Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Karlson

Опять Возвращение В Вопросу Падения!

32 posts in this topic

Так и заваливает нос!Джост до упора на себя!Газ в пол!Только в этом случае выравние возможно!Но тогда и скорость возрастает до 400 км.Вниз даю его...уходит только в путь...на верх никак!Может джост настроен не так?Научите как!...Юзаю Genius Force F-33D с виброй...на эшелоне нормально идёт...вверх в низ право лево...перед посадкой вот этот правал!

post-34-1074102694_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где именно перед посадкой? Уже после торца и/или на выравнивании?

Знакомая ситуация.............. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кол-во топлива? центровка? версия динамики? посадочная масса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триммировать пробовал? :unsure: И скорость в глиссаде должна быть 260-280, а не 350 как у тебя :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кол-во топлива? центровка? версия динамики? посадочная масса?

Центровка 43.9...масса 68 тонн...динамика 7.2...

Может джойстик настроить надо прально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Триммировать пробовал? :( И скорость в глиссаде должна быть 260-280, а не 350 как у тебя :unsure:

В том то всё и дело что бы вести его из заваливания надо скорость набрать до 400...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно, как удалять сообщения. См. ниже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кол-во топлива? центровка? версия динамики? посадочная масса?

Центровка 43.9...масса 68 тонн...динамика 7.2...

Может джойстик настроить надо прально?

Неплохо бы в РЛЭ к самолету заглянуть, в раздел "Ограничения".

 

Предельно задняя эксплуатационная центровка 32%.

 

Но, учитывая ненормальный режим двигателей, не только в этом дело. Динамика должна состоять из ДВУХ файлов, *.air и Aircraft.cfg

 

Если Aircraft.cfg взят от другого автора, могут быть и не такие чудеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще на всякий случай в aircraft.cfg удали все строчки station_load.0 и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вывести эту долбанную центровку на 32?Делаю через load manager а при самом полёте она торчит на 41!....Летаю в 2002....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а топливо точно так заливаете, как и в загрузчике указываете?

может динамика другая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это из-за ошибки первой версии загрузчика, надо или в настройках Виндов поменять знак десятичного разделения с точки на запятую, или скачать с этого же сайта исправленную версию менеджера загрузки от Lavrik, он же Noril

 

Пока же можно сделать следующее: в файле Aircraft.cfg замените ВСЕ station_load на этот список:

 

 

 

station_load.0=340,54.5,0,0

station_load.1=1020,52.1,0,0

station_load.2=1020,49.7,0,0

station_load.3=850,47.3,0,0

station_load.4=1020,44.9,0,0

station_load.5=1020,42.5,0,0

station_load.6=1020,40.1,0,0

station_load.7=1020,37.7,0,0

station_load.8=1020,35.3,0,0

station_load.9=1020,32.9,0,0

station_load.10=510,30.5,0,0

station_load.11=1020,19.3,0,0

station_load.12=1020,16.9,0,0

station_load.13=1020,14.5,0,0

station_load.14=1020,12.1,0,0

station_load.15=1020,9.7,0,0

station_load.16=1020,7.3,0,0

station_load.17=1020,4.9,0,0

station_load.18=1020,2.5,0,0

station_load.19=1020,0.1,0,0

station_load.20=1020,-2.3,0,0

station_load.21=1020,-4.7,0,0

station_load.22=1020,-7.1,0,0

station_load.23=1020,-9.5,0,0

station_load.24=1020,-11.9,0,0

station_load.25=1020,-14.3,0,0

station_load.26=340,-16.7,0,0

station_load.27=340,-19.1,0,0

station_load.28=0,-22.8,0,0

station_load.29=2425,30,0,0

station_load.30=2469,-15,0,0

station_load.31=1146,22,0,0

 

После этого заправьте самолет, исходя из того, что максимальный взлетный вес не должен превышать 98000 кг, а максимальный посадочный 78000 кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, в пакете с самим самолетом шла программма с багом.... :wow1:

позже я исправил и выложил на сайт отдельно уже без бага.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не катит!...Всё сделал как выше было описанно!Центровку вывожу...падает меньше...и даже есть шанс нормально сесть,но всё же не выходит как у пилотов!Заметил есчё то что начинается эта байда когда включаю автопилот глиссаду и заход,тоесть завожу его в авто...сначала норма...а потом всё как положенно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты чо, до торца на автопилоте шуруешь?

На руках всю глиссаду пройди от траверза до посадки, с выпусками закрылок, шасси. На каждом этапе выпуска смотри как ведет себя самолет, триммируй, если центровка и скорость в норме - то на выравнивании никаких проблем не должно быть!

Вообще а\п вырубается на ВПРе, дальше руками. После его выключния самолте может потянуть вниз или вверх.Сам не пользуюсь режимом ЗАХОД и ГЛИССАДА, поэтому не уверен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гляньте и скажи те должно ли быть так?Стрелка правая чуток откланилась...а джост уже на себя до упора!Она ведь должна доходить до конца!

post-34-1074542020_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а если триммером поработать? может у тебя дефолтный полет сохранен с криво установленным триммером? Ты эту самую стрелку перед взлетом должен триммером в 0 установить, чтобы загорелось табло Триммер РВ нейтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Триммер ОБЯЗАТЕЛЬНО надо на джойстик выводить, и работать не столько ручкой, сколько триммером, так на самом деле на Ту-154 летают.

 

2.В каком положении задатчик стабилизатора стоит?

 

3. Почему при выпущенных закрылках выпущены интерцепторы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Триммер ОБЯЗАТЕЛЬНО надо на джойстик выводить, и работать не столько ручкой, сколько триммером, так на самом деле на Ту-154 летают.

 

2.В каком положении задатчик стабилизатора стоит?

 

3. Почему при выпущенных закрылках выпущены интерцепторы?

3.Потому что при выпущенных интецепторах он чуть нос приподнимает!Это тестовый был режим и как раз на него картинка попалась!

2.Задатчик в разном положение стоит!По всякому пытался заходить!

1.Это как?Можно поподробней?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так, а если триммером поработать? может у тебя дефолтный полет сохранен с криво установленным триммером? Ты эту самую стрелку перед взлетом должен триммером в 0 установить, чтобы загорелось табло Триммер РВ нейтр.

Всё нормально!Всё горит и на нулях!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-154 и в СИМе, и в реале, в течение всего полета "на руках" надо триммировать, т.е. добиваться того, чтобы самолет шел по нужной траектории при неотклоненном джойстике (штурвале) по тангажу. Для этого надо выбрать на джойстике 2 кнопки рядом (желательно, чтобы они были одна под другой, я для этой цели на своем пожертвовал хаткой, перепаяв ее как 2 кнопки), и назначить в Options->Control->Assigments

 

Elevator Trim Up

 

Elevator Trim Down

 

так, чтобы при нажатии на ВЕРХНЮЮ кнопку самолет ОПУСКАЛ нос, а при нажатии на НИЖНЮЮ кнопку ПОДНИМАЛ.

 

В меню настроек надо движок чувствительности этих кнопок поставить на максимум.

 

В глиссаду самолет вводить не ручкой, а кнопками триммера. Там самое главное - почувствовать, с какой скоростью и инерцией самолет реагирует на триммер, уловить это запаздывание и стараться его предвидеть, опережать реакцию самолета. Это долго объяснять, но легко почувствовать. Тогда на всех этапах полета у ручки будет полный запас хода для парирования порывов ветра или перелома траектории (на выравнивании).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня как гуманитария...сложно это всё понять!...Надо показывать!

Паять...да у меня на нём 10 кнопок...неужели не хватит?

Дело есчё вот в чём!...Вот пока на земле до взлёта и захода на посадку...идёт нормально...сам заход вилы...только земли коснулся...опять вверх вниз идёт как надо! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Karlson

 

Вы москвич?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, у меня подобный глюк был пару раз. Значит на автопилоте снижаюсь до высоты круга 700м. Потом, между 3-им и 4ым разворотом я выключаю автопилот (закрылки 28, скорость 320-330 где-то), и самолет резко вниз пошел, ну ясное дело я его триммирую, в итоге триммер вверху но все равно штурвала еле хватает чтоб в горизонте удержать. Более того, триммер сам по себе начал гулять вниз вверх. Это было в он-лайне, и я тогда от неожиданности не успел справиться с проблемой и грохнулся. Обидно было, тем более, что налетал уже немало часов на Тушке.

 

Потом протестировал ситуацию в офф-лайне, все идеально. Ну думаю, мож глюк какой был. Но потом еще пару раз со мной такое было (и опять в он-лайне), но я уже был готов к этому, и обошлось без катастрофы. То есть, кое-как тяну до глиссады выпускаю закрылки на максимум, вхожу в глиссаду, и триммер перестает глючить.

 

2 Карлсон

 

Может попробуй переустановить Тушку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу с таким глюком не сталкивался. Похоже, у Вас все же был включен каой-то из каналов стабилизации по тангажу, тогда все просто - Вы отклоняете руль высоты, а автопилот "парирует" это отклонением триммера, а поскольку время отклонения от джойстика и от АБСУ разное, происходит раскачка, и потеря управляемости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.