Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

MABP

Зюгзаг А Онлайне

20 posts in this topic

Давно хотел спросить - в онлайне борта движутся зюгзагом, это баг или фича?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно хотел спросить - в онлайне борта движутся зюгзагом, это баг или фича?

Я вот тоже порой сижу на контроле, и точек так много и они у меня тоже все такими зюгзагами двигаются. И вот думаю, они летают так или это фича... Но это не всегда так, иногда нормально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юмористы, блин.. :D Я не про человеческие багофичи спрашиваю. Борт двигается по пилообразной траектории, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Особенно интересно при посадке - борт уходит в землю с головой, потом выскакивает. И так разов несколько..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю это так:

SquawkBox получает данные о местоположении\скорости самолета каджые, допустим, пол секунды. Но в Симе движение безостановочное... Т.е. на экране сим двигает CSL-модель по крайним данным по положению\скорости.

в SB 3.0 обещают сделать по-чаще обновление, и движения станут более правдоподобными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда выйдет этот SB3.0, не известно пока?

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я понимаю это так:

SquawkBox получает данные о местоположении\скорости самолета каджые, допустим, пол секунды. Но в Симе движение безостановочное... Т.е. на экране сим двигает CSL-модель по крайним данным по положению\скорости.

в SB 3.0 обещают сделать по-чаще обновление, и движения станут более правдоподобными.

Судя по предоставленным для публики видеофайлам на их сайте, я бы не называл движение моделей в ФС "более правдоподобным".

В любом случае, чем лучше пинг с сервером, тем "зюгзаг" плавнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по предоставленным для публики видеофайлам на их сайте, я бы не называл движение моделей в ФС "более правдоподобным".

Да нет, почему же?

В принцпе сойдет. Конечно, никто не будет делать 15 или даже 10 обновлений в секунду по банальной причине - никому это не надо.

 

Но все же в 3-й версии они раза в 2-3 чаще "обновляются".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в SB 3.0 обещают сделать по-чаще обновление, и движения станут более правдоподобными.

Хм. А трафика это будет кушать прямо пропорционально частоте обновления данных. То есть на диалапе - вилы.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот чего не понимаю - для каждого самолета надо передать то всего координаты, высоту и три вектора скоростей. Это займет байт 30, не больше. Какой тут, нафиг, трафик? Расширенную информацию можно передавать не так часто, нам не надо с точностью до секунды знати, когда кто выпустил заклылки.

Второе, чего я не понимаю - может это непреодолимые проблемы сима? Ведь всё на самом деле через задницу делается (FSUIPS, недокументированные приемы и т.п.). Надо ради эксперимента залезть в родную микрософтовскую Gaming Zone, там самолеты дергаются или нет? Если нет, то тогда значит разработчики SB пошли не по тому пути.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не тут помоему дело не в частоте самой скваки, а просто от скорости соединения. потому что скачки когда есть, когда нет. Особенно заметно при полете. На контроле практически не видел - нормально шевелятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, то (согласно старой документации) данные о бортах передаются каждые пять секунд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не тут помоему дело не в частоте самой скваки, а просто от скорости соединения. потому что скачки когда есть, когда нет. Особенно заметно при полете. На контроле практически не видел - нормально шевелятся

Вряд ли из-за скорости. я на АДСЛ сижу, такая же ерунда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и написам "по моему" Потому как стоя на предварительном - замечал как заходящий борт отпрыгивает назад пролетает вперед и прыгает снова и по такому сплющеному зигзагу садится. На контроле отметки за редким исключением двигаются плавно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично, но по локалке то вообще чудесно летает в мультиплее. (обычно :) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего -проблема sqbox, по той причине, что при создании локального соединения, через интернет, отметка ведет себя спокойно (ФС2002)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита, именно это я и имел в виду.

 

А вы заметили, что к FS2004 вышел Multiplayer SDK? Теперь можно без FSUPS это сотворить. Интересно, Ватсим возьмется сделать такого клиента? Если бы они помогли информационно, я бы даже взялся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, дык мультиплеер СДК и для ранних версий был. Видать не помогло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.