Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Vig

Автомобили, Поезда + Движение - Возможно?

26 posts in this topic

...да, графика отстой, но там есть машинки, которые ездиют по автогенным дорогам и всё это весьма похоже на РЕАл. Вот и вопрос: КАК сделать такое же в MSFS (если вообще возможно) и если это уже сделано, ГДЕ можно скачать такое чудо??? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

динамическим сценарием

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, мне бы узнать, возможно ли изменение автогенных дорог так, чтобы по ним ездили тачки, т.е привязка к автогену. Привязывать же машинки к координатам не хочется (делать "самолёты" с нулевой высотой и т.п). Или я что-то не так понял? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. (как и понятия автогенных дорог вообщем то, но понятно что спрашивал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая фришная прога DOD3, или по-другому Dynamic Object Designeеr. Еще под ФС98 делалась. Ею можно вставлять в ЛОКАЛЬНЫЕ сценарии автомобили, поезда, (да даже коров и лошадей, буде в природе лошадь.mdl :unsure: ). Её недостатков два. Первый - она делает динамические сценарии только в радиусе 25 километров от выбранной Вами точки, второй- она "хавает" только модели, предназначенные для ФС98, а сделанные в ГМАКСе не хотит :( .

 

Впрочем, если кто знает более совершенную прогу, чем DOD3, поделитесь плз. ссылкой, сам бы очень хотел ее поиметь. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самая совершенная прога для создания динамических сценариев это Notebad он же Блокнот.

 

А прог много всяких, ссылок на вскидку не вспомню уже но поиском я думаю найти не проблемма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А прог много всяких, ссылок на вскидку не вспомню уже но поиском я думаю найти не проблемма.

Хоть названия их подскажи, а то я поиск уже давно затер до дыр словами типа "dynamic", "dynamic scenery", "car", "bus", "railway" и прочей схожей хренью :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А прог много всяких, ссылок на вскидку не вспомню уже но поиском я думаю найти не проблемма.

Хоть названия их подскажи, а то я поиск уже давно затер до дыр словами типа "dynamic", "dynamic scenery", "car", "bus", "railway" и прочей схожей хренью :unsure:

ОПАЧКИ! только полез шарить - как увидел ЭТО: http://www.geocities.com/SiliconValley/Garage/4816/

хотя и не пробовал, но пишут следующее:

"RAILWAYS FOR THE WORLD OF MSFS

Это действительно поезда и реально для FS98! С этим приложением вы сможете добавлять систему железных дорог в любые сценарии". Сейчас закачаю! :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем так-с: для этих делов есть прога www.fstrain.com ну а там разобраться нет проблем... К сожалению небесплатная. К сожалению, обойти нельзя. нигде нету. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем так-с: для этих делов есть прога www.fstrain.com ну а там разобраться нет проблем...

может www.fsrail.com? а то твоя ссылка не открывается..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАРДОН, www.fsrail.com . Скачал дему и сразу чувство гадливости поползло на счёт тех дядей, что так урезали демку относительно фулл версион:

- нету движущихся поездов (заплати-получиш)

- минимальный набор макросов (заплати-получиш)

- и т.д.

т.е. самого главного, зачем качалось - нету! А платить не хотца! :grr1:

 

Попытаюсь заказать прогу у добрых людей, может чего и выйдет из этого. И, кстати, попробую Busy objects...

Question: у меня при установке и включения модуля FlightRec симулятор перестал запускаться... fsuipc тоже последний... А .dat файлы нужны для FSDyn, чтобы по этим "дорожкам" двигались объекты... Уже наметил, по какой железной дороге катать Cessn"у и тут такой облом... Может знаете, чем лечить??? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу путать, но там не надо модуля. Пишется в симовое видео и из него читается. или это в BObj

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-а, модуль всё-таки нужен :unsure: . Весь день ковырялся с DOD3, заразой этакой :( . Всё делает вроде как надо (алгоритм движения и всё такое), на этапе же компиляции (SCASM) выводит ошибку 53. Может кто знает, в чём дело? Ошибка, похоже, не DODовская, а SCASM, т.е. он её выводит... А вот вопрос на засыпку: какую связку FSUIPC + FLTRec надо ставить в FS2004, чтобы последний не падал? FLTRec у меня под 2004 FS, а FSUIPC - 3.x.x.x? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит какая другая прога это делает по симовым записям. (Давно это было :wow1: )

 

Насчет ошибки - кусок сказм-кода бы посмотреть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам позырил и нашёл: версия SCASMa нужна >2.25, а я ему 2.50 и 2.90 давал - тот же эффект:

; ======================================================

; Source code generated using Dynamic Object Designer v3.0

; ANY commercial use of this program and generated files NOT allowed

; ======================================================

 

; Author : Scenery made by me

 

mif( [ $Version < 225 ] )

error( you need at least the SCASM version 2.25 or later )

mifend

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык это не 83 ошибка. Это просто проверка на версию- у тебя все равно новее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааааа... Ну так я починил - надо dodовские файлы делать с простыми именами, т.е. не jemete boat.dod, а jem.dod ну и т.д. А может вы знаете, что за штука такая - Dynkit и где её достать - это вроде как компилятор моделей под этот самый dod, а то дефолтные модельки - это както уж скупо. :wow1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу оно. Где взять не знаю. Давно это было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аааааа... Ну так я починил - надо dodовские файлы делать с простыми именами, т.е. не jemete boat.dod, а jem.dod ну и т.д. А может вы знаете, что за штука такая - Dynkit и где её достать - это вроде как компилятор моделей под этот самый dod, а то дефолтные модельки - это както уж скупо. :wow1:

У меня было. Если не выкинул - пришлю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду премного благодарен! :wow1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буду премного благодарен! :D

Сорри, забыл. Адресок свой черкни, плз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

dusandrej@yahoo.com или dusandrej@narod.ru и заранее спасибо!!!! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такая мысля:

Возле аэропорта "натыкать" легковушек на автостоянке. Не нужно, что бы ездили, главное, что бы панорама была. Не плохо также аналогичных вертолётов на стоянках натыкать. Если поставить "летабельные", то Сим FPS на нуль сядет. А мне и нарисованные бы пошли...

 

Вопрос: кто бы мог изваять соответствующие макросы для FSSC или хотя бы готовые bgl-ки автобусов, машин, другой техники... Можно было бы даже... пару человек воткнуть...

Или это вообще не реально? А может другие способы решения имеются?...

 

Другие идеи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Nyagan. Для вставки машинок, людей и прочего при помощи FSSC проще всего использовать .api макросы. Найти их можно в достаточном количестве на www.avsim.com, набрав в поиске слово macros, поиск надо вести по всем файлам их библиотеки. Я себе там понакачивал! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.