Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Ребят, такое дело.

Хроническая экзема (из-за нее негодность к армии). С ней возьмут в пилоты ГА?

Если нет, какие есть варианты? Заграницей как с этим делом? Думал или в Канаде или Германии если в РФ не получится учиться 

На этой же странице тремя экранами выше. Пост номер 4347. Все ответы там есть.

 

41.          Псориаз, |  негодны   |  негодны  |  негодны  |  негодны  |

|псориазоподобные     |            |           |            |           |

|состояния,    ихтиоз,|            |           |            |           |

|красный       плоский|            |           |            |           |

|лишай, нейродерматозы|            |           |            |           |

|(нейродермит,        |            |           |            |           |

|почесуха,  крапивница|            |           |            |           |

|и    др.),     экзема|            |           |            |           |

|(различные    формы),|            |           |            |           |

|васкулиты       кожи,|            |           |            |           |

|коллагенозы          |            |           |            |           |

|(склеродермия и др.):|

 

 

Для сравнения: у меня принимал экзамен на лицензию частного пилота человек с псориазом. И это не мешает ему иметь собственную авиашколу коммерческих пилотов, работать инструктором, экзаменатором и еще летать проверяющим в нескольких компаниях. Это не в Канаде или Германии, но, сдается мне, там тоже это не будет препятствием для полетов. Как советская медицина увязывает кожные болезни с пилотированием - для меня не совсем очевидно.

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос. По второй графе пускают с коррекцией, но зрение должно быть по 1. Но все стареют, хочешь или нет все равно зрение будет падать, получается тогда спишут, или очки можно будет одеть? Что будет то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

очки можно, у нас куча народа летает в очках, только надо еще запасные иметь

Edited by Budweiser
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник вопрос. По второй графе пускают с коррекцией, но зрение должно быть по 1. Но все стареют, хочешь или нет все равно зрение будет падать, получается тогда спишут, или очки можно будет одеть? Что будет то?

Коррекция - это и имеется ввиду очки. С коррекцией 1, так что в очках летать можно, но при условии, что без коррекции зрение не хуже, чем указано в таблице. То есть для второй графы если зрение не хуже 0,6 на каждый глаз без очков, то проблем нет.

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно

Edited by Airus

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если сделана коррекция, а зрение все равно упало, я одену очки, то все равно пройду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если сделана коррекция, а зрение все равно упало, я одену очки, то все равно пройду?

 

Пройдете по второй графе, если зрение без очков на каждый глаз не хуже 0,6 и в очках 1,0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, я живу в Астрахани,по судьбе не смог пойти в лётное среднее учебное заведение,заканчиваю в 2015 "Астраханский колледж вычислительной техники"т.к я не гражданин РФ,а гражданин Республики Узбекистан, не смогу поступить в средние лётные на бюджет. Я хочу спросить совета, как мне быть при поступлении в лётный ВУЗ выразимся так, мне придётся ездить в Питер и Ульяновск что бы поступить?Или же есть другой вариант?Подскажите пожалуйста,спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, я живу в Астрахани,по судьбе не смог пойти в лётное среднее учебное заведение,заканчиваю в 2015 "Астраханский колледж вычислительной техники"т.к я не гражданин РФ,а гражданин Республики Узбекистан, не смогу поступить в средние лётные на бюджет. Я хочу спросить совета, как мне быть при поступлении в лётный ВУЗ выразимся так, мне придётся ездить в Питер и Ульяновск что бы поступить?Или же есть другой вариант?Подскажите пожалуйста,спасибо.

Без гражданства РФ смысла от обучения в Питере и Ульяновске не будет.Конечно можно поступить на платное,но потом оставят без работы и денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без гражданства РФ смысла от обучения в Питере и Ульяновске не будет.Конечно можно поступить на платное,но потом оставят без работы и денег.

Будет. В узбекестане есть вроде какая то авиакомпания. Но еще после обученя можно как то получить гражданство на основании диплома. Данные на основе разговора с человеком который отучился в БЛУГА, и подал на получение гражданства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет. В узбекестане есть вроде какая то авиакомпания. Но еще после обученя можно как то получить гражданство на основании диплома. Данные на основе разговора с человеком который отучился в БЛУГА, и подал на получение гражданства.

Какая то авиакомпания и как то получить гражданство очень убедительно.  Ради этого стоит тратить 5 лет и 100 евро за налет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, а есть где-то почитать критерии нашего ВЛЭК и комиссии на западе? Я конечно понимаю что меня с моими -6 и астигматизмом на обоих глазах к самолету на расстояние пушечного выстрела не подпустят, но просто интересно все-таки узнать насколько все плохо.

 

У меня тоже -6 и астигматизм. Летаю в США уже более 10 лет. У нас главное чтобы в очках видел или в линзах :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно пообщаться с людьми, кто летает в США/учится на пилота. Мечтаю давно, возможности вроде есть, хоть и небольшие, с деньгами самый большой напряг. Как там с ссудами для студентов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно пообщаться с людьми, кто летает в США/учится на пилота. Мечтаю давно, возможности вроде есть, хоть и небольшие, с деньгами самый большой напряг. Как там с ссудами для студентов? 

 

Какие лицензии есть желаниае получить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинаю подыскивать школу. Выбираю между Ace pilot в Пенсильвании и Риверсайд. Кто в данный момент знает положение дел в Риверсайде? По слухам, там инструктор в Граунд скул, и поменялся не в лучшую сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинаю подыскивать школу. Выбираю между Ace pilot в Пенсильвании и Риверсайд. Кто в данный момент знает положение дел в Риверсайде? По слухам, там инструктор в Граунд скул, и поменялся не в лучшую сторону

В Риверсайд не иди. Там все завалилось. Посмотри вот эту школу: http://flyaaa.com Я туда уже 3-х студентов отправил учиться. Никто не жалуется.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие лицензии есть желаниае получить?

PPL, CPL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Риверсайд не иди. Там все завалилось. Посмотри вот эту школу: http://flyaaa.com Я туда уже 3-х студентов отправил учиться. Никто не жалуется.

Школа Оочень заманчива;) ходят слухи о староватости техники там;) но тот факт, что в калифорнии летных 360 дней в отличие о Пенсильвании кроет практически все;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какие лицензии есть желаниае получить?

 

PPL, CPL.

 

IR, ME?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Риверсайд не иди. Там все завалилось. Посмотри вот эту школу: http://flyaaa.com Я туда уже 3-х студентов отправил учиться. Никто не жалуется.

 

Тоже рассматриваю эту школу. Но пообщавшись с пилотами в нашей а/к, советуют http://www.flyingacademy.com/index.php?page=flying-academy-ru&gclid=CITFob-_2LoCFUcV3godhggArg

 

Дороже на 10к, но отсутствие головной боли с валидацией. Все документы на руках и можно пытать счастье к примеру в WizzAir http://ch.tbe.taleo.net/CH06/ats/careers/requisition.jsp?org=WIZZAIR&cws=1&rid=215

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Риверсайд не иди. Там все завалилось. Посмотри вот эту школу: http://flyaaa.com Я туда уже 3-х студентов отправил учиться. Никто не жалуется.

Спасибо! Подумаю, над этим вариантом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже рассматриваю эту школу. Но пообщавшись с пилотами в нашей а/к, советуют http://www.flyingacademy.com/index.php?page=flying-academy-ru&gclid=CITFob-_2LoCFUcV3godhggArg

 

Дороже на 10к, но отсутствие головной боли с валидацией. Все документы на руках и можно пытать счастье к примеру в WizzAir http://ch.tbe.taleo.net/CH06/ats/careers/requisition.jsp?org=WIZZAIR&cws=1&rid=215

Для процесса валидации необходимо иметь лицензию, крайнюю проверку и медицину. Ни в одном из этих документах не записано какую школу заканчивал пилот. Это во первых. Во вторых, ты привел школу EASA, а разговор ведется за школу FAA. В Брно FAA программы нет. В третих, если ты собираешься работать в Wizz Air Ukraine, то какую бы ты им лицензию не притащил, она будет конвертирована в украинскую. 

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для процесса валидации необходимо иметь лицензию, крайнюю проверку и медицину. Ни в одном из этих документах не записано какую школу заканчивал пилот. Это во первых. Во вторых, ты привел школу EASA, а разговор ведется за школу FAA. В Брно FAA программы нет. В третих, если ты собираешься работать в Wizz Air Ukraine, то какую бы ты им лицензию не притащил, она будет конвертирована в украинскую. 

 

Для валидации иностранного пилотского на территории РФ надо: Пилотское (и заверенный перевод) медицина ВЛЭК и иностранная, летная книжка с налетом часов, и пузырь вкусного напитка. Особенно крайний пункт учти :secret: Я без него на второй круг ушел. 

 

А поп поводу Украины забудь. Там ты хрен без конкретных подвязок устроишься. Даже имея FAA, EASA и т.д. Так что готовься околачивать двери авиакомпаний. Лучше пусть это будет Россия, тут шансов больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для валидации иностранного пилотского на территории РФ надо: Пилотское (и заверенный перевод) медицина ВЛЭК и иностранная, летная книжка с налетом часов, и пузырь вкусного напитка. Особенно крайний пункт учти :secret: Я без него на второй круг ушел. 

 

А поп поводу Украины забудь. Там ты хрен без конкретных подвязок устроишься. Даже имея FAA, EASA и т.д. Так что готовься околачивать двери авиакомпаний. Лучше пусть это будет Россия, тут шансов больше.

В Украине флагман фирма "МЯУ". И фирма "Руслан". Если есть зацепки почему бы и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...