Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

У меня военник В. При трудоустройстве вопросов не возникало. Главный докУмент подтверждающий вашу пригодность по здоровью-справка ВЛЭК. По второй графе с В категорией тоже можно пройти, выписка из военкомата с расшифровкой статьи и вперед! Но не везде такое прокатывает. Впрочем ВЛЭК можно пройти не только в городе N. Но и в А, В, С...

Смысл в том что кат. В это не приговор. Доказано уже не однократно.

 

 

Насчет военника с категорией В подтверждаю! Сам прошел влэк,имея такую отметку в военном билете

 

Здесь надо добавить, по какой болезни вы получали свою категорию «В».

Если, например, это банальная миокардиодистрофия, то она могла и пройти (пусть медики меня поправят), т.е. с такой болячкой, может, и возможно пройти ВЛЭК. Но если вам нарисовали поставили диагноз «Врождённый порок сердца», то сомневаюсь, что увидев такую выписку из военкомата, на ВЛЭКе вас пустят дальше порога.

Edited by Jezz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Тогда последний вопрос. Я готов все бросить и уехать в Америку на учебу. Но сумма понято, что не маленькая, поэтому хотелось бы гарантий, например заключить договор с а/к, что они меня возьмут на работу, если все будет ок.

Такой сценарий возможен?

А вы молодец, однако. :) Еще ничего не сделали, а уже хотите гарантий. Гарантий вам таких никто не даст, кровью не распишется, мамой не поклянется. Ну кому вы такой нужны?

Мой знакомый, оббивал пороги авиакомпаний после учёбы, валидайций, влэков без каких-либо гарантий со стороны работадателей... Если у вас есть яйца - дерзайте, если вас пугают эти трудности - не начинайте.

Edited by Jezz
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если, например, это банальная миокардиодистрофия, то она могла и пройти (пусть медики меня поправят), т.е. с такой болячкой, может, и возможно пройти ВЛЭК. Но если вам нарисовали поставили диагноз «Врождённый порок сердца», то сомневаюсь, что увидев такую выписку из военкомата, на ВЛЭКе вас пустят дальше порога.

Безусловно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Словно мухи, тут и там, Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам...

зы: многие тут пишут о чем понятия не имеют, тем самым сеят страхи и сомнения у ребят. Хочешь летать - идешь и летаешь.  Хочешь влэк пройти -  идешь и проходишь. А топик превратился в "отговорите меня" или успокойте пройду ли я в влэк. Давайте по теме :rtfm:

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Словно мухи, тут и там, Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам...

зы: многие тут пишут о чем понятия не имеют, тем самым сеят страхи и сомнения у ребят. Хочешь летать - идешь и летаешь. Хочешь влэк пройти - идешь и проходишь. А топик превратился в "отговорите меня" или успокойте пройду ли я в влэк. Давайте по теме :rtfm:

Согласен с Вами. А то спросил тут пару вопросов, сразу набросились. Понимаю, банальные, но если вам надоело отвечать, молчите) и мир Вам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Вами. А то спросил тут пару вопросов, сразу набросились. Понимаю, банальные, но если вам надоело отвечать, молчите) и мир Вам)

Понимает, что банальные, но все равно задает эти вопросы... Железная логика))

Подумайте насчет авиации еще раз хорошо. Там очень много читать надо. И часто. А Вы даже ветку прочитать ленитесь. Так не пойдет.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
KiruhaQ

Вопрос по коммуникации при переучивании в штатах.Достаточный ли уровень был английского,чтобы понимать их,общаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом радует один факт-никто среди моих знакомых FAA CPL holders без работы еще не остался :yes:

 

А как же Павел? До сих пор бегает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел ждет отправки на переучивание. Но так как у нас туго последнее время, я ему порекомендовал не сидеть сложа руки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смог пройти влэк без военника,принес переводы западного лайсенза и медикал. Сказал что в Расеи не живу и в армию не собираюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смог пройти влэк без военника,принес переводы западного лайсенза и медикал. Сказал что в Расеи не живу и в армию не собираюсь. 

А они не спросили тогда, зачем ВЛЭК проходите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спросили:) Я сказал ,что буду летать на RA cамолете в европе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а есть где-то почитать критерии нашего ВЛЭК и комиссии на западе? Я конечно понимаю что меня с моими -6 и астигматизмом на обоих глазах к самолету на расстояние пушечного выстрела не подпустят, но просто интересно все-таки узнать насколько все плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а есть где-то почитать критерии нашего ВЛЭК

http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm

Приложение 3, пункт 52.

По первой графе для абитуры: 1,0 на каждый  глаз без коррекции;

Вторая графа для коммерческих пилотов: 0,6 на каждый  глаз без коррекции; с коррекцией 1,0, инд. оценка  0,5 на   худший глаз, с коррекцией 1,0

Третья графа для частников: 0,3 на каждый  глаз без коррекции; с коррекцией 0,8

 

 

 и комиссии на западе?

Про запад не знаю. Восток для примера пойдет? ;)

 

http://www.comlaw.gov.au/Details/F2013C00316

Том 2, часть 67

 

Таблица 67.150. Первый класс для коммерческих пилотов, выдается на 1 год, второй класс для частных пилотов выдается на 4 года. По большей части параметров написано просто: Has no safety‑relevant condition бла-бла-бла. Правда непонятно, что разценивать как влияние на безопасность. Может быть, у врачей есть какие-то внутренние документы на этот счет. Про глаза сказано:

Has a distant visual acuity of 6/9 or better in each eye separately and 6/6 or better binocular (with or without correcting lenses)

То есь если в очках зрение 100%, то не важно, сколько без очков, разумеется, при условии нормальности остальных параметров, таких как периферическое зрение, восприятие цветов, и т.п. У меня астигматизм, близорукость (правда не -6), прохожу по первому классу без проблем. Единственное ограничение - летать обязан в очках и иметь с собой запасные.

Edited by demid
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смог пройти влэк без военника,принес переводы западного лайсенза и медикал. Сказал что в Расеи не живу и в армию не собираюсь. 

А можно чуть подробнее? License смотрели или так, для полноты был? Или в Европе одно к другому привязано и medical без лицензии вам никто делать не будет?

 

PS: во время отпуска уже полетал там в одном клубе, поинтересовался и, как понял, для PPL 100 часов налетать надо (кроме всего остального).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В Европе можно получить медикал любого класса до лицензии. 

2. Минимальный налет для получения PPL 45 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2. Минимальный налет для получения PPL 45 часов.

В Австралии для ППЛ минимум 40, но с декабря вводят новые правила - при прохождении интегрированного курса минимум снижается до 35.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был про Европу и модульную подготовку как я понял :) имея 40 часов можно идти на Skill Test, но лицензия выдается при наличии 45 часов. EASA Part-FCL опять же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. По плоскостопию забракуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно. Поговори с хирургом и рентгенологом. 1-2 степень, если память не изменяет - в допуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно чуть подробнее? License смотрели или так, для полноты был? Или в Европе одно к другому привязано и medical без лицензии вам никто делать не будет?

 

PS: во время отпуска уже полетал там в одном клубе, поинтересовался и, как понял, для PPL 100 часов налетать надо (кроме всего остального).

Влэк и медикал можно без лицензии пройти. Будете проходить Влэк по первой графе(если захочите на cpl или абитуриент) и первопервому классу,это когда раздевают даже у стоматолога,крутят на всяких стульях и на голову видеодром надевают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел ждет отправки на переучивание. Но так как у нас туго последнее время, я ему порекомендовал не сидеть сложа руки.

 

Скоро будет норм)))) трое переученных пилота в понедельник телепортируются из Сургута в Казань)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро будет норм)))) трое переученных пилота в понедельник телепортируются из Сургута в Казань)))

примите мои искренние соболезнования

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, такое дело.

Хроническая экзема (из-за нее негодность к армии). С ней возьмут в пилоты ГА?

Если нет, какие есть варианты? Заграницей как с этим делом? Думал или в Канаде или Германии если в РФ не получится учиться 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...