Jump to content
kamikadze

Если симмер захотел стать пилотом

Recommended Posts

Ребят, не отвечайте на провокации. Вопрос - Сулжить/Не служить - это точно такой же Холивар современности, как и Советский/Зарубежный авиапром, Цифровое/Аналоговое звучание, Карсивые/Уродские Угги, Есть/Нету бога на небе и тп. Ответа все равно не найдете, правды тут какой-то одной, общей - нету, и дальнейшее обсуждение приведет только к "скандалам-интригам-расследованиям", с последующей раздачей пинков от админов, в своих сверкающих серебряных доспехах : )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

no_pain_no_gain, для тебя лично еще один вариант:оставляешь деньги накопленные на учебу в США семье и уходи в армию,призыв недавно начался,еще успеешь послужить.За год службы жена тебе рогов наставит или уйдет от тебя! И все руки у тебя рязвязаны, можешь и на пилота идти учиться!

 

2cnuzk5.jpg

 

Edited by no_pain_no_gain
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

к чёрту холивар в нормальной теме зачинать....промолчу)

Edited by Aeroflot815

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет армии, никаких мобилизаций, сейчас всех заметают...

Выходит, нет выбора, кроме как после вуза идти в армию и только потом устраиваться в а/к?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит, нет выбора, кроме как после вуза идти в армию и только потом устраиваться в а/к?

 

Ну, есть конечно вариант пойти в армию до ВУЗа, потом в ВУЗ, а потом устраиваться в АК, но тут перемена мест слагаемых :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит, нет выбора, кроме как после вуза идти в армию и только потом устраиваться в а/к?

Военной кафедры в ВУЗе нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в эту цену включено 150 часов налета, CPL+MER+IR, то почему бы и нет?

 

 

Врядле... там по минимуму что надо для получения CPL, остальное за доп плату + искать где бы еще полетать для практики надо самому будет.

Через пару недель как буду летать узнаю подробнее у пилотов, есть у нас 6 человек которые из б\п стали пилотами, а один уже капитан на А320 в Донбассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, увидел в инете рекламу сайта - http://tulavia.ru/ Как я понимаю, у нас в Туле планируется обучать пилотов. Кто что об этом знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Военной кафедры в ВУЗе нету?

В том-то и дело, что нет. Раньше была, насколько знаю, а теперь только в УВАУГА она есть.

А в Ульяновск ради сборов вместо армии ехать на 5 лет все-таки..."не охото" :) Петербург как-то ближе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Врядле... там по минимуму что надо для получения CPL, остальное за доп плату + искать где бы еще полетать для практики надо самому будет.

150 часов это и есть самый что ни на есть минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Врядле... там по минимуму что надо для получения CPL, остальное за доп плату + искать где бы еще полетать для практики надо самому будет.

Через пару недель как буду летать узнаю подробнее у пилотов, есть у нас 6 человек которые из б\п стали пилотами, а один уже капитан на А320 в Донбассе.

 

 

 

Не, за 20-25 $ тыщ как-то странно. Хренью попахивает. Но это мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Врядле... там по минимуму что надо для получения CPL, остальное за доп плату + искать где бы еще полетать для практики надо самому будет.

Через пару недель как буду летать узнаю подробнее у пилотов, есть у нас 6 человек которые из б\п стали пилотами, а один уже капитан на А320 в Донбассе.

 

Если не затруднит, расскажите о результатах потом :) До Кировограда 300 километров, поближе, чем Риверсайд :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если не затруднит, расскажите о результатах потом :) До Кировограда 300 километров, поближе, чем Риверсайд :)

 

Не сочтите за оскорбление. Есть такая поговорка в рашке: "Кроилово - ведет к попадалову" ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если не затруднит, расскажите о результатах потом :) До Кировограда 300 километров, поближе, чем Риверсайд :)

 

 

Но я на мульйон процентов уверен что обучение тех денег стОит и оно качественное + английском что для меня огромный плюс и вроде как без подводных камней. Хотя пилот-инструктор из Асвита как то скептически отнёсся когда я спросил по поводу стоит ли ехать за границу учиться...

Буду держать в курсе, отпишу по мере поступления тех самых результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя пилот-инструктор из Асвита как то скептически отнёсся когда я спросил по поводу стоит ли ехать за границу учиться...

Я бы прислушался к этому пилоту, показав бы он мне диплом об окончании летной программы по стандартам FAA или JAA. Ведь нужны же какие-нибудь основания чтобы сравнивать?

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока терзаетесь мыслями, где учиться на CPL - "у нас" или "там", ответьте мне, уже учащемуся "у нас" :

Наш CPL валидируется в тот же JAA? письмом там или сдавать что нужно? (если ME+IR+МВЛ + IKAO4 присутствуют)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валидируется. Сдаешь все 14 предметов ATPL, сдаешь скиллтесты на CPL, ME, IR :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже тогда конвертация. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш CPL валидируется в тот же JAA?

Мне конвертация российского пилотского в FAA обошлась в 25 тыс. USD, а в JAA - 15 тыс. USD. Так что как видишь все возможно!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы прислушался к этому пилоту, показав бы он мне диплом об окончании летной программы по стандартам FAA или JAA. Ведь нужны же какие-нибудь основания чтобы сравнивать?

 

 

Со временем всё узнаю, как только начну летать. Год контракт отработаю, а там видно будет что делать далее, главное сделать 1й шаг. Усё буит Данбасс :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне конвертация российского пилотского в FAA обошлась в 25 тыс. USD, а в JAA - 15 тыс. USD. Так что как видишь все возможно!

 

Иван, Вы же вроде как в штатах учились? Или только конвертировались там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, что нет. Раньше была, насколько знаю, а теперь только в УВАУГА она есть.

А в Ульяновск ради сборов вместо армии ехать на 5 лет все-таки..."не охото" :) Петербург как-то ближе.

да не, не только УВАУГА. у нас в Бауманке например есть, в МАИ когда подавал, сказали что тоже есть военная кафедра. сейчас толи в 30 толи в 60 ВУЗах кафедру оставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, Вы же вроде как в штатах учились? Или только конвертировались там?

Вот такая конвертация "с нуля" у меня получилась. Это цена российскому образованию. Я сначала выкинул за чистую конвертацию в FAA ATPL ME 10 штук, потом понял, что нахрен никому со своим образованием в Америке не нужен. Пришлось за парту садиться... Еще 15. На выхлопе получил FAA ATPL/CFI ME & SE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не, не только УВАУГА. у нас в Бауманке например есть, в МАИ когда подавал, сказали что тоже есть военная кафедра. сейчас толи в 30 толи в 60 ВУЗах кафедру оставили.

А, не, это понятно :) Не так поняли. Я имел в виду, что ее нет в СПбГУГА. Кстати, у нас в Новосибирске она осталась только в 1-м вузе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...