Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

UDVA

Самолёты со "стеклянным" носом

20 posts in this topic

Очень хочется узнать, для чего в самолётах времён "Золотой эры авиации" делали стеклянный нос и туда сажали штурмана? Ведь он работает по приборам, а не по ПВП. Или этот "рудимент" остался со времён Второй Мировой Войны, когда пилот и штурман вели самолёт визуально?

 

P.S. Посмотрите на задний план скриношота. У всех возникает такой глюк с АктивКамерой?

post-2-1050276656_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот наконец то а то я думал у меня одного такое подскажите что делать то :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от UDVA

Очень хочется узнать, для чего в самолётах времён "Золотой эры авиации" делали стеклянный нос и туда сажали штурмана? Ведь он работает по приборам, а не по ПВП. Или этот "рудимент" остался со времён Второй Мировой Войны, когда пилот и штурман вели самолёт визуально?

 

У туполевских ранних пассажирских бомбардировочные корни. А там прицел стоял. Даже на транспортниках прицел нужен для точного сброса груза, там тоже стеклянные носы. А вот у чистого пассажира, Ил-18 такого нет.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно взять такой красивый самолёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

У туполевских ранних пассажирских бомбардировочные корни. А там прицел стоял. Даже на транспортниках прицел нужен для точного сброса груза, там тоже стеклянные носы. А вот у чистого пассажира, Ил-18 такого нет.

 

Степан

 

А для чего тогда стеклянный нос Ту-134? Ведь у него нет военных модификаций. И эта модель очень далеко ушла от Ту-104, Ту-124. Почему нельзя было делать все тушки с "обыкновенным" носом? И что вы можете сказать про нижнюю часть носа Ил-76? Неужели с него что-то скидывали (кроме парашютистов и всяких там танков на парашютах)? Почему нету "стеклянного" носа у американских аналогов наших транспортников?

 

Первоначальное сообщение от Bender

А где можно взять такой красивый самолёт?

 

 

http://tupolev16.narod.ru

Только если у тебя нет выделенки, скачиваться будет долго, так как Народ.ру

;)

 

Первоначальное сообщение от mekh@nizator

вот наконец то а то я думал у меня одного такое подскажите что делать то

 

 

Слышал что ActiveCameraPro очень глючная вещь. Поэтому ИМХО со всеми её выкрутасами придётся смириться. Хотя может быть я и не прав. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Актив камера оправдывает своё название "АКТИВ", у меня на заднем плане деревья бегают!:) :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только если у тебя нет выделенки, скачиваться будет долго, так как Народ.ру

 

У меня выделенка и качается 500байт!!!!:D, если не Народ то под сороковник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Народе нет разницы какое подключение у тебя. Хоть блин 100Мбит/с :D скорость там все время 1кб/с- 500байт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вижу тут у всех выделенка или я ошибаюсь? Вот например у меня модем за 600р. и я им доволен хотя мечтаю о выделенке! А вообще самолёт у меня скачался минут за 10!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну здрасьте! Нет военных модификаций Ту-134! А для чего же я тут (или на flightsim.ru) фотки рассовывал Ту-134УШС, Ту-134УБЛ? Да и кроме них наверное что-нибудь еще найдется.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Bender

А я вижу тут у всех выделенка или я ошибаюсь? Вот например у меня модем за 600р. и я им доволен хотя мечтаю о выделенке! А вообще самолёт у меня скачался минут за 10!

Не один ты такой! У меня Зухель 56К+ReGet Delux=Быстрое скачивание и высокая производительность! Ура! Ура! Ура!

:D

To: Zamestitel

Привет, как жизнь, как там родной Е-бург? Летом прикачу, мож встретимся!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zamestitel'

Ну здрасьте! Нет военных модификаций Ту-134! А для чего же я тут (или на flightsim.ru) фотки рассовывал Ту-134УШС, Ту-134УБЛ? Да и кроме них наверное что-нибудь еще найдется.:D

 

Нет, я говорю что нету бомбардировщика Ту-134. А военные модификации какие вы описали есть у всех современных самолётов. И тут у меня ещё один вопрос: почему нету стеклянного носика у Ан-124? Ведь он на 80% создавался для нужд обороны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от UDVA

А для чего тогда стеклянный нос Ту-134? Ведь у него нет военных модификаций. И эта модель очень далеко ушла от Ту-104, Ту-124. Почему нельзя было делать все тушки с "обыкновенным" носом?

 

Но ведь Ту-134 делали на базе Ту-124, но эту базу теперь не узнать, из-за огромного количества изменений, внесенных в процессе конструирования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от UDVA

Или этот "рудимент" остался со времён Второй Мировой Войны, когда пилот и штурман вели самолёт визуально?

 

А на пассажирах и тогда стеклянный нос не делали. Не помню таких самолетов, только на бомберах нас стеклили.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от UDVA

А для чего тогда стеклянный нос Ту-134? Ведь у него нет военных модификаций. И эта модель очень далеко ушла от Ту-104, Ту-124. Почему нельзя было делать все тушки с "обыкновенным" носом? И что вы можете сказать про нижнюю часть носа Ил-76? Неужели с него что-то скидывали (кроме парашютистов и всяких там танков на парашютах)? Почему нету "стеклянного" носа у американских аналогов наших транспортников?

 

Не стоит забывать, что все пассажирские пепелацы в 50-е и начало 60-х годов строились таким образом, чтобы в случае военных действий быстро приспособить их для нужд обороны. Ан-10, например, был унифицирован с Ан-12 на 92%, и в случае чего быстро переделывался в своего военного собрата. Правда, танки на нем возить все же было нельзя - конструкция пола не усилена - но вот парашютистов - пожалуйста!

По этой причине, Ту-134 с непрозрачным носом для Аэрофлота в 1971 году изготовили в количестве всего двух единиц и в дальнейшем делались только со стеклянным. И Ту-134Б по той же причине сделали всего десятка два и опять продолжали строить обычные. Заметьте, что на экспорт все Ту-134А делались с непрозрачными носом - за бугром так ревностно к оборонке не относились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Aleck

Заметьте, что на экспорт все Ту-134А делались с непрозрачными носом - за бугром так ревностно к оборонке не относились.

 

Наверно для того чтобы на наших-же самолётах на нас самих не нападали. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от UDVA

Наверно для того чтобы на наших-же самолётах на нас самих не нападали. :D

 

pretstovlaiu ia -Tu-134 "Pikiruiushiy Bombordirovshik"

ili An-12-"Istrebitel" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от KRS-AC

pretstovlaiu ia -Tu-134 "Pikiruiushiy Bombordirovshik"

ili An-12-"Istrebitel" :D

 

А чего? Недавно вот на Ан-12 разгонялся до 0,9 Махов! И я на нём не пикировал, а летел прямо. Наверно, динамика неправильная. :D

 

Надо будет как-нибудь на досуге Ан-2 на сверхзвук вывести. ;) . Правда, наверно это получится как в анекдоте про гонки Ан-2 и американского супер-истребителя. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан-22 на сверхзвук выходит :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.