Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AFLPilot

Вопросы По Pic A-320

27 posts in this topic

Решил заняться освоением сабжа, но появились некоторые проблемы...

1) Самолёт категорически отказывается поворачивать на земле, и даже на ECAM-е ноль реакции на повороты джойстика.

2) Практически не работают тормоза(пользуюсь"точкой") и вообще где можно посмотреть все "кей-командс".

3) Увеличение тяги двигателей также не работает, но я слышал, что на эрбасах фиксированные положения тяги, это правда ?

Пока всё... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это были одни из причин, по которым данный сабж у ми не остался.

Это все поправимо, только надо немного порыться.

Прежде всего скачай патч с сайта вилки.

Теперь в опциях ПИК320 есть возможность назначить РУДы на ось джойстика и т.п... В опциях, в общем, надо покопаться. Тормоза, кстати, у него забиты на "B", и при этом они включаются "на всю катушку". Не всегда прятно. Поворот носовой - по-моему только ось джойстика какую-нибудь забить (например если есть опция "twist-handle").

 

Насчет управления тягой: на Арбузе можно управлять и вручную "как обычно" и автоматом.. Я где-то у себя в туториале писал...

 

А вообще, очень ИМХО - ПИК320 - вещь ненужная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался, спасибо.

А насчёт нужная-ненужная, дык ведь других-то нет :rolleyes: Ждёмс патча от ПСС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие, попробовав А320 от Вилко после ПСС, отказываются от него по простой причине - после утюга от ПСС, ПИК для них очень сложен в освоении. Я тоже так думал, но заставив себя разобраться от точки до точки с Вилковским арбузом понял, что лучше ничего нет и в ближайшее время не придвидится. Хотя бы по ощущению полета ПСС рядом с ним и рядом не стоял. Да, немного сложно сразу привыкнуть к нестандартно реализованному кокпиту, но опять же это дело только времени. Есть прекрасная функция запоминания положения (направления) камеры (ваших "глаз") в VC. Жмете Ctrl+Alt+1 (2,3,4...) выбрав удобный Вам вид. Да, согласен, что ляпов хватает (да и у ПСС кстати тоже), но плюсы полностью перевешивают минусы. На слабых машинах, об этом уже тысячу раз говорили, подтормаживает. Нет возможности обновлять НавДат'у (хотя Вилко постарались и имеющейся базы вполне хватает).Кстати, насчет подтормаживания, на сайте вилко есть ссылочка на Unoficial texture pack. Так вот после его установки (что в принципе странно немного) на 5-7 кадров фпс поднялся. Вроде не так уж много, но эти фпс для ПИК очень нужны.

Все вышесказанное имхо.

 

Удачи в освоении прекрасного продукта. Дл меня А320 ПИК, продолжение блестящего В767 выполненного на еще более качественном уровне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие не любят ПИК А320 по причине требовательности к железу.

Я считаю его стандартом качества платной модели.

По-моему никаких нет до сих пор моделей (за иск. PIC 767) которые сравнятся по количеству реализованных систем, влияющих на полёт.

После него, лично мне, не катит ни PMDG ни, тем более PSS. А ещё, я теперь не могу летать без VC.

Да, разобратья в нём не просто. А с теми документами которые идут с ним в комплекте - вообще почти невозможно. Нужно искать в сети - A320PIC step by step tutorial by Tord Hoppe. (У меня есть - могу прислать) Но если всё таки потратить время и разобраться - вряд ли найдётся что-либо более приближённое к реалу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно продукт очень сильный, и по качеству реализации систем намного превосходит аналоги, но есть некоторые глюки, мешающие лично мне наслаждаться полётом: самолёт переходит в штопор на высоте 33000фт :rolleyes: , причём эти 33000фт он набирает почти за час, имеются проблемы с "managed descent". Все эти глюки наблюдаются в 2004-м, насчёт 2002-го не знаю, не пробовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел этот туториал вроде бы раньше на anticyclone.be, но сейчас не нашел. Какого он объема ? Если не очень напрягает, то кинь плз на for_docs@bk.ru

 

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Безусловно продукт очень сильный, и по качеству реализации систем намного превосходит аналоги, но есть некоторые глюки, мешающие лично мне наслаждаться полётом: самолёт переходит в штопор на высоте 33000фт  :rolleyes: , причём эти 33000фт он набирает почти за час, имеются проблемы с "managed descent". Все эти глюки наблюдаются в 2004-м, насчёт 2002-го не знаю, не пробовал.

Надо обязательно скачать патч с их сайта. Не для 2004го а предыдущий.

И установить сначала его (указав правильный путь к фолдеру 2004 го, а потом патч для 2004.

В 2002м у меня он летал отлично после патча. В 2004м я его ещё не юзал. Установил, взлетел развернулся и сел. На эшелон не выходил. У меня в компе сгорел блок питания. Жду новый.

 

ЗЫ У меня он иногда тоже долго набирает эшелон. Особенно тяжёлый и со встречным ветром. Но правда до часа дело не доходит. А как то я "летел" Минск- Шереметьево и так быстро он эшелон набрал и с большой такой скоростью, я аж сам удивился. Что я сделал тогда - не знаю. Может с Cost Index надо играть. А может когда короткий рейс то погрешности с расчётами ZFW и прочего - менее сказываются. Ибо он скорость подъёма сам вычисляет от веса, а если где-то что-то не сходится - получается авария.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел этот туториал вроде бы раньше на anticyclone.be, но сейчас не нашел. Какого он объема ? Если не очень напрягает, то кинь плз на for_docs@bk.ru

 

Заранее спасибо.

Отправил. Вроде 53,6 килобайта он. Надеюсь пройдёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо обязательно скачать патч с их сайта. Не для 2004го а предыдущий

На сайте www.wilcopub.com они пишут, что установка предыдущего патча(для 2002-го сима) не нужна, проблема решилась редактированием aircraft.cfg.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и ещё вопрос - что такое "QNH", "DH", "MDA" ? В мануалах не нашёл :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте мне А-320 ПИК самый рулёз для сима. И хотя у меня там написано много чего легендари, реально я только на нём и летаю.

от вчерашняя посадка в аэропорту Хиэтроу Лондон.

А-320 ПИК Эйрфранс.

Только качайте все обновлённые текстуры мегарулёз.....

post-2-1074030721_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да насчёт набора высоты проблема элементарно решаема вот решение...

Aircraft.cfg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

a320pic_textures_upgrade_pack.zip это название файла обновлённых текстур на авсим ком.

Только это не облегчённые наоборот навороченные....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот их как раз и установил. Т.е. они фпсы сажают ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

QNH - давление

MDA - высота аэропорта

А вот что такое DH, пока не нашёл :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
QNH - давление

MDA - высота аэропорта

А вот что такое DH, пока не нашёл  :unsure:

DH- decision height - высота принятия решения при посадке в автомате

MDA - Minimum Decision Altitude - то же, но при посадке в ручную

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то да, эти текстурины навороченнее, но, как ни странно, фпс у меня от них поднялся :( Эй ! Я сказал "ФПС" :(

Вообще единственное, что меня в этом арбузе напрягает - очень много криво прописанных SID/STARR. И это как я понял не лечится или лечится только фснавигатором. То есть, если я вижу, что допустим STARR сделанный Вилко для 05 полосы в EDDH никуда не годится, просто иду в навигатор, делаю маршрут там, экспортирую его в формат ФС2004. А затем в ФМС выбираю готовый :unsure: А что делать...

Напишите, кто как борется с этой проблемой.

И еще мелочь, но неприятно - работает ли у вас хронометр ? Нажимается ли кнопка на панели ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сидами и старами решаю проблемы также.

Хронометр работает нормально кнопка нажимается.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где я могу приобрести A320 от Wilco? возможно ли купить в России этот софт? :( Напишите на email если здесь ответить нельзя (fulcrum{@}popmail.com

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С сидами и старами решаю проблемы также.

Игорь, а как ты решаешь проблему с подготовкой STARR ? В реале ведь, как я понимаю, можно получить сводку погоды в аэропорту прибытия горааааздо раньше начала снижения и спокойно ввести СТАРР для нужной полосы. В симе АТИС начинает "вещать" ну уж очень близко к аэропорту назначения и из за этого, при вводе СТАРР, ломается весь план по высотам подхода. УВД хоть и левый в симе, но ведь хочется все таки садиться на правильную полосу.

 

З.Ы.

Подскажите кто нибудь - можно ли как то сделать в симе, чтобы атис начинал откликаться не за 50nm, а миль за 100 ? Понимаю, вопрос глупый, но он давно меня волнует :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут уж ничего не поделаешь.

Надо либо сначала ставить самолёт в аэропорт прибытия и выяснять активную полосу, либо ставить полосу какая больше нравиться, что я обычно и делаю.

Другого ыхода не вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигово :( У ПСС в этом плане лучше дела обстоят... Там хоть база обновляется постоянно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает есть ли аэрофлотовская ливрейка к нему ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.