Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

baz

Defarea2

7 posts in this topic

Скачал программу defarea2, и очень она меня впечатлила своей простотой. Программа предназначена для стирания дефолтных VTP. вот как она работает:

1. Запускаем МСФС и смотрим на то, что мы хотим удалить (дорогу, например) сверху в режиме прокрутки (кнопка "Y"). FSUIPC должен быть.

2. Запускаем Defarea, жмем кнопку "start"

3. В симе перемещаем самолет над тем участком дороги, который хотим удалить

4. Переходим в Defarea и жмем "stop". Она спросит: сделать bgl-ку - ответим "да"

5. Копируем эту bgl-ку в папку с нашим сценарием и перезапускаем (естественно) МСФС

ВОТ И ВСЕ!

Никаких скриншотов, вычислений координат, ячеек и т.п. - просто и наглядно. Я очень удивлюсь, если кто-нибудь знает как сделать это проще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это конечно руль.. a вот как поправить дефолтную flatten area никто не знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это конечно руль.. a вот как поправить дефолтную flatten area никто не знает?

Недефолтной флаттен арией :wow1:

Т.е. положить свой флаттен с нужной высотой, перекрыващий дефолт.

Как показали опыты, пытаться изменить дефолтный флаттен 2004 сима под существующими портами созданием мешей практически бесполезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скачал программу defarea2, и очень она меня впечатлила своей простотой. Программа предназначена для стирания дефолтных VTP. вот как она работает:

1. Запускаем МСФС и смотрим на то, что мы хотим удалить (дорогу, например) сверху в режиме прокрутки (кнопка "Y"). FSUIPC должен быть.

2. Запускаем Defarea, жмем кнопку "start"

3. В симе перемещаем самолет над тем участком дороги, который хотим удалить

4. Переходим в Defarea и жмем "stop". Она спросит: сделать bgl-ку - ответим "да"

5. Копируем эту bgl-ку в папку с нашим сценарием и перезапускаем (естественно) МСФС

ВОТ И ВСЕ!

Никаких скриншотов, вычислений координат, ячеек и т.п. - просто и наглядно. Я очень удивлюсь, если кто-нибудь знает как сделать это проще.

Загляните пожлста в приват или оставьте ссылку на программку :wow1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с этой страницы: http://www.fsfreeware.com/dcd/General_Design/index-19.html

кстати, ошибся в п.1 своего описания: FSUIPC не нужен, а нужно в папку с программой скопировать файл fsconnect.dll. Автор программы в readme скажет, где его найти. Если у Вас установлен EZ-Landclass, просто скопируйте эту dll-ку оттуда - она там есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо - все скачал все поставил - вот только одного не могу взять в толк как исключить автоген - здания и деревья при помощи этой проги..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта программа занимается только VTP (векторными текстурированными полигонами) - дорогами, реками, линиями ЛЭП, и убирает только автоген, который связан с ними (столбы, фонари и т.п.). А здания и деревья связаны с лэндклассом - нужны другие программы. ИМХО, самая простая - EZ-Landclass

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.