Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Petrovsky

Журнал Навигации!

9 posts in this topic

Помогите разобраться!

Что означает эта информация в красных кружках? С остальным буд-то бы всё понятно, а это.....? 477 это в каких единицах измерения? По моему, я где то читал, что скорость на высотах до 10 000 метров не должна превышать 250 км/ч.

Спасибо.

post-34-1073461440_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

477 - наверное, УЗЛЫ (Knots).

А, да, точно, наверху как раз указано... Лично я предполагаю, что имеется в виду крейсерская скорость, которая выдерживается на эшелоне. А при заходе, соответственно РЛЭ, ее надо сбрасывать, это вряд ли оговорено в журнале навигации.

Специалисты, небось, обхохочутся... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-D-> - Там, по-моему, должно быть название трассы.

Alt - высота, очевидно - эшелон полета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему, я где то читал, что скорость на высотах до 10 000 метров не должна превышать 250 км/ч.

 

Ну да.... при такой скорости на такой высоте самолёт безизвежно поидёт внниз как камень.... повторив проишествие египетского Б737 :rolleyes: :) :rolleyes:

Правильно было бы сказать на высотах до 10 000 футах нелбзя превышать скорость 250 узлов что составляет примерно ~440 км/Ч приборной скорости но никак не 250 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чой-то в этом журнале сплошь и рядом хрень какая-то. В столбце Route вообще-то должен быть прописан флайт-план с указанием всех ППМов. Здесь такого маршрута почему-то нет, а буква D обозначает Direct, т.е. навигацию напрямую, без трасс и ППМов, чего для всего маршрута, конечно, не бывает. Иногда бывает, например, в начале маршрута при выходе из зоны а/п. Самый простой пример из реальных планов ШРМ: AR25D DCT BG R11N TU... Или же такое же можно встретить при смене трасс, если эта смена не "обусловлена" точкой-интерсекшн.

Далее: в столбце Alt(м) должен быть указан эшелон в метрах, при данном восточном направлении, например, 10 100м. Хотя на европейском участке маршрута, вплоть до выхода из зоны Белоруссии, вообще действует эшелонирование футовое, да еще и RVSM. Поэтому до Ратина должен быть указан, например, FL330. Ну и 477 - это расчетная путевая (Ground Speed) скорость в узлах (kts).

Что касется ограничения по скорости, то - до высоты 10 000 футов (~3 000 м) в зоне аэродрома ограничение 250 узлов (~450 км/ч).

Хотя, повторю, что все в этом журнале как-то смешано и напутано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему, человек просто выбрал маршрут Direct/GPS и указал высоту полета 192 метра :blink: .

 

Попробуйте лучше High altitude airways (судя по скорости вы собрались лететь на чем-то большом и быстром :ph34r: ;) ) А в остальном народ все правильно объяснил.

 

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даю наводку

 

 

Alt = Altitude (высота). В данном случае 0 в метрх

 

GS - Ground Speed (Путевая скорость) В данном случае - в узлах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, спасибо огромное за Вашу отзывчивость! Благодаря Вам мы, новички, многое познаём неизведанного для себя. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО этоим журналом даже новичкам не надо пользоваться. Можно самим ШБЖ посчитать, намного интереснее и понятней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.