Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Не знаю если вопрос в тему..
Что стоит почитать перед собеседованием в Российскую АК? 
Аэродинамику,навигацию и конструкцию вс я сумею перевести с английского.
А вот как называется местный аналог FAR,JAR и имеются ли в Рф книжки наподобие air law?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю если вопрос в тему..

Что стоит почитать перед собеседованием в Российскую АК? 

Аэродинамику,навигацию и конструкцию вс я сумею перевести с английского.

А вот как называется местный аналог FAR,JAR и имеются ли в Рф книжки наподобие air law?

Есть. Называются ФАПы. Читай ФАП128, 136, 326. Это для начала. Можешь также почитать НПП ГА. Это тот же 128-й ФАП только более толково изложен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю если вопрос в тему..

Что стоит почитать перед собеседованием в Российскую АК? 

Аэродинамику,навигацию и конструкцию вс я сумею перевести с английского.

А вот как называется местный аналог FAR,JAR и имеются ли в Рф книжки наподобие air law?

 

Ты поступил в ВУЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

KiruhaQ
Планирую в середине месяца поступить,вроде как прием документов с октября по ноябрь. Вполне возможно ,что перед этим восстановят на 3тий курс заочного в Спб,если конечно авиакомпания выдаст ходатайство.
ps сорри за личный оффтоп.

Dim 362 
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой. Если я получаю в РФ удостоверение пилота-любителя, оно актуально заграницей? 

 

Если нет, что процесс получения прав любителя будет как то упрощено, в виду имения таковых в РФ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его надо будет валидировать. Поищи юзера Jazz, он валидировал в США любительское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой. Если я получаю в РФ удостоверение пилота-любителя, оно актуально заграницей?

На самолёте с российской регистрацией. Если хотите летать с местной регистрацией, то зависит от заграницы. В Европе надо будет доздать air law и радио. В Швейцарии раньше требовали налёт (если не ошибаюсь, 100 часов), сейчас не знаю, требуют ли.

 

Если нет, что процесс получения прав любителя будет как то упрощено, в виду имения таковых в РФ?

Вы имеете в виду, получние других, имея российские? Как минимум, полученный опыт, его, как известно не пропьёшь. И валидация - это всо-таки не такое глобальное предприятие, как обучение с нуля.

Но вообще лучше всего иметь лицензию той страны, в которой собираешься летать.

И наиболее правдивую информацию даёт ведомство по гражданской авиации заинтересовавшей Вас страны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Кто знает, если закончить ВУЗ и получить высшее авиационное образование, а затем переучиться на пилота, вот если переучиваться, то требования по зрению так же как при поступлении, т.е. по 1 це на каждый, или пониженные по 0,6 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит переучиться на пилота? Где именно? Если в бурсах, то да - 1 графа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит переучиться на пилота? Где именно? Если в бурсах, то да - 1 графа.

Сменить профессию. Например закончить вуз диспетчером, а потом переучиться. Я читал так делал парень, сейчас летает. Не знаю, что значит в "бурсах", но я про Санкт-петербургский универ.га. Edited by Airus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сменить профессию. Например закончить вуз диспетчером, а потом переучиться. Я читал так делал парень, сейчас летает. Не знаю, что значит в "бурсах", но я про Санкт-петербургский универ.га.

для поступления на очное на ЛЭВС нужна первая графа, то бишь единица.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит забугор!)))

 

Еще один вопрос, моя специальность "информатика и вычислительная техника", второе "экономист", можно ли по первой пройти сокращенное обучение. Читал пару страниц назад, что я могу так сделать. Или я ошибся?

 

Или переквалифицированние, не знаю как правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К радости Хакаских симмеров( если таковые имеются :) )

 

В Хакасии возродят аэроклуб и откроют центр военно-патриотического воспитания и подготовки ДОСААФ, к такому соглашению во время деловых переговоров пришли парламентарии республики и руководство ДОСААФ России. Об этом сообщили в Верховном Совете Хакасии.

полная новость : http://www.aex.ru/news/2013/10/14/111802/

 

Пугает лишь одно, за это дело берётся МинОбороны РФ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос, моя специальность "информатика и вычислительная техника", второе "экономист", можно ли по первой пройти сокращенное обучение. Читал пару страниц назад, что я могу так сделать. Или я ошибся?

 

 Если поступать в ВУЗ, то никаких сокращений и на основании ЕГЭ.  Другое дело ты можеть получить любителя, потом коммерческого в АУЦ типа ЧелАвиа, в быстрые сроки за $. Хотя в твоем случае, если у тебя не первое высшее, в любом случае платно будешь учиться. Так что для тебя это нормальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали, что для работы в России нужно образование авиационное. Высшее или среднее. Разве вычислительная техника не присутствует в самолетах, логично, что должно быть что то подобное.

Я просто хотел бы вернуться после учебы.

И военный билет еще нужен, а какой категории, тоже "А", или лиж бы был?

Edited by Airus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую перечитать ветку хотя бы за этот год. 
Военник "А". Сокращенку обещают средние училища при наличии высшего технического, но для поступления нужен ВЛЭК по 1 графе.
По поводу высшего авиационного - всегда можно поступить на заочку, если будут сильно просить.

Edited by XXXL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Тогда последний вопрос. Я готов все бросить и уехать в Америку на учебу. Но сумма понято, что не маленькая, поэтому хотелось бы гарантий, например заключить договор с а/к, что они меня возьмут на работу, если все будет ок.

Такой сценарий возможен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сходите в АК и попробуйте договориться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звоните в отдел кадров/летному директору/КЛО/министру транспорта и договариваетесь о принятии на работу в "Аэрофлот"/"Трансаэро"/"Ы7"/"АК Рога и Копыта" по окончанию обучения (нужное подчеркнуть).

Вы ветку читали вообще? Если бы все было так просто, народ бы не мучался месяцами в посках работы с американским или европейским пилотским.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы гарантий, например заключить договор с а/к, что они меня возьмут на работу, если все будет ок.

Без гражданства или хотя бы вида на жительство? Вопрос, конечно, интересный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали, что для работы в России нужно образование авиационное. Высшее или среднее. Разве вычислительная техника не присутствует в самолетах, логично, что должно быть что то подобное.

Я просто хотел бы вернуться после учебы.

И военный билет еще нужен, а какой категории, тоже "А", или лиж бы был?

У каждой авиакомпании свои требования. Есть много примеров где люди в высшим техническим или медицинским летают, всё верно. Военник лишь бы был не В и Г. Это опять же если говорить о трудоустройстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Военник лишь бы был не В и Г. Это опять же если говорить о трудоустройстве.

У меня военник В. При трудоустройстве вопросов не возникало. Главный докУмент подтверждающий вашу пригодность по здоровью-справка ВЛЭК. По второй графе с В категорией тоже можно пройти, выписка из военкомата с расшифровкой статьи и вперед! Но не везде такое прокатывает. Впрочем ВЛЭК можно пройти не только в городе N. Но и в А, В, С...

Смысл в том что кат. В это не приговор. Доказано уже не однократно.

 

 

хотелось бы гарантий, например заключить договор с а/к, что они меня возьмут на работу, если все будет ок.

:rofl::padonak:

 

 

Если бы все было так просто, народ бы не мучался месяцами в посках работы с американским или европейским пилотским.

При этом радует один факт-никто среди моих знакомых FAA CPL holders без работы еще не остался :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет военника с категорией В подтверждаю! Сам прошел влэк,имея такую отметку в военном билете

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...