Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

bycharik

Еще Один Вопросик

23 posts in this topic

Люди, сравните картинки:

 

1). Текстуры ВПП в FSSC и в Симе различаются.

 

2). Границы полигонов совершенно другие, нежели в FSSC.

 

Спасибо, за ранее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. текстуры в редакторе условные и отображают лишь тип поверхности (грунт, бетон, асфальт и т.д) Кроме того разметка выставляется в свойствах полосы и не вся отрисовывается в FSSC.

 

2. не совсем понятно из скрина. тут единственно что пока могу посоветовать, только то писал в Scenery FAQ по этому поводу (выравнивание и номера слоев)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во втором скрине вырисованные границы полигона в FSSC не совпадают с теми же в Симе! Читаю FAQ... Очередное: "СПАСИБО!!!" :blink:

 

З.Ы. А где находятся "не условные" текстуры для ВПП и РД, чтобы их заменить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена дефолтных симовых текстур, вообщем то считается плохим тоном и не очень желательна, если вы собиретесь публиковать свой сценарий. (Возможно в других сценариях используются эти текстуры и т.п.) Для себя конечно можно и поменять - о поменяется во всех аэропортах с таким типом поверхности. Лежат они в FS2002\Texture\runway00-runway68.bmp (r8)

 

Как вариант создания своей ВПП - это сделать полосу с типом поверхности invisible (не видимая) тогда у нее будут все свойства полосы, а сверху положить свою отрисовку - полигоном, объектом Гмакс или любым другим способом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет! Именно так (2) я и попробую сделать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет! Именно так (2) я и попробую сделать!

 

Кстати, а как сделать, чтобы зимой в Симе были зимние текстуры? А то у меня летние и летом и зимой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а как сделать, чтобы зимой в Симе были зимние текстуры? А то у меня летние и летом и зимой!

Смотря где делать. в АFW или FSSC используются специальные так называемы Seasonal Texture в свойствах полигона - тогда на каждое время года используется своя текстура. Если в Гмакс то надо ручками код потом править

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, в FSSC на одно и тоже место положить 2 полигона - с летними и с зимними текстурами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не нужно. Если поставить "крыжик" использовать сезонные текстуры", то в загрузка текстур по сезону будет выполнена автоматически. Поддерживаются 5 типов - весна, лето, осень, "мякая" зима и "суровая" зима.

 

Можно и вручную менять текстуры - прописать анализ даты в коде сценария.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет сезонных текстур.

 

Чтобы их использовать, надо создать набор из 4 текстурных файлов, которые будут иметь одинаковое имя и расширение, разница их будет в суффиксе имени файла:

Допустим, нашу текстуру зовут grass01.r8, тогда сезонные модификации должны называться так:

grass01_WI.r8 - зимняя

grass01_FA.r8 - осенняя

grass01_SP.r8 - весенняя

Исходная текстура таким образом будет летней.

Если хотите явно задать летнюю текстуру, то она - grass01_SU.r8

 

Все эти текстуры кидаются в один каталог с основной. Обычно программы, в т.ч. FSSC автоматически проверяют наличие сезонных модификаций. И если он их находит, то галочки "добавить сезонные" будут стоять автоматически.

 

Кстати, потом проверь наличие всего сезонного набора в списке файлов при экспорте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Songster: сделал все как ты сказал - не получается! При экспорте файлы с зимними, осенними и весенними текстурами в списке не появляются! Может их вручную прописать? Тогда вопрос: Как и куда эти текстуры прописать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши сюда, как точно ты назвал все 4 сезонных текстуры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

 

Это плюшка FSSC - копируются только летние текстуры. Остальные надо копировать "руками".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда с ним работал вообще ему кроме как создать БГЛ не чего не доверял :blink: Как и АдляФ. Ни копирования, ни изменения scenery.cfg :ph34r:

 

Саша, ты мне вот что скажи почему он при открытии АдляФных файлов восток с западом путает? причем не просто буквы но и магнитное склонение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, я его писал? :blink: Вопрос Льюнгу. Может быть и поправит в новой версии. Вообще, текстуры лучше копировать руками, а сценарий подключать из МСФС. Спокойнее как-то. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Songster: "runway11_SU.bmp", "runway11_WI.bmp", "runway11_FA.bmp", "runway11_SP.bmp" .

Всем: и все-таки, как прописать тсезонные текстуры в "UNCC.bgl"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
to Songster: "runway11_SU.bmp", "runway11_WI.bmp", "runway11_FA.bmp", "runway11_SP.bmp" .

Всем: и все-таки, как прописать тсезонные текстуры в "UNCC.bgl"?

Так, я понял кажется.

 

Ты используешь одну из дефолтных текстур. Текстура с точно таким же именем валяется в папке /FS2004/texture/, оттуда же ты видимо её и взял. Кроме этой текстуры там валяются и все сезонные модификации к ней. И сим подставляет в сцену именно их, а не твои сезонные текстуры, так как он в приоритете загружает текстуры из /texture/.

 

Переименуй свои текстуры. Например, назови их просто runway без цифры 11. В дефолте таких нет, проверял. Или можешь назвать runwy - дело вкуса...

 

Если FSSC не экспортирует твои сезонные текстуры автоматически (хотя у меня он это делает), то просто копируй их вручную в папку /_твой проект_/Texture/...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, взял я ее именно оттуда, только текстуру я переделал, оставил только корень имени, а при загрузке полета зимой появляется именно ЛЕТНЯЯ текстура, а не дефолтная зимняя! Кстати, я засунул остальные текстуры в папку texture с сценой - не помогает!

Может, действительно переименовать? Сейчас попробую... Да, Сим у меня 2002-ой, или все-равно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переименовал. Засунул насильно. Зимой в Симе летние текстуры!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.