Jump to content

Recommended Posts

Всем лётной погоды, подскажите пож-ста где скачать качественннннную модель 86-го и панельку каччччественную .?????? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель поищите на авсим.ком, про панель не знаю, но скорее всего она там есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

v obsche, na etom forume bila vetka o IL-86ogo kotoraja zakrilas iz za vsex n'e pravilnix prichin.

 

Vozmozhno ispolzujut etu vetku chto bi obnovit' diskussiu...

sam samal'ot i ego FSovskaja realizatsia zhe na samom del'e interesni..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет отличный, но жаль что в СИМе он слабо реализован!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИЛ-86 для msfs-2004 - одна из лучших моделей, хоть и проблемы с визуалкой, но всё-таки, по-моему, самолёт очень здорово получился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Partizan-cs, а можно конкретную ссылку на файл? Что-то в найденных по топу поиску файлах я самолета с панелью не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Partizan-cs, а можно конкретную ссылку на файл? Что-то в найденных по топу поиску файлах я самолета с панелью не вижу

 

Например это:

http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...mp;hl=%C8%EB-86

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не по поводу где взять панель, просто тему другую создавать не стоит думаю. расскажите мне кто знает о колличестве, расположении баков и порядке выработки топлива ил-86. а так же по каким формулам считается топливо в зависимости от расстояния между портами, загрузки и т.д. и последний вопрос, сколько багажников у ил-86, как они расположены и какова их ёмкость.

 

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
я не по поводу где взять панель, просто тему другую создавать не стоит думаю.

 

...

 

что, все спецы по илам исчезли? подарите тогда рлэ ил-86, надеюсь хотя бы там найти ответы на часть вопросов, ртэ есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

баков на Ил-у по-моему или 4 или 6.. 4 на каждый двигатель - это точно, и по-моему два мелких в консолях крыла. Порядка расхода вроде никакого - сколько высосет каждый двигатель из своего бака, столько и высосет ( баки, есесно закольцованы между собой). Багажника два- спереди и сзади, объем - ХЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипаж 3

Пассажировместимость 350

Длина 59,94 м

Размах крыла 48,06 м

Высота 15,81 м

Площадь крыла 320 м²

Вес пустого самолёта 117,5 т

Максимальный взлётный вес 215 т

Крейсерская скорость 950 км/ч

Максимальная скорость 970 км/ч

Дальность полета 4 600 км

Вместимость грузоотсека 16 LD3

Эксплуатационный потолок 11 000 м

Требуемая длина ВПП 2 600 м

Силовая установка ТРДД НК-86 (4 x 13000 кгс)

Расход топлива 11 500 кг/час

 

http://www.ata.su/doc/help/tab_dimen/Il-86 тут про багажные отделения

про топливо ничего полезного ненашол :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
колличестве, расположении баков

post-7746-1218954789_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товариши, я вас сердечно благодарю. Lavrik, а можно как-нибудь получить РЛЭ? Приму любой объём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lavrik, а можно как-нибудь получить РЛЭ?

У меня РЛЭ нету. А разве на сайте в "документах" его нет? Вроде как, какие-то его части были...

Поищите поиском по форуму - вопрос по РЛЭ 86-ого поднимался несколько раз и кажется небезрезультатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня РЛЭ нету. А разве на сайте в "документах" его нет? Вроде как, какие-то его части были...

Поищите поиском по форуму - вопрос по РЛЭ 86-ого поднимался несколько раз и кажется небезрезультатно.

 

хм, здесь часто спрашивали про РЛЭ и вроде даже кто-то готов был выложить, но воз и ныне там. люди, поделитесь рлэ ил-86

Share this post


Link to post
Share on other sites
по каким формулам считается топливо в зависимости от расстояния между портами, загрузки и т.д.

Вот еще нашел, может пригодится. Это для М = 0.8, есть еще номограмма и для 0.78, но размер больше 150 кб. Если нужно - могу выслать в указанное место.

post-7746-1219074094_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
по каким формулам считается топливо в зависимости от расстояния между портами, загрузки и т.д.

Вот еще нашел, может пригодится. Это для М = 0.8, есть еще номограмма и для 0.78, но размер больше 150 кб. Если нужно - могу выслать в указанное место.

 

огромное спасибо. если не трудно, всё, что есть по ил-86 на icebear(at)mail333.com. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам тоже очень жду илюшу 86 и 96 для десятого сима, а то без них как-то грустнго, мои любимые самолеты)) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немножко не в теме, но: Ил 86 по моему мнению самый лучший пассажирский самолёт в Российской авиаци. В Ту 154 в нутри тесно и проходы узкие шумный и кочает сильно, а в иле по тише и не трясёт. На будощие 12 ряд самые тихие места с зади двигатели шумят, а спереде звук рассекаемого головой воздуха. И самое клёвое это 2 этожа и не нужен трап! В нутри у гуляться можно 50 метров чистого пространства. В общем лучший пассажирский самолёт!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем лучший пассажирский самолёт!!! :sarcastic:

:) Полностью потдержиаю это утверждение. Но каждому нравится своё. Вот был-бы Ил-86 в хорошем качестве сделан (как туполь например) :)

Edited by Allex.perm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот и я того же мнения. Я когда летел у нас на левом крыле не хватало куска общивки!!! Мы когда в "Пулково" загружались я сказал стюардесе про крыло а она сказала, что это уже 2 года и на айродинамику не влияет!!! А, вот представим бобика без того же куска обшивки типа он политит, что ли? Конечно нет у него нет руского "авося" :unsure: :sarcastic: !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот-вот и я того же мнения. Я когда летел у нас на левом крыле не хватало куска общивки!!! Мы когда в "Пулково" загружались я сказал стюардесе про крыло а она сказала, что это уже 2 года и на айродинамику не влияет!!! А, вот представим бобика без того же куска обшивки типа он политит, что ли? Конечно нет у него нет руского "авося" :unsure: :sarcastic: !

Может начнёте уже писать без ошибок? Ни одной запятой правильно не стоит.

Русского пишется с двумя "С" - позор этого не знать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×