Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

leon_colner

Баг В Панели V.4

12 posts in this topic

Вчера обнаружил баг в панели v.4 связанный с запуском двигателей.

 

Конфигурация: панель v.4, динамика v.7.2, MSFS 2002

 

Описание: самопроизвольное выключение ТРД 3.

 

Последовательность действий, приводящих к ошибке:

 

1. РУД в положении "МАЛЫЙ ГАЗ", рычаги управления останова двигателей в положение "ОСТАНОВ".

2. Запустите ВСУ.

3. Подключите генератор ВСУ к бортсети.

4. Включите отбор воздуха от ВСУ.

5. Включите насосы перекачки, подкачки

6. Откройте перекрывные краны топлива

7. Включите топливомер, автомат расхода.

8. Переключатель "АВТОМАТ-РУЧНОЕ" установите в положение "АВТОМАТ".

9. Включите расходомер;

10. Подготовьте щиток запуска двигателей к запуску.

11. Переведите кран останова двигателя №3 в положение "ЗАПУСК", нажмите кнопку "ЗАПУСК".

12. После выхода двигателя на режим малого газа проведите прогрев двигателя.

13. ВНИМАНИЕ!!!ОПЕРАЦИЯ ПРИВОДЯЩАЯ К СБОЮ: не запуская ТРД №№ 1 и 2, на щитке запуска установите выключатель "запуск - выкл" в положение "выкл." -- ТРД №3 теряет обороты и останавливается.

 

Примечания:

сбой происходит также при последовательном отключении двигателей (например, после посадки): после выключения ТРД №№ 1 и 2, двигатель №3 самопроизвольно останавливается.

Сбой связан только с двигателем №3 и проявляется при выключенных двигателях №№1 и 2 и положении выключателя "запуск-выкл" в положении "выкл" или выключателя "запуск-хол.прокрутка" в положении "хол.прокрутка". Проверка ТРД №№1 и 2 по аналогичной методике, описанной выше, проблем не выявила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта известная фича. Вот что по этому поводу гласит РЛЭ:

 

"После запуска всех двигателей выключатели "ЗАПУСК", "ОБОГРЕВ ЗАПАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА" выключите, переключатель "ЗАПУСК - ХОЛ. ПРОКРУТКА" оставьте в положении "ЗАПУСК", а переключатель выбора № запускаемого двигателя установите в нейтральное положение. Закройте крышку панели запуска двигателей."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашли другого способа сделать воздушный запуск. Поскольку в FS ВСУ не предусмотрена, отбор можно сделать только от работающего двигателя, но, чтобы он работал, его надо запустить, а чтобы его запустить, нужен отбор, и т.д.

 

Круг можно разорвать, если при включении отбора от ВСУ принудительно ввести переменную отбора одного из двигателей, как работающего. Для этого выбрали двигатель №3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Не нашли другого способа сделать воздушный запуск. Поскольку в FS ВСУ не предусмотрена, отбор можно сделать только от работающего двигателя, но, чтобы он работал, его надо запустить, а чтобы его запустить, нужен отбор, и т.д.

 

Круг можно разорвать, если при включении отбора от ВСУ принудительно ввести переменную отбора одного из двигателей, как работающего. Для этого выбрали двигатель №3. "

 

 

А нельзя ВСУ ввести как 4-й двигатель с нулевой тягой и пр. и выключать его

после запуска основных?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрямую - нет. FS все двигатели одинаковыми считает. Поэтому, даже если ввести через прибор отдельное управление 4 двигателем, чтобы он всегда на МГ работал, это даст кучу проблем с управлением и автоматом тяги, источник глюков, а ВСУ будет расходовать в 3 - 4 раза больше керосина, чем положено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а сейчас у ВСУ расход какой? Вернее: в симе ВСУ вообще топливо потребляет?

 

Заодно, проверил износостойкость ТРД в симе на ТУ-154Б2 - второй оставил на взлетном после набора 450 м до набора 7200 м - и ничего! Т за бортом на взлете = - 3*С.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Чтобы сделать воздушный запуск всего то нужно сделать кастомную электрику. Хотя, ИМХО, сделанное в панели допущение вполне оправдано для реализации оного.

2. Расход топлива ВСУ - я думаю будет правильным. Его то разработчик в прямую, константой описывает, и он только от разработчика зависит.

3. Износостойкость. А оно Вам нужно? Если как следует подумать. И, если оно нужно Вам, много ли есть других людей которым оно нужно?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход топлива правильным не будет. Расход маршевого двигателя на МГ около 600 кг/час на земле, ВСУ - 200 кг/час, а константа одна на все двигатели.

 

Износостойкость - это если все сессии СИМа считать, ресурс наработки двигателей на разных режимах. А так - 15 минут непрерывной работы НК-8-2У на взлетном режиме гарантируется его характеристиками, и из этого вовсе не следует, что через 16 минут он развалится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же не будет если мы сами реализуем ВСУ и "кушание" им топлива. Вот ту константу и забивать в программу. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в этой панели ВСУ так и работает. Аккумуляторы разряжаются, если питание от них, и не разряжаются, если от РАП или ВСУ. Речь не о таком решении шла, вопрос был "можно 4 двигатель поставить с нулевой тягой".

 

На этот вопрос я и отвечал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. По кастомной электросистеме. Ладно, замнём, долго объяснять.

2. По ВСУ - был вопрос "а правильно ли оно топливо кушать будет?" - на него я и отвечал.

3. По имитации ВСУ 4-м двигателем - согласен со всем вышесказанным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.