Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Petrovsky

Выполнить Заход!

23 posts in this topic

Как правильно выполнить заход? Пример: Аэропорт Шереметьево, садимся на 7R, курс 067. Мы движемся согласно фплана по синей линии, почти перпендикулярно полосе. Вопрос: Как выполнить заход, пересечь полосу, лечь на обратный посадочному и потом глиссада( на рисунке синий круг), или же не доходя полосы лечь на курс в соответствии с красной линией на рисунке. Как правильно, помогите разобраться. Рисунок конечно не Бог весть, но суть я думаю понятна.

post-34-1074512871_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дыкть есть же стандартные процедуры захода.

Хотя бы http://vatsim.net.ru/downloads/charts.xhtml

а там шереметьево найти.

Есть! Но почему диспетчер ведёт по красной линии? Кого слушать, диспа или смотреть план? Совсем запутался!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дыкть есть же стандартные процедуры захода.

Хотя бы http://vatsim.net.ru/downloads/charts.xhtml

а там шереметьево найти.

Есть! Но почему диспетчер ведёт по красной линии? Кого слушать, диспа или смотреть план? Совсем запутался!

Потому что дефолтный диспетчер не признает реальные СИДы и СТАРы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что дефолтный диспетчер не признает реальные СИДы и СТАРы

Получается дефолтный дисп-Балабол? Значит его команды игнорировать? Просто выполнять полёт вогласно плана. Так я понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что дефолтный диспетчер не признает реальные СИДы и СТАРы

Получается дефолтный дисп-Балабол? Значит его команды игнорировать? Просто выполнять полёт вогласно плана. Так я понял?

Если не хочется чтобы диспетчер имени дяди Билла указывал куда нужно лететь не надо составлять IFR план полета, а летать по VFR. Я обычно так и делаю, а у АТС только запрашиваю разрешение на посадку чтобы не столкнуться с трафиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я обычно так и делаю, а у АТС только запрашиваю разрешение на посадку чтобы не столкнуться с трафиком.

...Но даже в этом случае столкновения очень возможны :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не хочется чтобы диспетчер имени дяди Билла указывал куда нужно лететь не надо составлять IFR план полета, а летать по VFR. Я обычно так и делаю, а у АТС только запрашиваю разрешение на посадку чтобы не столкнуться с трафиком.

Но для того чтобы твой маршрут отображался на экране GPS, необходимо экспортировать флайт-план с FSNavigator в СИМ, а СИМ этот план принимает тольков режиме IFR. Как быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык и чухай по IFR до точки входа, а там отменяй IFR и заходи по схеме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, заходить и садиться нужно по схемам данного А\П

Не дефолтного диспа забить... В Шарике только по ППП можно... (Могу ошибаЦЦа)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не хочется чтобы диспетчер имени дяди Билла указывал куда нужно лететь не надо составлять IFR план полета, а летать по VFR. Я обычно так и делаю, а у АТС только запрашиваю разрешение на посадку чтобы не столкнуться с трафиком.

да, но если погодка не позволяет по VFR ?

в fs9 новая фишка - диспы не разрешают лететь ПВП в сложных метеоусловиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы вы не ругали дефолтного диспа, но заводит на посадку очень точно. (я использую FS9)

 

У немя небыло ни одного случая, чтобы дисп не вывел меня на полосу.

Да не по реальной схеме, но точно. Особенно это ощущается при СМУ. Четко выполняешь команды диспа (курс высота), впереди "молоко", ничего не видно, дальность меньше и меньше, и ... о чудо случилось огни приближения. Если в порту есть ИЛС то чуть чуть спокойней.

 

Как заходить решать ВАМ, можете сами по схеме, можете с диспетчером, мне кажется это дело вкуса. Я делаю так: в оффлайне - дисп дефолтный и схемы захода теже :)

В онлайле - все по реальным схемам и правилам :yes2: это закон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ятебе маленький секрет открою. :buy2: если пользоватся схемами - то тоже точно на полосу выйдешь и даже в СМУ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот секрет я открыл давно, еще во время учебы ;) но приятно когда есть контроль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как бы вы не ругали дефолтного диспа, но заводит на посадку очень точно. (я использую FS9).

А как там (в FS9) с горными аэродромами? Потому как в 2002-м меня виртуальный дисп очень хорошо впечатывал в склоны гор своими высотами и векторами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дай код порта, попробую

Сочи. Дисп честенько садит со стороны гор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сможет прокоментировать это (см. присоеденённое из.). Следуем по маршруту Сочи - Краснодар

Судно ТУ-154-Б2, высота 10000 фт. курс 305 гр.. Как выполнить заход согласно этой схеме?

post-34-1074913692_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто сможет прокоментировать это (см. присоеденённое из.). Следуем по маршруту Сочи - Краснодар

Судно ТУ-154-Б2, высота 10000 фт. курс 305 гр.. Как выполнить заход согласно этой схеме?

Я так это вижу :angry:

От последней точки в своем флайтплане, следуешь курсом на рязанское (по NDB 312), рассчитывая так, чтобы пролететь его на 1800 метров по стандартному давлению 29.92. От него, а лучше заранее с упреждением отворачиваешь на курс 251, корректируй ветер. Снижаешься к 600 метрам, на 1200 задерживаешься и выставяешь давление на уровне аэродрома. Выставляешь на NDB 493 (только контролируй, чтобы на зацепить ДПРМ обратного старта - по морзянке) и ждешь пока не будет его стрелка указывать на 14 примерно (там явно не указано, но можно из курса 194 посчитать) или по ГПС (к этому времени надо занять 600), выполняешь третий разворот на курс 317. Затем через 10 км, при приближении к направлению 47 по NDB заворачиваешь на посадочный, летишь по стрелке NDB, ну а там заход уже как положено, по ИЛС или ОСП. Ну или можно точки опять таки в ГПС забить и по ним ориентироваться.

Не забывай, что высоты в скобочках - это от земли, по давлению на аэропорту, а те, что без скобочек - это по стандартному давлению. Кстати, в метрах :angry:

Это выше, конечно, мое сугубо личное ИМХО :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две маленькие поправочки ;)

1. Маяк "РЯЗАНСКАЯ" пролет на высоте между 1800 и 2700м

2.

и ждешь пока не будет его стрелка указывать на 14 примерно (там явно не указано, но можно из курса 194 посчитать)

Там явно указано 17° (см. фрагмент) :angry:

 

Вообще для точного выполнения данной схемы желательно использовать 2 комплекта АРК. Кажется, в модели ТУ-154-Б2 это реализовано.

post-34-1075014800_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна значительная поправочка.

При полете СОЧИ-Краснодар (вопрос был задан именно так) заход будет осуществляться скорее от Смоленской а не от Рязанской.

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможно. Скорее всего действительно заведут с прямой, хотя на схеме там запретная зона обозначена. Полеты на высоте 9600 и ниже запрещены. См. сноску (1) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2.
и ждешь пока не будет его стрелка указывать на 14 примерно (там явно не указано, но можно из курса 194 посчитать)

Там явно указано 17° (см. фрагмент) :angry:

Угу, в глаза не бросилось :angry:

А по поводу откуда заходить - мне так показалось. Мы же люди северные. Нам что до сочи, что до краснодара два дня на поезде, одна малина. В географии не сильны. Меня там запретная зона смутила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.