Jump to content
Sign in to follow this  
lera66

Ил-86

Recommended Posts

При переводе рудов на взлетный режим Звуковой сигнал ("Звонок") раздается в случае, если положение стабилизатора не соответствует взлетному, попробуйте, в момент когда он звенит, постепенно увеличивать угол установки стабилизатора- где-то около 7-8* звенеть перестанет...

 

Самолет слегка ведет на взлете влево... Но так в динамике, а это не моя вотчина-там я слаб.

 

Извините за безграмотность,а где переставляется стабилизатор?

 

Кнопки 7 и 1 на Numpad'e при выключенном NUM LOCK

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я попробую обязательно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, я попробую обязательно. ;)

 

Вообще,необходимо настроить кнопки управления стабилизатором на игр.устройство через сервисный прибор,так как стабилизатор на ИЛ-86 является основным

средством балансировки самолёта по танагажу. А конкретный угол установки на взлёте определяется по таблице в зависимости от веса и центровки самолёта.

Файл аэродинамики на данный момент, делается новый.

 

Дмитрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, я попробую обязательно. ;)

 

Вообще,необходимо настроить кнопки управления стабилизатором на игр.устройство через сервисный прибор,так как стабилизатор на ИЛ-86 является основным

средством балансировки самолёта по танагажу. А конкретный угол установки на взлёте определяется по таблице в зависимости от веса и центровки самолёта.

Файл аэродинамики на данный момент, делается новый.

 

Дмитрий.

post-49743-1238737968_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел попробовать навигацию с Пижмой на Бетта версии... Все подготовил по описанию. Все сходилось с мануалом-туториалом сначала. Однако после взлета и подключения автопилота в курсовую навигацию(гориз), закрываются окошки на ПНП(дальность и напрвление), самолет доворачивает на ЗПУ и дальше ничего не меняется, но ПИЖМА что-то счисляет. Подскажите, кто знает, почему окошки-то закрылись? Очень прошу... :sarcastic:

У вас явно какая-то ошибка. Вы что-то делаете неправильно, что именно- я не могу сказать, слишком мало информации.

Спасибо Кириллу Коновалову! Второй раз подсказывает. Действительно мой был фолт. Не установил клювик в "Навиг", соответственно не загоралось табло НВ. И грузил я его с нуля, потом запускал двигатели. После того,как установил флайт-Пижма старт, сразу все понял... Спасибо еще раз. Сейчас все срослось. Класс!!! Чуть подкручу флайт тюнинг только. Считаю нужно драгу добавить немного - слишком резвый он на взлете и по глиссаде идет с УПРТ ~60, а должон ~80. Пижма ресковато дергает на поворотах. И загрузчик при перемещении центра тяжести все равно грузит все в перед. Приходилось загружаться симулятором, чтобы соблюсти нормальную центровку. Прошу прощения за небольшую критику, на самом деле я очень доволен этим детищем. Просто я пытаюсь сравнить с оригиналом. Я на этом корабле пять лет работал и 1.5 летал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел попробовать навигацию с Пижмой на Бетта версии... Все подготовил по описанию. Все сходилось с мануалом-туториалом сначала. Однако после взлета и подключения автопилота в курсовую навигацию(гориз), закрываются окошки на ПНП(дальность и напрвление), самолет доворачивает на ЗПУ и дальше ничего не меняется, но ПИЖМА что-то счисляет. Подскажите, кто знает, почему окошки-то закрылись? Очень прошу... :sarcastic:

У вас явно какая-то ошибка. Вы что-то делаете неправильно, что именно- я не могу сказать, слишком мало информации.

Спасибо Кириллу Коновалову! Второй раз подсказывает. Действительно мой был фолт. Не установил клювик в "Навиг", соответственно не загоралось табло НВ. И грузил я его с нуля, потом запускал двигатели. После того,как установил флайт-Пижма старт, сразу все понял... Спасибо еще раз. Сейчас все срослось. Класс!!! Чуть подкручу флайт тюнинг только. Считаю нужно драгу добавить немного - слишком резвый он на взлете и по глиссаде идет с УПРТ ~60, а должон ~80. Пижма ресковато дергает на поворотах. И загрузчик при перемещении центра тяжести все равно грузит все в перед. Приходилось загружаться симулятором, чтобы соблюсти нормальную центровку. Прошу прощения за небольшую критику, на самом деле я очень доволен этим детищем. Просто я пытаюсь сравнить с оригиналом. Я на этом корабле пять лет работал и 1.5 летал...

 

 

Теперь я Степана понимаю.

 

Дмитрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

80 по УПРТ это многовато будет и такой заход близок с макс.весом и в сильную жару в нормальном варианте это 60-70.

Хотя в некоторых вариантах не исключено.

 

Дмитрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
80 по УПРТ это многовато будет и такой заход близок с макс.весом и в сильную жару в нормальном варианте это 60-70.

Хотя в некоторых вариантах не исключено.

 

Дмитрий.

Все правильно. Согласен. Ведь по туториалу только до Омска долетел... Сколько я там сжег от Новосиба. При помощи Пижмы сошел с дистанции. Заодно оперативные ППМ попробовал и "кратчайшее растояние". Просто супер! Авторам - поклон :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики помогите- настроил сервесный прибор, но почему то в ВК не могу головой крутить, при этом в 2д все работает!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики помогите- настроил сервесный прибор, но почему то в ВК не могу головой крутить, при этом в 2д все работает!?

 

Что в 2-д работает? "Хатку" на джойстике в сервисном приборе настроили на обзор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да настроил. В 2д взгляд переключается, а в ВП нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу сказать что именно у вас не так. Это явно какие-то настройки, сам самолёт тут не при чем. На других самолётах с СП обзор работает нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что нет, на ПТ тоже проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда это проблемы системы/дров/самого джойстика...

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это исправить? подскажите пожалуйста

post-16628-1239532363_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал очень много страниц, так и не нашел ответ на проблему,

Помогите , почему самолет тянет влево??? И что такое СП??? где его надо настроить???

 

DMO100.png

Edited by lexx1985

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а в реале ил-86 с полной загрузкой и топливом еле-еле прет на эшелон? У меня на 8500 набор шел с вертикальной 1 м/с при скорости 520 по прибору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как реализована динамика, но летом он кое-как от ВПП отрывается, не говоря уже о вертикальной скорости в наборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики! Во-первых, спасибо огромное за самолет. Никаких проблем (по прочтении топика, разумеется) у меня не возникает, но, братцы, как самолет-то грузить? (С Ил-62 такая же шняга) Все эти цифирки (с топливом все ясно) - они что обозначают? Ряды? Кресла? Грузовые отсеки? Мужики! Все понимаю. Никогда ничего не просил. Но сделайте, пожалуйста, загрузчика почеловечнее. Здесь же не из КБ Ильюшина люди модель юзают. Откуда всем "load points" знать? Братцы, все супер!!! Но вот загрузчик... Пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые разработчики! Во-первых, спасибо огромное за самолет. Никаких проблем (по прочтении топика, разумеется) у меня не возникает, но, братцы, как самолет-то грузить? (С Ил-62 такая же шняга) Все эти цифирки (с топливом все ясно) - они что обозначают? Ряды? Кресла? Грузовые отсеки? Мужики! Все понимаю. Никогда ничего не просил. Но сделайте, пожалуйста, загрузчика почеловечнее. Здесь же не из КБ Ильюшина люди модель юзают. Откуда всем "load points" знать? Братцы, все супер!!! Но вот загрузчик... Пожалуйста.

 

Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то в загрузчике вполне вменяемые килограммы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю как реализована динамика, но летом он кое-как от ВПП отрывается, не говоря уже о вертикальной скорости в наборе.

Ну не зря же говорят, что Ил-86 взлетает только за счет тго, что земля круглая.

Отдыхал в Шарме давеча, не далеко от еропорта все самолеты над отелем пролетали на высоте 800-1000 м, один Ил-86 чуть ли не цепляясь за крыши отелей, да еще с таким грохотом... Но гордость за наш авиапром не покидала :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши самолёты - самые громкие самолёты в мире!!! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...