Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

baz

Defarea2

Recommended Posts

Скачал программу defarea2, и очень она меня впечатлила своей простотой. Программа предназначена для стирания дефолтных VTP. вот как она работает:

1. Запускаем МСФС и смотрим на то, что мы хотим удалить (дорогу, например) сверху в режиме прокрутки (кнопка "Y"). FSUIPC должен быть.

2. Запускаем Defarea, жмем кнопку "start"

3. В симе перемещаем самолет над тем участком дороги, который хотим удалить

4. Переходим в Defarea и жмем "stop". Она спросит: сделать bgl-ку - ответим "да"

5. Копируем эту bgl-ку в папку с нашим сценарием и перезапускаем (естественно) МСФС

ВОТ И ВСЕ!

Никаких скриншотов, вычислений координат, ячеек и т.п. - просто и наглядно. Я очень удивлюсь, если кто-нибудь знает как сделать это проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это конечно руль.. a вот как поправить дефолтную flatten area никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
это конечно руль.. a вот как поправить дефолтную flatten area никто не знает?

Недефолтной флаттен арией :wow1:

Т.е. положить свой флаттен с нужной высотой, перекрыващий дефолт.

Как показали опыты, пытаться изменить дефолтный флаттен 2004 сима под существующими портами созданием мешей практически бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скачал программу defarea2, и очень она меня впечатлила своей простотой. Программа предназначена для стирания дефолтных VTP. вот как она работает:

1. Запускаем МСФС и смотрим на то, что мы хотим удалить (дорогу, например) сверху в режиме прокрутки (кнопка "Y"). FSUIPC должен быть.

2. Запускаем Defarea, жмем кнопку "start"

3. В симе перемещаем самолет над тем участком дороги, который хотим удалить

4. Переходим в Defarea и жмем "stop". Она спросит: сделать bgl-ку - ответим "да"

5. Копируем эту bgl-ку в папку с нашим сценарием и перезапускаем (естественно) МСФС

ВОТ И ВСЕ!

Никаких скриншотов, вычислений координат, ячеек и т.п. - просто и наглядно. Я очень удивлюсь, если кто-нибудь знает как сделать это проще.

Загляните пожлста в приват или оставьте ссылку на программку :wow1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

с этой страницы: http://www.fsfreeware.com/dcd/General_Design/index-19.html

кстати, ошибся в п.1 своего описания: FSUIPC не нужен, а нужно в папку с программой скопировать файл fsconnect.dll. Автор программы в readme скажет, где его найти. Если у Вас установлен EZ-Landclass, просто скопируйте эту dll-ку оттуда - она там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо - все скачал все поставил - вот только одного не могу взять в толк как исключить автоген - здания и деревья при помощи этой проги..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта программа занимается только VTP (векторными текстурированными полигонами) - дорогами, реками, линиями ЛЭП, и убирает только автоген, который связан с ними (столбы, фонари и т.п.). А здания и деревья связаны с лэндклассом - нужны другие программы. ИМХО, самая простая - EZ-Landclass

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×