Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Сергей

Vfr И Ifr

12 posts in this topic

Надоело мне летать по указаниям диспетчера - хочется правильно подлетать к аэропорту. Поэтому я решил лететь не по IFR, а по VFR. В flight planner создал маршрут и полетел. Дисп вылет разрешил, спросив только направление. Но когда я подлетал к аэропорту назначения, то мне садиться не разрешили - сказали, что аеропорт работает только в IFR. И как быть? Я чего-то не понимаю?! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу, в тот момент из-за сложных метеоусловий аэропорт принимал только IFR , еслиб было clear sky, wind calm, и т.д то тогда принял бы.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что же мне - теперь только при ясном небе летать? Неужели все, кто пользуется, скажем Jeppesen, летают только в clear sky? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про аэропорт - не знаю, важно ли. Не пустили в UUEE. До этого ещё куда-то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообщем аэропорт важно. во многих ФИР есть СОПы запрещающие VFR полеты в определенное время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что же мне - теперь только при ясном небе летать? Неужели все, кто пользуется, скажем Jeppesen, летают только в clear sky? :D

А зачем нужны указания этого убогого микрософтовского УВД? Летай на здоровье по схемам, а его вообще не включай. А визиальные полеты действительно при сложных метеоусловиях и по ночам не очень-то повыполняешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже так и придётся сделать.

Спасибо всем за ответы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ить.. в ФС2004 есть фенечка что в любой момент в полете ты мощель ППП план заявить, типа если а/п ниже минимума визуального так инструментальный план открываешь и все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем я так и делал. :D Правда мне казалось, что что-то тут не так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю насколько Симовское АТС знает россиское НПП :D но все же:

5.3. Правила визуальных полетов

5.3.1. Правила визуальных полетов предусматривают:

• выдерживание установленных интервалов между воздушными судами путем визуального наблюдения экипажем за полетами других воздушных судов;

• при полетах на высотах ниже нижнего эшелона, кроме того, выдерживание истинной безопасной высоты и обход искусственных препятствий визуальным наблюдением за расположенной впереди местностью;

• выдерживание установленного маршрута (схемы полета) с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств.

5.3.2. ПВП применяются в пределах нижнего воздушного пространства при полетах с истинной скоростью не более 550 км/ч до нижнего безопасного эшелона и не более 450 км/ч ниже нижнего безопасного эшелона:

• днем;

• в сумерках - при полетах в полярных широтах (выше 60-й параллели), а в других районах - по разрешению МГА.

5.3.3. Полеты по ПВП выполняются при условиях, соответствующих требованиям табл. 2.

Разрешаются полеты по ПВП над облаками при их количестве ниже высоты полета не более двух октантов.

В этом случае расстояние от верхней границы облаков до воздушного судна должно быть не менее 300 м.

5.3.4. Полеты по ПВП в полярных широтах (выше 60-й параллели) и в других районах разрешается по решению МГА выполнять в сумерках на аэродромы (посадочные площадки),

оборудованные светотехническими средствами, а с подбором посадочных площадок с воздуха и на аэродромы (площадки), не оборудованные светотехническими средствами, не ранее чем через 30 мин после наступления рассвета и не позднее, чем за 1 ч до наступления темноты.

5.3.5. Полеты по ПВП выполняются с максимальной осмотрительностью всех членов экипажа воздушного судна.

5.3.6. Обходить препятствия, наблюдаемые впереди по курсу воздушного судна, следует, как правило, справа на удалении от препятствий не менее 500 м.

5.3.7. Обгон впереди летящего воздушного судна должен выполняться с правой стороны с интервалом не менее 500 м.

Обгоняющим считается воздушное судно, которое подходит к впереди летящему судну с курсом, отличающимся от его курса менее чем на 70°.

При выполнении полетов по кругу обгонять однотипные воздушные суда запрещается.

Более скоростные воздушные суда могут обгонять менее скоростные до третьего разворота с внешней стороны круга и с интервалом не менее 500 м.

5.3.8. При полетах воздушных судов на пересекающихся курсах, на одном и том же эшелоне (высоте) их командиры должны: заметивший воздушное судно слева - уменьшить, а справа - увеличить высоту полета, так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное расхождение воздушных судов.

Если изменить высоту невозможно (облачность, полет на минимальной высоте или другие ограничения), командиры обязаны, отвернув воздушные суда, обеспечить их безопасное расхождение.

В процессе маневра расхождения командир воздушного судна обязан не терять другое воздушное судно из вида.

5.3.9. Встречное движение воздушных судов на одной высоте по одному неразведенному маршруту (МВЛ) при полете ниже нижнего эшелона запрещается.

5.3.10. В случае непреднамеренного сближения на встречных курсах каждый командир должен отвернуть свое воздушное судно вправо для их расхождения левыми бортами.

5.3.11. При ухудшении метеоусловий до значений, не соответствующих требованиям для полета по ПВП, командир воздушного судна обязан:

• возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем запасном аэродроме, если он не допущен к полетам по ОПВП;

• перейти на полет по ОПВП, если цель выполняемого задания на полет, подготовка командира и оснащенность воздушной трассы (МВЛ) не препятствуют этому;

• перейти на полет по ППП, если командир и воздушное судно допущены к таким полетам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.