Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Захожу раз в пару месяцев почитать ветку, ничё не меняется, вопросы одни и те же. Читайте внимательнее. Какие линейный КВС, только с лётной вышкой? Что за бредятина? Вообще пол ветки бред, не знаете- молчите, слухами запачкали всё что можно. Вопрос-ответ, можно было бы выпилить половину постов. По сути: нужна такая голубая книжка( свидетельство пилота ГА) и дипломчик любого лётного училища России+ икао 4 уровень англ+ действующий ВЛЭК+ МВЛ и та дам вас возьмут на работу. Однако КВС вы пока не станете, вам надо отлетать минимум 1500 часов, выполнить нормы по ночному налёту и прочее прочее, из них не более 100 часов тренажёр. Конкретнее всё есть Воздушном кодексе и ФАПах. Изучаем документы.  Затем закончить любую техническую вышку, хороший вариант командный в Питере 3,5 года. По поводу поступления в вышку( СПБГУ ГА и УВАУ ГА) нужно: аттестат, ЕГЭ 180 баллов примерно+ ФП( баллов 5-6)+ ВЛЭК+ ПО 1 категория. Для поступления в среднее( СЛУ ГА, БЛУ ГА, ККЛУ ГА): ВНИМАНИЕ!!! аттестат( средний балл 5 предметов), для вышкарей тоже самое. Иностранные граждане сдают экзамены! ВЛЭК+ПО 1 графа+ ФП 5-6 баллов. Надеюсь ответил на все вопросы по нашим училищам и поступлению 13 года. 

Встретил немного о сокращёнке. Выскажусь. у кого высшее авиационное техническое образование- те учатся 1 год 9 месяцев, при этом это выглядит так. 1 год 1 за 2. Одновременно учитесь на 1 и 2 курсе совместно со школотой. 3 курс переводят общую группу 3 курса. И таким образом перепрыгиваете 1 год. Вот теперь наверно всё.

Большое вам спасибо... единственный кто расписал все нормально..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с армией? у меня отсрочка есть конечно, но тогда получится что меня во время учёбы заберут. Если Вас не затруднит, можете мне в ЛС ещё на пару вопросов ответить?

Задавайте, нет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь поговорим об одном скользком вопросе.

От него убегать бесполезно-рано или поздно он вас настигнет. Лучше конечно позже, но как говорится "человек полагает, а Господь располагает".

О чем я? Да, именно об этом. Что делать если вы услышали то самое слово или фразу, короче если вдруг вам сказали, что вы списаны или же негодны по состоянию здоровья.

Итак

 

Действие 1

Не паниковать. Тихо, спокойно, вдох-выдох. В жизни бывают удары и посильнее, поверьте. Не стоит поддаваться эмоциям ибо у пилота должны быть крепкие нервы и вы не должны, а обязаны сохранять контроль над собой и самообладание в любой ситуации. Я наблюдал пару раз, как пилотам выносили несерьезный диагноз и просто просили пролечить болячку и буквально через месяц прийти. Но те нет. Сразу крики, вопли, кидание понтами, типа знаете хоть кого сейчас пытаетесь списать, я в ... работаю и так далее. Не равняйтесь на таких. Поспорить можно если знаете точно, что вы правы. В иных случаях поверьте спор пойдёт вам во вред со стороны врачей.

 

Действие 2

Задумайтесь, а так ли страшно и непреодолимо, что вам наговорили? Больше нет такого понятия как именно "списание". Если что, вам просто выдается справка в которой написано "в выдаче медзаключения отказано". И тут же: "повторное освидетельствование рекомендовано через ... месяцев". Бывает и "повторное освидетельствование не рекомендовано", но и это не страшно-ведь это не строгий запрет мол не приходи сюда больше. Это по документам. Это просто так положено. Едем далее. Уточните у врача, который вас "не пропускает", что именно у вас не так и возможно ли это устранить, как и когда. Далее по своей проблеме настоятельно советую найти врачей, профильные институты, клиники и так далее. С большой долей вероятности вы найдете там ключ к решению своей проблемы. Возможно понадобится время, деньги и самое главное-ваше желание, но коли вы хотите летать, вы должны быть готовы к этому. Как видите сверхстрашного нет ничего. 

 

Действие 3

Забота о своем здоровье и профилактика болячек. Даже если удастся восстановиться или просто пройти первый ВЛЭК не стоит опять "класть" на своё здоровье. Советую хорошенько запомнить все свои слабые места и держать их под контролем. ВЛЭК - не метод контроля, это экзамен. Контролируйте себя, сдавая в свои клиники анализы, делая ЭКГ, ЭХОКГ, не знаю гастроскопию, и так далее, в общем сами контролируйте своё здоровье. Многие заводят знакомства на стороне с кардиологами, терапевтами и те их контролируют. С банкой энергетика и сигаретой надеяться, что здоровье само себя вытащит не стоит. Занимайтесь собой, только не переусердствуйте. Очень хорошая вещь-бассейн, гимнастика, дозированные физические нагрузки. Контролируйте свой режим питания, а также режим сна и отдыха. Не советую голодать, качать мускулы, нарушать часто режим сна, есть то, что не нравится вашему организму, пытаться за месяц до ВЛЭКа "начать новую жизнь". Помните-забота о своем здоровье должна быть вещью постоянной, а не временной "под ВЛЭК". Также не увлекайтесь таблетками и прочей хренью а-ля "советы стариков по прохождению ВЛЭКа". Такие советчики порой заводят туда, откуда выход уже найти куда сложнее. Почему? Да просто-напросто мы все индивидуальны: что хорошо одному, то плохо сотне людей.

 

Действие 4

Возьмите себя в руки и наберитесь терпения. Порой на лечение всяких болячек нужна не неделя и даже не полгода, часто должно пройти чуть ли ни пару лет, прежде, чем всё восстановится. Верьте в лучшее и живите надеждой на возвращение или же начало этой замечательной работы. Но если всё же ничего не получается-не отчаивайтесь, иногда люди и через 10 лет восстанавливаются. Вон на неделе к нам человек устраиваться пришёл - 21(!) год перерыв и ничего))) Но тут надо хорошенько всё взвесить-стоит ли оно того. Помните, что надо и на хлеб зарабатывать и детей растить и семью содержать, да и порой на земле люди карьеру делают получше чем в небе. Возможно это просто не ваше-Всевышнему лучше знать. 

 

В заключении хочу сказать одно: Дорогу осилит идущий и путь в миллион миль начинается с первого шага. 

P.S. Поверьте мне-эта работа стоит того и дай Бог, чтобы все кто желал бы летать мог воплотить свою мечту в реальность. Всем удачи и будьте здоровы!

post-4219-0-00990000-1372364977_thumb.jpg

Edited by kamikadze
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думал чем же заняться, если спишут. Тут два варианта. Возвращаться в Техас и идти работать на тренажеры. Либо идти работать в Департамент воздушного транспорта Украины за символическую зарплату грести взятки. Вы бы что выбрали? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал тут в марте месяце,что еду в сша учиться на пилота! Все продвигается хорошо,за 2 месяца получил ппл,работаю над инструмент рейтингом,если есть вопросы-пишите!)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал тут в марте месяце,что еду в сша учиться на пилота! Все продвигается хорошо,за 2 месяца получил ппл,работаю над инструмент рейтингом,если есть вопросы-пишите!)

так держать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 kamikadze А если оформить страховку на случай потери здоровья/лицензии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 kamikadze А если оформить страховку на случай потери здоровья/лицензии?

Тоже хорошая идея. Знаю точно, что таковое имеет место быть вместе с трудовым контрактом в AirBridgeCargo и вроде как всерьез обсуждается в АФЛ, ТСО и С7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с армией? у меня отсрочка есть конечно, но тогда получится что меня во время учёбы заберут. Если Вас не затруднит, можете мне в ЛС ещё на пару вопросов ответить?

Такой же вопрос про отсрочку, сохранится ли она при переходе с первого курса обычного вуза, на первый курс УВАУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же вопрос про отсрочку, сохранится ли она при переходе с первого курса обычного вуза, на первый курс УВАУ?

Исходя из закона, то да) В вышке всегда есть отсрочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же вопрос про отсрочку, сохранится ли она при переходе с первого курса обычного вуза, на первый курс УВАУ?

Если Вы ей уже успели воспользоваться, то нет. Кстати, перевод на пилота/увд не возможен. Только перепоступление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы ей уже успели воспользоваться, то нет. Кстати, перевод на пилота/увд не возможен. Только перепоступление.

 

Кстати на счет перевода.... Звонил на днях в училище как раз по этому вопросу, и там сказали, что при наличии свободных мест, перевод возможен. Только для этого нужно обращаться  в специальную комиссию по переводам, которая находится в училище. Все будет зависеть от ваших оценок в прошлом ВУЗе. Ну и ВЛЭК канеш никто не отменял. 

Edited by Petya_S

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЖЖ пишет девушка, имеющая отношение к авиации:

 

 

 

Пилотам, особенно тем, кто в поисках работы. Информация из первых-распервых рук: в АК "Россия" (Санкт-Петербург) осенью намечается три набора на А-320. Бежать собеседоваться надо прямо сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЖЖ пишет девушка, имеющая отношение к авиации: Бежать собеседоваться надо прямо сейчас.

 

 Побежал!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто сейчас как раз самое время. АК открывают набор летом, т.к. собирается критическая масса - выпускники училищ и просто ищущие работу. В ЮТах тоже должен быть объявлен набор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы ей уже успели воспользоваться, то нет. Кстати, перевод на пилота/увд не возможен. Только перепоступление.

Да, я имел ввиду перепоступление. Что значит воспользоваться? Отсрочка считается использованной при достижении 18 летнего возраста? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, перевод на пилота/увд не возможен. Только перепоступление.

 

 

Имею перед глазами свежий пример, УВАУ ГА, товарищ поступил на пилота, на 1 или 2 курсе перевелся на УВД и успешно окончил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею перед глазами свежий пример, УВАУ ГА, товарищ поступил на пилота, на 1 или 2 курсе перевелся на УВД и успешно окончил.

dimonus199 говорил про перевод из любого другого вуза, не относящегося к УВАУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Имею перед глазами свежий пример, УВАУ ГА, товарищ поступил на пилота, на 1 или 2 курсе перевелся на УВД и успешно окончил.

 

Речь идёт о переводе из другого ВУЗа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слухи слухами, разговоры разговорами. Настоятельно рекомендую позвонить в приемную комиссию УВАУГА и подробно описать свою историю и документы. Можно, я думаю легко перевести человека например из МГТУГА в УВАУГА, но практически невозможно из МАДИ или там из Пищевого института. Так что, я считаю уточняйте этот вопрос в приемных комиссиях. Я думаю всё реально.

А отсрочка-там надо читать закон, но если мне не изменяет память, один вуз-одна отсрочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так держать! :)

Спасибо! Стараюсь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ребята, у меня есть серьезные проблемы с левым глазом (гипермитропический астегматиз 0,5), второй глаз идеальный, со всем остальным проблем нет. Через год хочу поступать в летное ( на пилота или диспа ). Дак вот, есть возможность съездить на ЦВЛЭК к офтальмологу. Есть ли шансы получить (купить) разрешение на коррекцию? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю про "переизбыток" пилотов. И тут и на авиа.сру и на авиафоруме.

Особенно доставляют темы отдельных товарищей с нытьем (вот именно что нытьем) про невозможность трудоустройства, как тут говорят "на трубу".

Дык вы чо хотели? Полгода отучиться и по 200 душ за спиной таскать? Не слишком амбиции "жмут"? А на Ан-24, Л-410, Ан-2, Караване для начала поработать не хотите? Пяток лет...сбить так сказать "налет романтики". 

... где-нибудь на северах, познакомиться с мать ее реальностью. Я вас уверяю такие компании примут вас с распростертыми объятиями. Ну а потоооом...когда образ летчика в белой рубахе и мешком денег дома умрет в голове окончательно, когда придет понимание РЕАЛЬНОЙ работы, придет опыт (в том числе капитанский), вот тогда и думать о большой авиации. 

Я считаю в корне правильной систему карьерного роста в советской авиации, я считаю в корне правильной такую систему и за рубежом. Она помимо опыта и налета еще и дух настоящего пилота воспитать в себе позволяет, да еще и отсекает товарищей которые в авиацию за длинным рублем бегут, а не за стремлением летать. Когда бабло, взятое в кредит и потраченное на обучение, приобретет свою НАСТОЯЩУЮ цену. 

А посторонних в небе и желающих скосить 300 штук в месяц хватает...ох как хватает. 

Небо оно только настоящих любит, а остальных терпит (с)

Ваши слова да Богу в уши...

Смею добавить, что в большую авиацию с "Северным" опытом вас возьмут вообще с радостью ибо как было написано - в вас дух пилота и все с вами понятно.  А если вы с 200ми часами и в КВСы, то с вами все понятно еще быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ребята, у меня есть серьезные проблемы с левым глазом (гипермитропический астегматиз 0,5), второй глаз идеальный, со всем остальным проблем нет. Через год хочу поступать в летное ( на пилота или диспа ). Дак вот, есть возможность съездить на ЦВЛЭК к офтальмологу. Есть ли шансы получить (купить) разрешение на коррекцию? 

По первой графе коррекция не катит, имхо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...