Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Что вообще на практике у меня могут еще потребовать или проверить?

Кроме всего описанного, обратят внимание на местные особенности навигации (точки и процедуры входа, круг и т.п.)

А вообще PPL без хотя бы 5 часов на 172-ой - это редкость. Хотя сейчас всё больше Даймондов поывляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я что-то в полной растерянности уже. Сначала собирался поступать в авиационный вуз в Питере - давно туда целился. Прошел ВЛЭК, съездил туда, поспрашивал выпускников - перспективы показались неплохими.

Но, прочитав добрую половину этой ветки...

Если Вас туда возьмут, и это ничего не будет стоить, то... решайте сами.

 

Еще пугали рассказами о том, что, мол, в 40 лет упадет здоровье и останусь без работы

Здоровье упадёт наверняка (чуть-чуть или чуть больше), но с ситуацией на рынке труда это может и не коррелировать.

 

советовали пустить мозги в дело в этом году, а потом уже "за бугром" отучиться и летать себе.

В этом году или в 40 лет, такие советы в принципе относятся к полезным. Даже если они отдают оттенком банальности.

 

стать бакалавром в той области (про запас), а потом с "уверенностью в своем будущем" идти летать.

Летающий в своё удовольствие бакалавр - это вещь такая же нормальная, как МакДональдс на крупном вокзале.

 

В качестве заключения: пользуясь чужими советами не стоит забывать:

1. Большинство людей далеки от авиации

2. Ещё больше людей далеки от отделов кадров авиакомпаний и других авиапредприятий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, помогите, пожалуйста, с, возможно, еще одним из сотни тыщ одинаковых глупых вопросов в этой теме :)

 

Итак, в течение месяца выпускаюсь из школы. Душа, как говорится, просит неба, руки - штурвала :)

 

Просто я что-то в полной растерянности уже. Сначала собирался поступать в авиационный вуз в Питере - давно туда целился. Прошел ВЛЭК, съездил туда, поспрашивал выпускников - перспективы показались неплохими.

Но, прочитав добрую половину этой ветки, а сегодня вдобавок тему на форумавиа про "ложную нехватку", где еще раз убедился в том, что "зеленым" (после вуза и с налетом на Яке или Цессне) на работу в компанию попасть трудно, забил голову забугорными летными школами, всякими тайп-рейтингами, бэйс- и лайн-тренингами.

Имею хороший английский, физику(да и аттестат вообще), прохожу ВЛЭК по 1-й графе. Но, видимо, у нас в стране и этого не хватит(т.е. это не гарантирует карьеры)? Может, тогда лучше сразу отучиться по западному образцу? Деньги на это, в общем-то, есть.

Как быть? :brrr1:

 

P.S. Еще пугали рассказами о том, что, мол, в 40 лет упадет здоровье и останусь без работы, поэтому советовали пустить мозги в дело в этом году, а потом уже "за бугром" отучиться и летать себе. Дело в том, что я могу сейчас без экзаменов поступить на очень достойную специальность (информатика), благодаря олимпиаде. И поэтому думаю над таким вариантом: стать бакалавром в той области (про запас), а потом с "уверенностью в своем будущем" идти летать. Но, опять же, насколько это возможно?

 

Заранее большое спасибо!

Так решать в конечно счёте все равно ведь Вам!

А здоровье...чего это оно должно пропасть к 40 годам? разве что "кабаки, бабы, цугундер...."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вас туда возьмут, и это ничего не будет стоить, то... решайте сами.

Судя по всему, туда вовсе не сложно попасть...вроде :) Но абитуриенты прошлого года говорят, что было очень халявно.

 

В этом году или в 40 лет, такие советы в принципе относятся к полезным. Даже если они отдают оттенком банальности.

...

В качестве заключения: пользуясь чужими советами не стоит забывать:

1. Большинство людей далеки от авиации

2. Ещё больше людей далеки от отделов кадров авиакомпаний и других авиапредприятий

Спасибо за совет. Да, действительно, далеки, но тем не менее они много опытней и старше меня. Поэтому учитываю как советы, так и то, что пишут в Интернете и говорят не далекие от авиации люди.

 

Так решать в конечно счёте все равно ведь Вам!

А здоровье...чего это оно должно пропасть к 40 годам? разве что "кабаки, бабы, цугундер...."

Да :) Но у меня несколько вариантов, выбрать труднее, поэтому и прошу совета :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так получайте нужное Вам образование,зарабатывайте грины,а при желании сгоняете в штаты и за 9 месяцев получите то,на что здесь потратите 5 лет ИМХО

Решайте сами и не слушайте чужих советов!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще PPL без хотя бы 5 часов на 172-ой - это редкость. Хотя сейчас всё больше Даймондов поывляются.

Я PPL полностью на 152 отлетал. 172 брал уже после пару часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Судя по всему, туда вовсе не сложно попасть...вроде :) Но абитуриенты прошлого года говорят, что было очень халявно.

 

 

Спасибо за совет. Да, действительно, далеки, но тем не менее они много опытней и старше меня. Поэтому учитываю как советы, так и то, что пишут в Интернете и говорят не далекие от авиации люди.

 

 

Да :) Но у меня несколько вариантов, выбрать труднее, поэтому и прошу совета :)

 

Конечно если есть возможность учись за границей! И быстрее и самое главное знаний намного больше получишь чем тут за 5 лет, ну и наверное для компаний 'выгодней' будешь. Да и после того как ты там отучишься, ВЛЭК тебе будет по 2 графе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И поэтому думаю над таким вариантом: стать бакалавром в той области (про запас), а потом с "уверенностью в своем будущем" идти летать. Но, опять же, насколько это возможно?

Очень даже возможно. Я сам иду по такому пути, обучаясь в вузе, далеком от авиации, но хорошем с т.з. перспективы устройства. Обучиться за бугром - дело полутора-двух лет + какое-то время на валидации и прочую муть. Другое дело, что у меня образование будет не техническое, а его до сих пор требуют в авиакомпаниях. Информатика как-то ближе к техническим стоит.

 

Успехов! :)

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hozich, @nik-dem, спасибо за советы! Буду думать :)

образование будет не техническое, а его до сих пор требуют в авиакомпаниях. Информатика как-то ближе к техническим стоит.

Вот это коробит. Говорят, им сейчас нужна специализация "инженер-...".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hozich, @nik-dem, спасибо за советы! Буду думать :)

 

Вот это коробит. Говорят, им сейчас нужна специализация "инженер-...".

Дай Бог, что когда я буду учиться на пилота (если буду) этот пережиток совка искоренят. Ну а так в целом техническое образование в будущем планирую получить заочно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я PPL полностью на 152 отлетал. 172 брал уже после пару часов.

172-ую большинство школ предлагают в т.ч. из-за двух ВОРов. Pадионавигацию надо как-то отработать. Вероятно по этой причине школы, оснащённые Даймондами (20), ими и обходятся.

Экзамен я лично сдавал на 150, у неё стоял 150-ый Гармин без карты, только с цифeрками. Честно говоря, ВОР как-то нагляднее.

172-ая интересна, когда первый раз с пассажирами. Сразу развивается более серьёзное отношение к весу и центровке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, подскажите надежное заведение(не в России) где можновыучиться на пилота коммерческой авиации, знание английского на уровне школы, принцмп такой- деньги есть пусть научат.

  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.6 Перед созданием темы убедитесь в отсутствии подобной темы, для чего воспользуйтесь поиском.

 

 

http://www.avsim.su/forum/topic/59778-esli-simmer-zahotel-stat-pilotom/

висит здесь же - в прикрепленных! чуть чуть глазки поднять.

Edited by RAID

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ходка" в СПБУ ГА на 5 лет. Правда я заканчивал наземное обслуживания, а почему-то кто на пилотов идет, те передпочитают Ульяновское, хотя мне больше понравилось первое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, подскажите надежное заведение(не в России) где можновыучиться на пилота коммерческой авиации, знание английского на уровне школы, принцмп такой- деньги есть пусть научат.

Челавиа

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5 лет долго слышал что за бугром за 2 года учат, обращались в одну контору, вроди бы все маслом, потом узнали что надувон сплошной

http://www.pilot-school.lv/ru/kontakti что про это скажете

Edited by Mexmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжай в Риверсайд. И наших тут скоро целая толпа будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылку если не трудно, можно, а сам что в Оклахоме?

Edited by Mexmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mexmax, Личные сообщения вам, почему то, не отправляются.

Как один из вариантов, предлагаю рассмотреть acepilot.com

Летная школа в Аллентауне, Пенсильвания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mexmax ссылка у меня в подписи, just click.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, еще вопросик, собсно это не мне это сын у друга хочет поступать, английский у него школьный. вообщем практически 0, как в забугорных школах с этим берут туда таких деньги у товарисча есть лиж бы научили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, еще вопросик, собсно это не мне это сын у друга хочет поступать, английский у него школьный. вообщем практически 0, как в забугорных школах с этим берут туда таких деньги у товарисча есть лиж бы научили.

Курсы английского. И школьный бывает разным. Некоторые разговаривают практически свободно, а бывают, которые и 2-х слов связать не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, еще вопросик, собсно это не мне это сын у друга хочет поступать, английский у него школьный. вообщем практически 0, как в забугорных школах с этим берут туда таких деньги у товарисча есть лиж бы научили.

 

Вот тут можете сдать тест по англ языку http://complang.ru/ и сразу все станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

человек вообще не копенгаген в английском но готов стараться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет... эмм друзья, можно про риверсайд по подробнее, что куда почём? 178 строниц форума интересно, но конкретно про риверсайд не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...