Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

talik

Диспечера Запутали

7 posts in this topic

Кароче дело так, выполняю рейс EL AL 447 Франкфурт----->Бен Гурион

Диспечер требует занять FL350, Я не могу понять как его, Flighlevel, определить, в каком вообще коридоре я щас нахожусь и как попасть в нужный 350-ый?

post-34-1073632082_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FL350 - эшелон 35000 футов, а вы всего 10000 набрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне, что тут чисто ошибка с системами измерения - диспетчер дает футовую, а пилот летит в метрической, забыв, что на данной модели высотомер показывает футы. Но это так - предположение....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня на маршруте Хитроу-Орли иногда просят ускорить подъем или снижение с эшелона, который я уже занимаю. Есть такое подозрение, что неправильно выставлено барометрическое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была похожая проблема.

IFR полёт: из Токио в Гонконг. Высота 45000 футов. Высоту я набрал, однако Диспетчер упрямо продолжал твердить чтобы я продолжал набор до FL450 (типа: please, expedite to climb FL450). Позже выяснил, что после 18000 футов альтиметр необходимо сбрасывать до 29.92. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сбрасываю, но он все равно твердит поднимайтесь например до 32000, т.е. FL32,я просто поднимаюсь на 100-300 футов выше и он успакаивается(диспетчер)

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже альтиметр метрический. Долго матерился, а потом приспособился - дисп говорит: expedite your climb to FL240, допустим. Тут же на паузу, и калькулятором 24000*0.305 - вот и высота в метрах. 7320, или просто 7300. Дисп счастливо умывается и затихает до новых указаний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.