Jump to content

Recommended Posts

меняй в настройках на отображение indicated, сам с таким столкнулся на вилке, симптомы все как у тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставлю истинную!

А надо приборную (IAS). Пилотирование самолёта осуществляется именно по приборной скорости, а не по истинной. Вообще не понимаю, зачем Microsoft сделали возможность выбора истинной в настройках...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сей пепелац в очень ближайшем будущем обещали зарелизить для FSX (правда 319-320)

у этого под 2004 версию косяков много? Насколько он вообще хорошо сделан? Я просто его не юзал поэтому х.з, Орбуза хорошего хочется, Вилко лагает, Аэрософт х.з когда родит, флайтсимлабс...тож непонятно со сроками релиза.. Так вот мож хоть этот будет более менее ничего )

собсна пруф

Edited by Alex-RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косяков не мало. По реализации систем где-то плюс\минус вилка, динамику точно не помню, вроде хуже вилки, ВК - о ч е н ь страшная, визуалка - чуть лучше чем его ВК. Так что пока лучше вилки арбуз никто не сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно мануал в PDF или Word скачать?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток!

Подскажи плиз, может я конечно и туплю сильно- как оверхед панель то отобразить?:) все клавиши и сочетания перещелкал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток!

Подскажи плиз, может я конечно и туплю сильно- как оверхед панель то отобразить? :) все клавиши и сочетания перещелкал

shift+3 вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем здравствуйте . я понимаю что тема уже наверно закрыта но все же задам свой вопрос.Я ни как не могу понять вот на пмдг точку T/D видно отчетливо и хорошо на дисплее приборов самолета )) а вот на аэробусе от аэрософта почему то ее нет , то есть она появляется только после того как вводишь полосу прилета и схему захода на посадку , отсюда мой вопрос как рассчитать самому время снижения тобишь T/D ?? я понимаю что тут на авсиме постоянно только и делают что всех пинают тыкают носом и строят из себя умнее всех людей на планете земля но все таки надеюсь что в этот раз обойдется без нравоучений и умных слов о том как все вокруг умные а я один как тормоз . спасибо )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот совсем наверно уже поздно и не в тему, но у аэрософта точка TOD отлично отображается без схемы захода :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, помогите разобраться нет индикации на приборе overspeed (красного забора)может подскажите как исправить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

shift+3 вроде

Может остальные сочетания озвучим или ссылочку где можно посмотреть...

GPS вроде есть а открыть как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал

возникли вопросы

т.к. я прочитал ещ и буржуинский туториал, то нашел некоторые расхождения/несхождения.

1. в буржуинском туториале перед запуском двигателей отключаются оба packs двигателей, а включаются они уже после того как fl100 прошёл.

2. в буржуинсом туториале ВСУ не отключается, взлет производится с работающим ВСУ, а после опять же fl100 ВСУ отключается

еще вопросы по посадкам:

у буржуинав рекомендация короче такая. после активации режима appr, нажать LOC и закрылки в позицию 1

как залочит локолайзер, закрылки в позицию 2, включить APP и AP2 и следить за "кружочками" глиссады )

как вертикальный "кружочек" пойдёт в низ, закрылки в позицию 3, и выпустить шасси

как "кружок" глиссады установится в центре - закрыкли в FULL

вобщем - кто-то летает как в буржуинском туториале?

1. 2. Да, так и есть... для уменьшения нагрузки на двигатели при взлёте отключают PAKS1-2.... Поэтому же поводу и не отключают ВСУ при взлетё, чтобы PAKS1-2 питались от него. Взлёт с включенным ВСУ вполне разрешён, но запрещён насколько я помню при использовании Anti Ice. Так что всё верно буржуи пишут :))) Даже в Check List есть такое, второй пилот спрашивает у КВС  - APU ON or OFF?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,а чем можно для него флайтплан создать? или конвертить в его родной afp формат из других? из планировщиков куплены Professional Flight Planner X и FSC,но ни один из них в afp не сейвит :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Такой глюк у меня. Триммер (PITCH TRIM) JD330 V2.2R2 дёргается даже в полностью выключенном самолёте и триммировать ни как не удаётся, от сюда после отключения автопилота перед посадкой самолёт резко клюёт носом и не успеваю выравнивать. Переустановка самолёта не помогла. Как можно исправить такое? Собственно записал видео, что бы понятно о чём речь...

 Будьте добры, подскажите как устранить проблему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...