Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Настолько большая разница в результатах обследований? Нормативы-то одни и те же, вроде.

Нормативы одни, а подходы другие. В региональных ВЛЭКах могут при незначительных отклонениях пойти на встречу. В алматинском ЦВЛЭКе, по заверениям одногруппников, не идут, более того, могут списать даже в меру здорового пилота по диагнозу, ну абсолютно никак не влияющему на безопасность полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вдруг, когда нибудь, придет тот день и всех этих горе-докторишек разгонят к чертям собачьим, я напьюсь так, что меня будут неделю искать с собаками и вертолетами.

Да вот только боюсь, что влачить трезвый образ жизни мне придется до пенсии...

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вдруг, когда нибудь, придет тот день и всех этих горе-докторишек разгонят к чертям собачьим, я напьюсь так, что меня будут неделю искать с собаками и вертолетами.

Да вот только боюсь, что влачить трезвый образ жизни мне придется до пенсии...

Угу. Веселая ситуация вырисовывается. Студент оттучившись за счет авиакомпании и получив EASA ATPL+TR, идет на медкомиссию в ЦВЛЭК, его списывают, и он "торчит" банку ой как астрономическую сумму. И где он, безработный, возьмет ее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них CPL ME отлетывают на DA-42. А в Канаде, в Эдмонтоне, в школе Centennial - на Piper Seneca. На DA-42 шасси убираются. MTOW = 1783 кг.

Возле Днепропетровска в Майском предоставляют подобные же услуги, но PPL отлетывается на самолете Swift, а CPL - на Л-410.

Меня больше всего настораживает то, что они только готовят для тебя документы для получения лицензии, но саму лицензию надо получать самому, с этими доками.

Хотя, откровенного кидалова тоже вроде быть не должно, все же немалые деньги...

 

А что тебя может настораживать? Когда я PPL закрыл программу. Мне дали пачку документов и я поехал в минтранс в Киев. Проверили документы и выписали пилотское.

 

Насчет Авиатора я скажу так. У них на PPL идет На Аквиле отлет. а CPL они дают на Даймонде Да-42. Контора хорошая. Вот их даймонд с двиглами Austro Engine.

yjarvcpdmc0.jpg

 

а вот ихняя Аквила

kd85mhfkive.jpg

 

В Кировограде PPL летают на Нарпе. а CPL дают на АН-2. У кого есть деньги летают на АН-24.

 

Хотя в моей конторе по программе я должен отлетать 65 часов по ППП на даймонде ДА40. И потом 35 часов на двухдвигательном ДА42

Edited by KiruhaQ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вдруг, когда нибудь, придет тот день и всех этих горе-докторишек разгонят к чертям собачьим, я напьюсь так, что меня будут неделю искать с собаками и вертолетами.

Да вот только боюсь, что влачить трезвый образ жизни мне придется до пенсии...

 

Полностью солидарен.

Ох, врачи, врачи! Не было бы в вас нужды, давно бы вас истребили.

Между прочим, у Вересаева в случае холеры врачей забивали насмерть.

А у Чехова - заставляли высасывать дифтерийную пленку у ребенка. И детки потом ладошками насыпали ему могильный курган.

А врачи Куприна? Он идет и в слякоть, и в холод ночью от больного к больному, он не берет денег за лекарства и в темноте передней ему целуют руки. А вам в темноте передней целовали когда-нибудь руки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тебя может настораживать? Когда я PPL закрыл программу. Мне дали пачку документов и я поехал в минтранс в Киев. Проверили документы и выписали пилотское.

 

Т.е. можно не опасаться и начинать учебу? Это здорово! Потому что ежели в Канаду или Америку ехать, то очень накладно и сложно. А тут - почитай рядом с домом, и по деньгам понятно. Спасибо тебе, добрый человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. можно не опасаться и начинать учебу? Это здорово! Потому что ежели в Канаду или Америку ехать, то очень накладно и сложно. А тут - почитай рядом с домом, и по деньгам понятно. Спасибо тебе, добрый человек.

 

Но все равно не стоит расслабляться. Перед тем как зайти на учебу сходи в ту контору где ты собираешься учиться. Попроси все сертификаты. Это самый главный сертификат FTO. Что данная организация имеет право готовить пилотов с нуля. Сертифицированы ли все типы на которых ведется обучение. Записаны ли они в B-1. Поверь в Украине таких школ не так уж много. На лохотрон можно спокойно нарваться. Ты скажи в какую школу ты хочешь заходить на учебу и я тебе расскажу.

Edited by KiruhaQ
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все равно не стоит расслабляться. Перед тем как зайти на учебу сходи в ту контору где ты собираешься учиться. Попроси все сертификаты. Это самый главный сертификат FTO. Что данная организация имеет право готовить пилотов с нуля. Сертифицированы ли все типы на которых ведется обучение. Записаны ли они в B-1. Поверь в Украине таких школ не так уж много. На лохотрон можно спокойно нарваться. Ты скажи в какую школу ты хочешь заходить на учебу и я тебе расскажу.

 

Сию два варианта. Собственно, Авиатор в Киеве и Авиа-союз, с. Майское Днепропетровской области. Флот первого вы знаете, во втором - Swift и Л-410. И те, и другие предлагают с нуля до CPL с прослушиванием теории по CPL в Кировограде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашелся в Киеве такой вариант.

http://utc-aviator.com/

Однако, слишком просто выглядит. Но заманчиво.

Интересно, есть ли подвох, и если есть - то в чем?

 

Лично меня настораживает то, что в их фотогалерее ни одного борта с украинской регистрацией! Все разные - америкос, немец, еще кто-то...

 

Разве можно проводить обучение на борте зарегистрированном за бугром и выдавать документы на украинскую лицензию?...

Edited by dusik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня настораживает то, что в их фотогалерее ни одного борта с украинской регистрацией! Все разные - америкос, немец, еще кто-то...

 

Разве можно проводить обучение на борте зарегистрированном за бугром и выдавать документы на украинскую лицензию?...

 

У них все борты зарегестрированы на территории Украины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста.. кто есть кто..

 

Captain - КВС.. понятно

First Flight Officer?

Second Flight Officer?

Co-pilot?

 

Кто есть кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста.. кто есть кто..

 

Captain - КВС.. понятно

First Flight Officer?

Second Flight Officer?

Co-pilot?

 

Кто есть кто?

 

First Flight Officer=Co-pilot - Второй пилот

Second Flight Officer - Летчик, выполняющий обязанности бортинженера (имеется в виду знание, умение и допуск на пилотирование).

http://en.wikipedia.org/wiki/Third_Officer_%28civil_aviation%29

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полтора года получать CPL - это надо быть извращенцем. Вообще если здраво ко всему подойти. И плотно заниматься можно все за полгода закрыть. Опять же зависит все от школы. В которой учитесь. Я так подсчитал у меня где-то 8 месяцев выходит. Курс CPL, Налет 150 часов + 50 тренажер. И еще английский первоначалка.

Полностью согласен со сказанным.Я так понял,что ты в теме по Кировограду.Владеешь информацией по Урге?Есть вопрсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для KiruhaQ:

 

Вопрос по заочному обучению в ГЛАУ

1.Поступил?

2. Сколько лет обучения (заочки) при наличии CPL и (Высшего образования, гуманитарного), это у меня!

напиши на почту пожалуйста!

pilot-cpl@yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для KiruhaQ:

 

Вопрос по заочному обучению в ГЛАУ

1.Поступил?

2. Сколько лет обучения (заочки) при наличии CPL и (Высшего образования, гуманитарного), это у меня!

напиши на почту пожалуйста!

pilot-cpl@yandex.ru

 

Ответил в личку.

 

 

Полностью согласен со сказанным.Я так понял,что ты в теме по Кировограду.Владеешь информацией по Урге?Есть вопрсы.

 

Отправил телефон в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ебятки, поясните повторно

Сам ебятка!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полтора года получать CPL - это надо быть извращенцем. Вообще если здраво ко всему подойти. И плотно заниматься можно все за полгода закрыть. Опять же зависит все от школы. В которой учитесь. Я так подсчитал у меня где-то 8 месяцев выходит. Курс CPL, Налет 150 часов + 50 тренажер. И еще английский первоначалка.

погорячилсяПо теме...из ураинских АК никто не занимается кредитованием будущих пилотов?

Edited by CrashCN

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме...из ураинских АК никто не занимается кредитованием будущих пилотов?

Им бы с долгами вовремя расчитываться, а говорите — кредитование…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Им бы с долгами вовремя расчитываться, а говорите — кредитование…

там всё так тяжко? просто с виду и судя по рекламе процветание...)))да и 800ки закупили....хер с ним...будем копить))))

Edited by CrashCN

Share this post


Link to post
Share on other sites

там всё так тяжко? просто с виду и судя по рекламе процветание...)))да и 800ки закупили....хер с ним...будем копить))))

Более чем тяжко. Восьмисотки МАУ взяли в лизинг новые, оформив заказ ещё до кризиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно прочёл все 195 страниц ветки )

Но всё же хотелось бы услышать комментарий касательно моего конкретного случая. Если вас не затруднит. Заранее спасибо!

 

Ситуация:

гражданство РБ, 25 лет, последние 10 из них прожил в Италии.

Есть среднее техническое - электротехника (EU), в настоящий момент студент авиакосмического фак-та в Римском ун-те. Русский - 100, итальянский - 90, английский -70.

В связи ухудшающейся обстановкой, относительно учёбы, в Италии думаю что не смогу закончить ун-т.

Цель:

летать на коммерческих основах(за деньги) в любой точке мира(местоположение не имеет значения) на любом транспортном средстве(от планера до Ан-225)в качестве пилота(первый-последний, не критично)

 

По Вашему многоуважаемому мнению какие шаги стоит предпринимать начиная с сегодняшнего дня?

 

Ещё раз огромное спасибо за эвентуально проявленный интерес!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно прочёл все 195 страниц ветки )

Но всё же хотелось бы услышать комментарий касательно моего конкретного случая. Если вас не затруднит. Заранее спасибо!

 

Ситуация:

гражданство РБ, 25 лет, последние 10 из них прожил в Италии.

Есть среднее техническое - электротехника (EU), в настоящий момент студент авиакосмического фак-та в Римском ун-те. Русский - 100, итальянский - 90, английский -70.

В связи ухудшающейся обстановкой, относительно учёбы, в Италии думаю что не смогу закончить ун-т.

Цель:

летать на коммерческих основах(за деньги) в любой точке мира(местоположение не имеет значения) на любом транспортном средстве(от планера до Ан-225)в качестве пилота(первый-последний, не критично)

 

По Вашему многоуважаемому мнению какие шаги стоит предпринимать начиная с сегодняшнего дня?

 

Ещё раз огромное спасибо за эвентуально проявленный интерес!

 

1 вариант,поступать в университеты ГА в рф и учиться 5 лет,не знаю если с вашим гражданством это возможно,но этот путь гарантирует трудоустройство на боинги и эирбасы.

 

2 вариант платить 40 k евро и получать европейский/американский cpl,но шансы трудоустройства пропорциональны налету,с налетом 200 часов будет очень сложно найти первую работу(В РФ без профильного высшего ещё сложнее).

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в любом кредите человек по сути выплачивает сначала проценты с мизерной долей основного долга. Хороший рекламный ход, прям как в растительном масле 0% холестерина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кредиты на первоначальное обучение брать очень рискованно.

Даже на переучку и первые 500 часов не рискнул бы взять кредит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...