нет, убедитесь что вам впишут сухопутный многодвигательный без конкретного вс ( cessna, mooney итд)

Лично я не делал.

8) ну и с этим набором обивайте пороги компаний. Звонить писать почти без толку. Личная встреча и убеждения что вы тот кто им нужен. Не расстраивайтесь что не получается сразу: лично меня и моих товарищей посылали ни один раз, кстати и в той же компании где сейчас работаю.

9) что спрашивают: техн англ( чтение fcom), jeppesen ( карты, схемы, manual), почитайте документы doc 8168 (1), 128 ,147 , 109 фапы. некоторых компаниях: аэродинамика, навигация. По степени важности. Книжки и гугл вам в помощь.

10) трудоустройство после сша/канады вещь тяжелая но реальная.

 

So long!

Edited by Vaio
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая то авиакомпания и как то получить гражданство очень убедительно.  Ради этого стоит тратить 5 лет и 100 евро за налет.

У нас много народа с узюекским гражданством учатся. Свяжитесь с эмилькой, он всё расскажет. Из узбекистана в среднее наше берут на бюджет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3) что касаемо школы в сша: я бы порекомендовал восточное побережье, причем ближе к jfk. Во первых- погода. Это заблуждение что на юге, не говоря уже о центре сша, всегда отличная погода. В районе new jersey, philadelphia итд погода стабильная и зимой и летом. Правда зимой ветра - но ветер не туман- летать можно. А каждый нелетный день - это Ваши потраченные деньги и время.

 

 

 

So long!

 

Как человек живущий в Калифорнии я не соглашусь с этим высказыванием :)

Edited by KCRQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, народ  :)

Хотел бы спросить, смогу ли я пройти переобучение на B-737 или A-319/320/321 в какой-нибудь авиакомпании ( предположим в Аэрофлоте, S7, Трансаэро или др.), если закончу Сасовское летное училище ( среднее профессиональное образование, линейный пилот)? 

P.S. если этот вопрос был задан ранее, то прошу прощения) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, народ :)

Хотел бы спросить, смогу ли я пройти переобучение на B-737 или A-319/320/321 в какой-нибудь авиакомпании ( предположим в Аэрофлоте, S7, Трансаэро или др.), если закончу Сасовское летное училище ( среднее профессиональное образование, линейный пилот)?

P.S. если этот вопрос был задан ранее, то прошу прощения)

Надеюсь, что к твоему выпуску из этого самого Сасово уже не сможешь. Сначала на Ан-2 лет 5 на химии, потом на Севере на Ан-24 еще лет 5 почту и консервы повози...
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что к твоему выпуску из этого самого Сасово уже не сможешь. Сначала на Ан-2 лет 5 на химии, потом на Севере на Ан-24 еще лет 5 почту и консервы повози...

а почему ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему ?

 

Да потому что нельзя тебе возить пассажиров на среднемагистральном ВС до тех пор пока ты не научишься летать!
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что нельзя тебе возить пассажиров на среднемагистральном ВС до тех пор пока ты не научишься летать!

я согласен с тобой) В Сасово плохо учат? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я согласен с тобой) В Сасово плохо учат? 

Ты не понял. Сасово дает первоначальную летную подготовку, которой не достаточно для того, чтобы сразу переучиваться и летать на Б-737 или А-320. Нужен опыт, который нарабатывается годами на ВС несколько иного класса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не понял. Сасово дает первоначальную летную подготовку, которой не достаточно для того, чтобы сразу переучиваться и летать на Б-737 или А-320. Нужен опыт, который нарабатывается годами на ВС несколько иного класса.

хм... это интересная информация. Понимаю, что мне с тобой спорить бесполезно, поэтому не буду)) но все равно спасибо за ответ) 

ты меня, конечно, разочаровал... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, что к твоему выпуску из этого самого Сасово уже не сможешь. Сначала на Ан-2 лет 5 на химии, потом на Севере на Ан-24 еще лет 5 почту и консервы повози...

Ахаха, тут ты меня насмешил)

 

 

Ты не понял. Сасово дает первоначальную летную подготовку, которой не достаточно для того, чтобы сразу переучиваться и летать на Б-737 или А-320. Нужен опыт, который нарабатывается годами на ВС несколько иного класса.

Учусь в ГУГА, многие друзья в Сасово. После окончания Сасово они смогут за год переучится на такие ВС как А320 Б737. У одного уже есть договор с авиакомпанией Аэрофлот на переобучение и на работу в этой АК. Не обязательно орошать поля и летать на ан2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я после Сасово. Закончил в 2010г. Год переучки в АФЛе. Второй год летаю на А320. Почту и консервы не возил ;)

Во время учебы в Сасово, пробивали, как дальше жить, звонили в различные авиакомпании, руководители компаний, как один отвечали "Нам все равно на чем вы закончили летать, хоть на метле, приносите пилотское и английский"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видите, ребята, как все не справедливо в жизни. Летать не научились, а пассажиров возить доверили. Я тут человеку пояснил, что я просто надеюсь на то что данная практика через несколько лет будет искоренена. А вы тут начали хвастаться на перебой как вас с "метлы" на А-320...

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не хвастаюсь. Мне показалось Вы не владели информацией, писали о невозможности летать на большой техники после училища. Вот и привел в качестве примера, себя. А оказывается Вы тут "полит. работу" проводите.

А пассажиров думаю раз доверили возить, значит и правда достоин, и стараюсь доверие оправдывать. Ведь не все проходят, отсев имеет место быть.

Все, не мешаю больше проводить "работу".

Удачи всем!

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видите, ребята, как все не справедливо в жизни. Летать не научились, а пассажиров возить доверили. Я тут человеку пояснил, что я просто надеюсь на то что данная практика через несколько лет будет искоренена. А вы тут начали хвастаться на перебой как вас с "метлы" на А-320...

А ты пилот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите что перебиваю. Какая у них там летная программа в Сасово? На чем летают для CPL?

Edited by Andogen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья хотел у вас спросить; возможен ли вариант получения заочки в СПБУГА, за свои кровные, с CPL полученным допустим в сша, без устройства в ак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахаха, тут ты меня насмешил)

 

 

 

Учусь в ГУГА, многие друзья в Сасово. После окончания Сасово они смогут за год переучится на такие ВС как А320 Б737. У одного уже есть договор с авиакомпанией Аэрофлот на переобучение и на работу в этой АК. Не обязательно орошать поля и летать на ан2

ахаха! Приходил тут к нам один из вашего Сасово... На вопрос про английский, он ответил в духе " не, не слышали...", на вопрос что такое RVSM он ответил так же. Так что go почту возить. Ваня все абсолютно правильно сказал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не хвастаюсь. Мне показалось Вы не владели информацией, писали о невозможности летать на большой техники после училища. Вот и привел в качестве примера, себя. А оказывается Вы тут "полит. работу" проводите.

А пассажиров думаю раз доверили возить, значит и правда достоин, и стараюсь доверие оправдывать. Ведь не все проходят, отсев имеет место быть.

Все, не мешаю больше проводить "работу".

Удачи всем!

Я владею информацией более чем предостаточно. Я тот, к которому вы приходите после училища устраиваться на работу. Но я в течение 5 минут показываю и доказываю вам, что выпускник Сасово и ему подобных шараг ничего не знает и не умеет. Ну разве что понтоваться и бухать. А то что вас тупых пока еще берут в крупные авиакомпании и переучивают на большую технику не более чем кризисное явление. Но это время уходит. Появилась регионалка, в которой можно полезно и увлекательно провести несколько лет своей жизни. Так что не обольщейтесь. Еще немного и вчерашние выпускники будут в очередь выстраиваться на бирже труда.

  • Upvote 10
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахаха

Вот по этой фразе сразу определяется, кто перед тобой - школьник. Так что можно было ничего ему не объяснять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я владею информацией более чем предостаточно. Я тот, к которому вы приходите после училища устраиваться на работу. Но я в течение 5 минут показываю и доказываю вам, что выпускник Сасово и ему подобных шараг ничего не знает и не умеет. Ну разве что понтоваться и бухать. А то что вас тупых пока еще берут в крупные авиакомпании и переучивают на большую технику не более чем кризисное явление. Но это время уходит. Появилась регионалка, в которой можно полезно и увлекательно провести несколько лет своей жизни. Так что не обольщейтесь. Еще немного и вчерашние выпускники будут в очередь выстраиваться на бирже труда.

это будет не справедливо. Но я думаю, что проблема не только в этом. И решаться она должна не на уровне авиакомпаний, а на уровне государства) 

Edited by Ambal-47

Share this post


Link to post
Share on other sites

это будет не справедливо. Но я думаю, что проблема не только в этом. И решаться она должна не на уровне авиакомпаний, а на уровне государства) 

Еще как справедливо! Есть такое понятие, как конкурс. Ты выпускаешься из российской шараги с нулевым багажом знаний в сравнение с твоим коллегой, который закончил летную школу в Америке или Европе. С какого это я тебя должен брать то? Вперед на биржу и пока не достигнешь требуемого уровня, разгружай вагоны с картошкой.

И никакое государство тут не при чем. Не нравиться госуарственная шарага, плати деньги и иди в частную.

Edited by Ваня
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это будет не справедливо. Но я думаю, что проблема не только в этом. И решаться она должна не на уровне авиакомпаний, а на уровне государства) 

А почему Вы считаете это несправедливым? Это соответствует и общемировой практике, и бывшей советской системе, когда молодежь после училищ приходила на технику 3-4 классов, и только через несколько лет карьера дорастала до техники 1-го класса. Другое дело, что с развалом региональной авиации это стало невозможным, и вчерашних выпускников стали сажать сразу на большие самолеты. Для них это, конечно же, везение, но вот для всего остального мира это как раз и выглядит несправедливо. Про безопасность перевозок после таких карьерных взлетов я не говорю, думаю, это и так всем очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...