Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

А как после валидации в рф впишут классы mep,sep,ir. Может есть литература на нормальном языке способная разьяснить эти тонкости российского Air Law?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил свой CPL на прошлой неделе,но в крупную авиакомпанию Рф попасть без диплома невозможно...

Кто знает,как обстоят дела с работой в аэроклубах?Возможно ли летать с easoвсим cpl на самолете с регистрацией рф?

 

Пиши в Ютейр, на АТР-42 должны взять. Они сейчас малоопытных набирают. Они там и валидацию должны сделать. ПО крайней мере такие персонажи уже проходили. И поступай на заочку в ВУЗ по специальности "Летная эксплуатация воздушных судов"

Edited by KiruhaQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях коллега ходил..Без налета с европейской лицензией брать не хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях коллега ходил..Без налета с европейской лицензией брать не хотят.

 

Откуда звонил? Где ты лицензию получал? Сколько налетал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 10 дверей одна да откроется. Не сегодня так завтра! Удачи!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда звонил? Где ты лицензию получал? Сколько налетал?

Знакомый ходил в utair в Москве,его лицензию посмотрели,попросили сдать пару экзаменов и обещали перезвонить.Но через неделю ответили отказом,обьяснили недостаточным налетом на крупном типе.

У меня EASAвский сpl c 200 часами на "кукурузниках"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый ходил в utair в Москве,его лицензию посмотрели,попросили сдать пару экзаменов и обещали перезвонить.Но через неделю ответили отказом,обьяснили недостаточным налетом на крупном типе.

У меня EASAвский сpl c 200 часами на "кукурузниках"

 

И он расстроился и понял что жизнь гавно? ДА? Звоните в Тюменский отдел. Из людей которых я знаю ещё никому не отказали. Пацанов молодых на CRJ и ATR берут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет,а Ваши знакомые тоже имеют западные лайсензы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет,а Ваши знакомые тоже имеют западные лайсензы?

 

Про европейские не слышал, но с американскими летают, валидируют, и я бы даже сказал со временем меняют на наше российское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они с нашим пилотским берут на ан 2) А вы про забугорное говорите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. На сегодняшний день я ученик 11 класса. Живу в Новосибирске. Собираюсь связать жизнь с гражданской авиацией. Выучиться на пилота. Соответственно, возникает несколько вопросов. Если я пойду после 11 класса в Сасовское ЛУ ГА, где срок обучения 2г. 10мес. и на выходе 150 часов и лицензия CPL, то как скоро смогу пилотировать такие машины, как B-737, A-320, B-747 и др самолеты класса "Heavy"? Я знаю, чтобы такими тяжелыми птицами управлять, нужно иметь ATPL. Так вот. Я приехал домой с CPL, 150 часами налету и лицензией на АН-2. Цель: (грубо говоря) пилотировать A320 в (к примеру) S7 Airlines. Мои действия и путь, который предстоит пройти?)) Нужно ли получать "вышку" для этого? Заранее благодарен!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, сначала поступить. А дальше посмотришь. С КПЛкой можно быть вторым пилотом на данных типах ВС. Касательно С7, смотрите требования на их сайте. ATPL эт европейская и американская вышка, требуемая для ввода в строй как командира. Выдается с 21 года, требования к налету - 1500 часов. Ответы на 100% Ваших вопросов здесь http://www.avsim.su/forum/topic/59778-esli-simmer-zahotel-stat-pilotom/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю точно что в АФЛ и ТСО без высшего технического с таким раскладом не возьмут, то есть либо высшее авиационное, либо среднее авиационное + высшее техническое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 747 и прочих "хеви" лет 7 как минимум. А до этого неплохо что-нибудь типа CRJ или ATR попилотировать.

PS: чего в "хеви" хорошего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала учите английский, а там уже посмотрят. Сейчас больше важен 4 уровень. Но до класса "Heavy", как сказал Segelflieger, лет 7 пройдет минимум. А дальше как себя зарекомендуете.

Edited by Азазель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои действия

Новый топик на Авсиме

 

и путь, который предстоит пройти?

Выслушать кучу приколов и предложений по улучшению орфографии и пунктуации.

 

А вообще любому нормальному гомо сапиенсу должно быть понятно: прежде чем стать главврачoм, надо будет вырезать over 9000 аппендицитов и всяких там гемороев. Ну и закончить медицинский.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать уже точно систему лицензий в России. У нас есть, как я понимаю, PPL, CPL и ATPL? Без инструктора? И вот, по таблице из 7 сообщения я понял что к примеру на A320 или B737 можно летать имея CPL... но в качестве кого? КВС или 2 пилот.

 

Еще один момент не понятен. Со средним специальным (после Сасово, 2г. 10мес.) образованием можно ли получить свидетельство лин. пилота не заканчивая ВУЗ? Если да, то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать уже точно систему лицензий в России. У нас есть, как я понимаю, PPL, CPL и ATPL? Без инструктора? И вот, по таблице из 7 сообщения я понял что к примеру на A320 или B737 можно летать имея CPL... но в качестве кого? КВС или 2 пилот.

СPL дает право на пилотирование либо с левого сиденья самолетов, рассчитаных на одного пилота, либо вторым пилотом (справа) типов с многочленным экипажем.

Тут не надо забывать, что окромя CPL надо иметь еще ME и IFR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СPL дает право на пилотирование либо с левого сиденья самолетов, рассчитаных на одного пилота, либо вторым пилотом (справа) типов с многочленным экипажем.

Тут не надо забывать, что окромя CPL надо иметь еще ME и IFR.

 

PPL тоже дает право летать справа или слева, на любом типе самолета :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

PPL тоже дает право летать справа или слева, на любом типе самолета :)

Но не в коммерческих целях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СPL дает право на пилотирование либо с левого сиденья самолетов, рассчитаных на одного пилота, либо вторым пилотом (справа) типов с многочленным экипажем.

Тут не надо забывать, что окромя CPL надо иметь еще ME и IFR.

 

А в свою очередь, что такое ME и IFR. IFR это что то, дающее право летать по приборам? =)

 

Что насчет лицензии Линейного пилота? Можно ли её получить, не заканчивая высшее образование. Если да - то каким путём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ME-multi engine rating (многодвигательный тип вс) IR-instrument rating ( по приборам, в условиях недостаточной видимости). Каким путем получается CPL например в США, смотри мою подпись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ME-multi engine rating (многодвигательный тип вс) IR-instrument rating ( по приборам, в условиях недостаточной видимости). Каким путем получается CPL например в США, смотри мою подпись.

 

США - это хорошо) Но хотелось бы узнать, можно ли без высшего образование, только со средним профессиональным и CPL получить свидетельство лин. пилота?

 

И еще: экзамены IR и ME, как я понимаю, сдаются отдельно в каких-либо АУЦ, там же, где проходит обучение на данные рейтинги, отдельно от училища?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но хотелось бы узнать, можно ли без высшего образование, только со средним профессиональным и CPL получить свидетельство лин. пилота?

В нашем бардаке можно все, есть примеры..

Но вот получить работу нормальную без авиационной вышки - как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...