Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest Peper

Вопрос По Гмакс

8 posts in this topic

Подскажите пожалуйста спецы:

1. Какими средствами лучше в гмакс делать перила, антены и т.д. и т.п.

2. Какими средствами лучше делать огни ВПП, чтобы работали они в тумане, и как делать свет от мачты освещения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, это к Алыкелю относится (или будет относится)? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста спецы:

1. Какими средствами лучше в гмакс делать перила, антены и т.д. и т.п.

2. Какими средствами лучше делать огни ВПП, чтобы работали они в тумане, и как делать свет от мачты освещения?

1. Надо смотреть для конкретного случая и делать либо полигоном с прозрачной текстурой (перила, ограждения, например) либо гмаксовым объектом с минимальным количеством полигонов.

2. Для работы светотехники в тумане использовать только дефолтные огни. Иначе - никак. Свет от мачт делается как посадочные или рулежные фары от самолета, установленные на этих мачтах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, чего смотреть :blink: если есть возможность менять геометрию на текстуры - надо менять - а уж перила тем более :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, Юр не скажи ... ;) Бывает что один полигон с текстурой тормозит сильнее, чем десток нетекстуреных полигонов :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с дуру можно и питот сломать. А в случае с перилами, анненнами, сетчатыми заборами - прозрачная текстура - самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в случае с перилами, анненнами, сетчатыми заборами - прозрачная текстура - самое то.

Так кто ж спорит-то? :ph34r: Об этом у меня в скобках написано, хотя, если антенна одним штырем - то я б ее лучше тонким трехгранным цилиндром ( :blink: ) сделал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.