Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

СергейСумароков

Пвп Fly-in В Питере

98 posts in this topic

Всем любителям полетов ПВП на маленьких самолетах и прочих ВС со скоростью движения по кругу до 200 км/ч: предлагаю организовать ПВП-флайин.

Место: Санкт-Петербург, аэродром Ржевка (УЛСС) и его окрестности в зоне УЛЛЛ.

Время: Вечер рабочего дня, например одна из пятниц с 18:00 до 21:00 по Москве. Время в симуляторе: -6 часов от реального.

Состав: Пара диспетчеров - Ржевка-Старт и Ржевка-Круг, при желании можно Сантонин-Контроль. И от 10-20 бортов.

Программа: различные извращения на коротких дистанциях, такие как:

- стандартный полет по коробочке с конвейером;

- полет по кольцевому тренировочному маршруту в зоне аэродрома;

- набор 3000м в зоне аэродрома (по легенде, для сброса спортсменов-парашютистов);

- перелеты на близлежащие аэродромы (Касимово, Кроштадт, Любань и т.п.);

Заходы визуальные и/или по приводным. Для пущей реалистичности большая часть бортов без ответчиков, контроль по радарам и докладам.

Сдается мне, что если все получится, то весело будет по полной программе. Представьте, что на круге одновременно десяток бортов, половина с конвейером, из них три-четыре висят на глиссаде. :) Сдается мне диспам вспотеть придется по полной... :)

Всем желающим принять участие в подобном мероприятии просьба связаться со мной по е-почте.

Сергей Сумароков, sumarokov(сабака)nm.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом что-то есть! :ph34r:

я бы покрутил коробочки на як-18т :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея очень даже интересная. С удовольствием поконтролю Ржевка-Круг. Только вот несколько замечаний.(Сергей, то что ты это знаешь я в курсе :blink: )

Соовсем без ответчика не получится. Сквака это и есть ответчик. Другое дело что ПВП борта должны выставлять код ответчика 7000 и тогда у диспа будет отметка ПВП (без позывного и прочего). Что в общем то тоже интересно. Можно и попробовать свернуть АСРЦ и поконтролить по докладам :ph34r:

Второй нюанс: такие "тусовочные" флаины, когда один порт и куча бортов с конвеером в плане, могут привести к тому, что большое время пилот простоит в очереди на предварительном. Круг то не резиновый, да и продольные интервалы еще ни кто не отменял. Так что надо еще обмозговать.

 

PS. дя бортов не оборудованых симовымии задатчиками кода ответчика - юзайте .x 7000 в строке ввода скваки ( точка Икс)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Идея очень даже интересная. С удовольствием поконтролю Ржевка-Круг. Только вот несколько замечаний.(Сергей, то что ты это знаешь я в курсе :blink: )

Соовсем без ответчика не получится. Сквака это и есть ответчик. Другое дело что ПВП борта должны выставлять код ответчика 7000 и тогда у диспа будет отметка ПВП (без позывного и прочего). Что в общем то тоже интересно. Можно и попробовать свернуть АСРЦ и поконтролить по докладам :ph34r:

Второй нюанс: такие "тусовочные" флаины, когда один порт и куча бортов с конвеером в плане, могут привести к тому, что большое время пилот простоит в очереди на предварительном. Круг то не резиновый, да и продольные интервалы еще ни кто не отменял. Так что надо еще обмозговать.

 

PS. дя бортов не оборудованых симовымии задатчиками кода ответчика - юзайте .x 7000 в строке ввода скваки ( точка Икс)

А не 1200 ответчик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1200 в Штатах

7000 о Европе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И совсем было бы неплохо сквачную CSL-ку с такими типами как ЯК-18, Ан-2 и т.п., а то как-то совсем не улыбает видеть своего коллегу летящего на АН-2 в отображении Цессны.

 

А идея эта "агхиправильная, товагищи" :blink: . Аэроклубовские полеты тема весьма достойная не только рассмотрения , но и реализации. Готов учавствовать на 100%%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в задумке есть создание МДП! кста Юра надо будет с тобой этот вопрос обмазговать, авось че нить прикольное получиться.

правда есть свои сложности:

не все умеют летать визуально

не у всех есть карта для визуальных полетов

не всем это надо( те лететь из одной деревни в другую чисто по кой нить речушки)

зато многих я увидил кто хочет просто полетать по кругам в Ржевке....

 

Так что!? подымим ПВП полеты?

даешь МДП в массы ватсима!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что? Будем определятся со временем?

 

Я предлагаю просто свиртуалить аэроклуб. Я могу сесть на Ржевка-Круг.

На одной частоте разрешить и переговоры пилотов между собой (в рамках разумного) для координации действий (скажем отработка группового пилотажа) и работу диспетчера. Т.е позицию Ржевка-Круг сделать что то типа "руководитель полетов".

Пилоты просто получают фан. Я попробую свернуть асрц и поконтролить по бумажке. Только по докладам.

 

 

Саша, а обмозговать всегда пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня пока трудности с ПВП фразеологией, поэтому я сяду сверху, буду слушать и заодно следить, чтобы никто под пулковские глиссады не подполз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел верхний контроль предложить. ТОлько вот как нам связь держать - если я о докладам буду работать. разве что отметки в АСРЦ отключить.

 

Вообще это дело было бы не плохо совместить с нормальной работой Пулково. Т.е. застафить Питер-Контоль (и возможно Пулково-Круг) дабы привлечь ППП обычное. И сделать на это время Ржевка-Круг.

 

да и Ржевка-Пулково - вполне нормальный маршрут :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по активности в этом топике похоже на то, что в сети еще недостаточно приверженцев ПВП. Хотя, может быть, многие просто не знают, что это такое и с чем его едят. Привыкли на 154-ых автопилот включать и идти кофе пить, не то что мы, герои, на Ан-2 час-полтора без отрыва от монитора. ;)

А если по делу, то сообщаю, что в впредверии предстоящего флайина (который, надеюсь, состоится), в целях популяризации полетов по ПВП и разьяснения массам их принципов и правил мною сейчас создается статья под гордым названием "Полет по аэродромному кругу". ;) В ней я планирую осветить все моменты полета по кругу, от процедур, до радиообмена. В качестве примера будет рассматриваться полет по кругу на Ан-2 на аэродроме Ржевка. Предварительная версия статьи будет представлена здесь для сбора критических замечаний.

Теперь по поводу времени проведенеия мероприятия. Предлагаю преурочить его к "Дню Советской Армии и Военно-Морского флота" aka 23 февраля. Согласно изложенной при открытии топика идее, флайин предлагаю назначить на 20.02.2004 (последний рабочий день перед праздниками). Время проведения - с 18:00 (можно начать и раньше) до 21:00 по Москве. Суть такого расклада в том, что при таком времени смогут поучаствовать как те, кто летают с работы, так и те, кто летают из дома.

Еще раз прошу всех заинтересованных лиц активнее высказываться. А тех, кто хочет, но не знает как - прошу не стесьняться и задавать вопросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По времени в принципе я согласен.

 

По статье: если ее планировать как некое учебное пособие, то надо все очень аккуратно проверять по НПП, радиообмену и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, просто не знают. Я вот попробовал (в основном ради изучения сценария питерской зоны), так теперь для души только на Ан-2 и летаю. 154-ка теперь только для флайинов и отладки разрабатываемых приборов.

 

По времени мне не подойдет - я в этот момент как раз лечу с работы домой. Дома не раньше 20:00 окажусь. Вот если бы на субботу, как обычно, тогда в любое время. А так ни поконтролить, ни полетать :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По времени мне не подойдет - я в этот момент как раз лечу с работы домой. Дома не раньше 20:00 окажусь.

Так в том-то и идея такого времени. День-то предпраздничный, значит короткий. Т.е. на работе все уже с обеда будут пить водку и положат на все и вся. Следовательно два варианта: с обеда идти домой и летать из дома, или с обеда класть на работу и лететь.

Разумеется это не для всех реально, но для большинства так. Во всяком случае в моей конторе почти десяток моих знакомых так делают. Правда симмер я один, остальные или засранцы или еще хуже... ;)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо. В Москве предпразничный день означает только одно - пробки будут не на час, а на полтора. А на работе у нас все строго...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут хорошая идея промелькнула, а не за виртуалить ли аэроклуб.... признаюсь сам хожу с таковой уже наверное пару лет:-) стоит подумать её подробнее. Тут интерес двоякий: можно не только визуальными полетами баловаться, но и, например соревнования устраивать типа "планерные полеты по замкнутому маршруту". Тут тебе и интерес и азарт не хуже кваки:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем то виртуальный аэроклуб - это очень инетерсная идея - я сам ее долго ношу :unsure: Причем начало то правильное. (не с придумывания эмблемы :( )

 

А что устраивать, можно всяких разных мероприятий придумать, бы ло бы желание и пилоты. Можно выбрать день (пару раз в месяц) и собиратся в той же Ржевке с контролем. (короче как я про свиртуалить писал выше).

 

И как раз флаин ~20 числа, был бы удачным началом и показателем жизнеспособности такой идеи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, по активности в этом топике похоже на то, что в сети еще недостаточно приверженцев ПВП. Хотя, может быть, многие просто не знают, что это такое и с чем его едят. Привыкли на 154-ых автопилот включать и идти кофе пить, не то что мы, герои, на Ан-2 час-полтора без отрыва от монитора. ;)

Я пробовал летать на Ан-2 из Пулково в Кронштадт. Пожалуй, впишусь во флай-ин. ТОлько карты надо и теорию ПВП почитать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера проверил сценарий Ржевки в 2004. вообщем то нормально, за исключением того, что в меню выбора аэропорта ее нет и с деревьями глюки (берется дефолтная текстура похоже, а глубина альфы сменилась).

Может авторы смогут сделать небольшие изменения - убрать статику (может не всю но мешающую он-лайн, поправить (или на худой конец удалить) деревья и возможно сделать Ржевку отдельным паком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может авторы смогут сделать небольшие изменения - убрать статику (может не всю но мешающую он-лайн, поправить (или на худой конец удалить) деревья и возможно сделать Ржевку отдельным паком?

Предусмотрительные авторы :) заранее позаботились о решении подобных проблем. А для тех, кто по каким-то причинам ленится читать readme-файлы ;) скажу, что сдвигом бегунка "Scenery Complexity" влево до упора от всей визуализации можно оставить только ВПП в чистом поле.

Добавлю для тех кто не понял, о чем речь: Меню - Optioтs / Settings / Display, Закладка Scenery, Бегунок: Scenery Complexity. Далее цитирую Readme.txt:

Все реализованные в сценарии аэродромы поддерживают параметр Complexity, регулирующий количество элементов сцены, отображаемых на экране. Сценарий поделен на следующие уровни:

- Very Sparce: ВПП с разметкой и знаками, РД, перроны.

- Sparce: КДП и терминалы, основные объекты аэродрома, ориентиры видимости в районе аэродрома.

- Normal: Статичные ВС на стоянках, ограничительные и указательные знаки, мелкие объекты на аэродроме.

- Dense: Объекты, не имеющие отношения к аэродрому и его ориентирам, а лишь создющие визуальные эффекты, т.е. деревья, дома, ЛЭП и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читать то мы умеем. Но во первых это не выход - хочется и всю мелочевку но без статики (ну не нужна она в он-лайн) а деревья поправить - скопировать текстуру из дефолтной папки - и сменить формат я думаю не проблемма. Та есть еще несколько замечай по сценарию - но это у же не в эту тему.

 

Тем более: Normal: Статичные ВС на стоянках, ограничительные и указательные знаки, мелкие объекты на аэродроме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, по активности в этом топике похоже на то, что в сети еще недостаточно приверженцев ПВП. Хотя, может быть, многие просто не знают, что это такое и с чем его едят. ...<мышь погрызла>...мною сейчас создается статья под гордым названием "Полет по аэродромному кругу". ;) В ней я планирую осветить все моменты полета по кругу, от процедур, до радиообмена.

Наверное принял бы участие, но дураком вылезать - нет охоты. Нет у меня схем ПВП (ULSS and ULLI...?), нет документации, где почитать, посмотреть, скачать, подготовиться? Желательно на русском, английский в зачаточном состоянии <_<

 

З.Ы. Да и составление плана. Как, к примеру, составить следующий план: взлет с Пулково, выход на PL, (28П - "обрезанная восьмерка" или 10Л - до PL), далее курсом 69 до Невы, далее над Невой, до Ладоги (Петрокрепость/Шлиссельбург/"Орешек" [не KREPO]) и оттуда на ДПРМ Ржевки (видимо, 308 ЩЕ, ВПП 24)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, по активности в этом топике похоже на то, что в сети еще недостаточно приверженцев ПВП. Хотя, может быть, многие просто не знают, что это такое и с чем его едят. ...<мышь погрызла>...мною сейчас создается статья под гордым названием "Полет по аэродромному кругу". ;) В ней я планирую осветить все моменты полета по кругу, от процедур, до радиообмена.

Наверное принял бы участие, но дураком вылезать - нет охоты. Нет у меня схем ПВП (ULSS and ULLI...?), нет документации, где почитать, посмотреть, скачать, подготовиться? Желательно на русском, английский в зачаточном состоянии <_<

 

З.Ы. Да и составление плана. Как, к примеру, составить следующий план: взлет с Пулково, выход на PL, (28П - "обрезанная" "восьмерка" или 10Л - до PL), далее курсом 69 до Невы, далее над Невой, до Ладоги (Петрокрепость/Шлиссельбург/"Орешек" [не KREPO]) и оттуда на ДПРМ Ржевки (видимо, 308 ЩЕ, ВПП 24)?

Планы ПВП составляются точно также как и ППП просто указываются номера МВЛ 2й категории или поворотные пункты ,высота в России указывается в метрах ,как за границей не знаю ,к сожалению полетать там не довелось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.