Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

^COOLER^

Запущен Сайт Поддержки Бесплатной Модели Ту-154 Б2

53 posts in this topic

Доброго времени суток!

Собственно сайт запущен, планируется выкладывать там документацию, примеры полетов, историю, и, конечно, саму модель и все необходимые файлы.

Пока можно посмотреть скиншоты новой версии панели, почитать некоторые полезные документы.

 

На вопрос: КОГДА? сразу отвечаю: Как только все будет готово и протестировано - так сразу! :).

 

А пока, добро пожаловать - http://tu154.avsim.su

 

Все вопросы, пожалуйста, в эту тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ахтунг! почему я раньше не видел анонса этого сайта? ведь он уже как месяц функционирует (судя по дате на страничке)! :grr1: :):(:)

А так - руль! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну по датам - да.. но ссылку вот дал только сегодня.. раньше - смысла особого не было :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель отличная

Первое время будит трудно переучиватся к автопилоту

Я летал по кругу 6 раз чтобы освоить автопилот "Для круга"

А так панель супер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панель отличная

Первое время будит трудно переучиватся к автопилоту

Я летал по кругу 6 раз чтобы освоить автопилот "Для круга"

А так панель супер

Я что-то не понял, на чем ты летал? Релиз панельки что ли уже был? Если да, то где же ее качнуть?

 

To ^COOLER^: А панелька совместима с ВК Тибора? Судя по скринам, своего ВК не будет? Если нет, то не затруднит ли тебя сделать секцию vcocpit в файле panel.cfg под ВК Тибора, но с твоими приборами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не в теме... Это новая панель разработки Степана, я правильно понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
[

To ^COOLER^: А панелька совместима с ВК Тибора? Судя по скринам, своего ВК не будет? Если нет, то не затруднит ли тебя сделать секцию vcocpit в файле panel.cfg под ВК Тибора, но с твоими приборами?

Панель совместима только с бесплатной моделью Романа Скорых.

 

Вобще,когда на ней летаешь один,на модель смотреть некогда:hmm1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного не в теме... Это новая панель разработки Степана, я правильно понял?

Она самая.:hmm1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А панелька совместима с ВК Тибора? Судя по скринам, своего ВК не будет?

Да имхо и не нужен тут ВК, неудобно в нем будет. Панель-то серьезная, много чего отслеживать надо.. По сторонам смотреть некогда :hmm1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А панелька совместима с ВК Тибора? Судя по скринам, своего ВК не будет?

Да имхо и не нужен тут ВК, неудобно в нем будет. Панель-то серьезная, много чего отслеживать надо.. По сторонам смотреть некогда :hmm1:

По сторонам смотреть это еще что... Некоторые при посадке еще успевают в виртуальном сортире посидеть :) То-то я раньше думал, что народ постоянно спрашивает, как садиться на полном автомате... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте выложена программа рассчета необходимого топлива для Ту-154!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сайте выложена программа рассчета необходимого топлива для Ту-154!

ахтунг, ахтунг! :hmm1:

Там небольшая неточность: я не являюсь автором программы, я всего лишь переделал его с VB на с++, так что во избежание всяческих недоразумений, попрошу поправить (если не трудно) :(:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта панель будет только для 2002-го сима или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там ошибка в скринах - жмем на КВС+АБСУ высвечивает КВС+НВУ :hmm1: типа баг рипорт

 

 

даешь сайт поддержки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
там ошибка в скринах - жмем на КВС+АБСУ высвечивает КВС+НВУ :hmm1: типа баг рипорт

 

 

даешь сайт поддержки!

Rus, спасибо. Исправлено.

Теперь можно и АБСУ смотреть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будет-ли она совместима с динамикой версии 7.2? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно. :)

более того, там будет уже доработанная динамика. и центровки будут, и еще кое-что в динамике, чего тушке так не хватало :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть-чуть добавлю. Совмещаться с динамикой 7.2 нет необходимости, так как выложен будет полный пакет самолета, в который входит динамика 7.5, которая заметно лучше. В частности, уточнены характеристики приземления, руление происходит на малом газе, запуск двигателей без рывков и зависаний оборотов и т.д.

 

Все лучшее, что было ранее, осталось или модифицировано, зато будет то, чего еще не было никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, ежели вы затеяли полную поддержку Туполя, то пмм надо делать и на аглицком...меня по аське очень много забугорных симмеров дергали, то как двигатели заводить, то почему он не взлетает, вопросов у них масса...да и самих ценителей нашей Тушки тоже очень много, по себе сужу, очень много человек вопросов задавало. Так что про них тоже не стоит забывать.

 

ЗЫ Они вообще-то отнюдь не равнодушны к нашей технике. Достаточное количество летает. Вот и по Ил-62 много народу пишет.

Так что если небольшую рекламную кампанию сделать, можно и на лучшую фришную модель "залететь". А Ту-154Б-2, в будущем варианте, я думаю этого достойна!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.3.13.4. СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ СВС-ПН

(1) Система воздушных сигналов СВС-ПН выдаёт потребителям и для индикации значения истинной воздушной скорости ( v ист.) , барометрической высоты и числа М, а также обеспечивает сигнализацию ограничения скорости полёта по числу М на табло ” Предел скорост.”.

Высота полета индицируется на приборах УВО -15К первого и второго пилотов,

истинная воздушная скорость - на приборе УСВП- К , значение числа М -на приборе УМ -1К первого пилота.

А. РАБОТА ЭКИПАЖА ПЕРЕД ПОЛЕТОМ

(2) Для включения системы СВС-ПН убедитесь,что автоматы защиты сети ’’СВС”

по постоянному току (+27 В) и переменному току ( 115 В) на левой панели

АЗС вкючены.

(2а) На счетчике барометрического давления УВО - 15М1б первого пилота

кремальерой установите давление на 5-8 мм рт. ст., превышающее давление

уровня аэродрома вылета.

(3) Включите переключатели ”Питание” и ”Обогрев” (см.рис. 4.3-12).

Время готовности ( прогрева) CВС –ПН:

а) 15 минут после включения питания при температуре окружающего воздуха

выше минус 30гр.С;

б) 30 минут - при температуре окружающего воздуха ниже минус 30гр.С

 

РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА САМОЛЕТЫ , ОБОРУДОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ

СВС-ПН-15-4Б сер.2

(4) Для контроля готовности СВС-ПН на земле кремальерой Р3 на УВО-15 К

первого пилота установите счетчик барометрического давления на значение

760мм.рт.ст. и нажмите кнопку ” СВС Контроль” . При этом должны отрабо-

таться значения:

- истинной воздушной скорости 500+- км\ч при tн от плюс 15 до 50гр.С

или 500+- 40км\ч при tн от минус 60 до плюс 10гр.С (900+-10 км\ч при

tн от минус 60 до плюс 50гр.С) на УСВП-К при установке его переключателя

” В- П” в положение ” В” ;

- высоты 500+-25м (12000+-40м) на указателях УВО – 15К обоих пилотов ;

- числа М 0,4 +-0,03 ( 0,8 +-0,01) на УМ-1К-0,89 первого пилота.

Перед выруливанием на УВО-15К первого пилота установите давление

уровня аэродрома вылета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Serhio

 

А как это все на английский переводить?Там это все работает.

Тут русский то не сразу все поймет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну честно говоря не вижу ничего такого сложного в переводе...

Единственно это придется дать осмысленный аглицкий перевод для сокращений...проще говоря на пальцах объяснить, мол прибор вот такой, находиться там-то, меряет то-то + картинка прилагается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного не в теме... Это новая панель разработки Степана, я правильно понял?

Нет, неправильно.

Данная модель это дальнейшее развитие тушки Скорых, Колесника и других. На этот раз внесено много изменений, расширен круг разработчиков. Изменения касаются динамики, озвучки, панели и т.д. Наибольшие изменения внесены в панель. Она перекомпанована, полностью заменены пилотажно-навигационные приборы. В разработке панели и приборов участвовало как минимум четыре человека. И это если не считать тех кто тестировал, консультировал, материалы разные присылал. Я всех участников возможно и не знаю.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к разработчикам а створки ВСУ анимированы??????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.