Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Авиадиспетчер

Бесступенчатый Набор

7 posts in this topic

Берем ФПЛ КОРД-ЖХХХ. По расчету время полета 15 часов 50 минут. Заправляемся. Берем, конечно, и пассажиров. И PSS 744 сразу после взлета набирает без проблем 12100. Но самолеты так не летают! В лучшем случае - 7200 первоначально при таком взлетном весе.

Еще мне нравится "оптимальный" эшелон при перелете из УУВВ в УУЕЕ что-то в районе 12000м - у того же PSSского А320 (самолет вообще шикарный, но...).

Это со всеми самолетами так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. я имел в виду как раз "ступенчатый" набор, а сейчас он у всех выходит бесступенчатый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... Наверное, этот самолет так не летает. Вот Ту-154 практически всегда сразу эшелон набирает. А Ил-86 нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще мне нравится "оптимальный" эшелон при перелете из УУВВ в УУЕЕ что-то в районе 12000м - у того же PSSского А320

ИМХО он рассичтывает основываясь на массе самолета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да... Наверное, этот самолет так не летает. Вот Ту-154 практически всегда сразу эшелон набирает. А Ил-86 нет.

Хе-хе... а у меня наобороот Ту-154 сначала до 4900-7200 Ft потом до 17000-19000 Ft а уже потом до 32000 и выше. :D

В чем может быть проблемка???

Да и дефолтный дисп, как правило по такому же принципу поднимает. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПСС А3ХХ просто выставляете на задатчике высоты нужную ступень набора, набираете, вырабатываете топливо, набираете следующую, жмете пымпочку и так до максимального...Кстати, в А330 и А340 уже нормально в МЦДУ показывает максимальные и приходится ступенчато набирать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берем ФПЛ КОРД-ЖХХХ. По расчету время полета 15 часов 50 минут. Заправляемся. Берем, конечно, и пассажиров. И PSS 744 сразу после взлета набирает без проблем 12100. Но самолеты так не летают! В лучшем случае - 7200 первоначально при таком взлетном весе.

Еще мне нравится "оптимальный" эшелон при перелете из УУВВ в УУЕЕ что-то в районе 12000м - у того же PSSского А320 (самолет вообще шикарный, но...).

Это со всеми самолетами так?

Я летал на ПСС747 из Чикаго в Японию без дозаправки, взлетный вес был максимально возможный, так в ФМС рекомендуемый эшелон на момент взлета был FL290, а по мере вырабатывания топлива самолет становился легче и оптимальный эшелон постепенно увеличился до FL370. Динамика от ПСС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.