Jump to content

Recommended Posts

В ноябре-декабре в Аэрофлот поступают два первых А330-200. Случайно нет ни у кого текстур к PSS А-330-200?

 

Первый уже готов B)

A330-200 MSN 963 VP-BLX (SELCAL GH-BQ) Е.СВЕТЛАНОВ

 

http://skyliner-aviation.de/viewphoto.main...ed9c5f3a8e20887

Edited by Andrei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, так как сделать на этом самолете COLD & DARK? Чтобы я не делал, самолет всегда загружается включенным...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, так как сделать на этом самолете COLD & DARK? Чтобы я не делал, самолет всегда загружается включенным...

 

В ПСС конфигураторе надо галочку поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри если вопрос уже задавали, но для чего служат режимы FLX и MCT?

Share this post


Link to post
Share on other sites

FLX/MCT (Max Continuous Thrust) - максимальные обороты, при которых возможна продолжительная работа двигателей. Режим, при включенном автомате тяги A/THR. Этот режим (FLX/MCT) используется на взлете, для этого в MCDU на в разделе PERF на странице Take Off указывается спец.значение температуры FLEX, исходя из этого значения, компьютер расчитывает максимальный режим двигателей (в %), для данных условий. Использование этого режима, позволяет продлить срок эксплуатациии двигателей и уменьшается уровень шума на местности во время взлета. Т.е. в отличие от режима TO/GA, который выводит двигатели на максимально возможные обороты, режим FLX/MCT позволяет взлететь на ограниченных оборотах.

Edited by snsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, а как вычесляют температуру FLEX? Используют спец. таблицы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо по таблицам FCOMa, либо по специализированным программам.

Для FS2004 есть очень удобная программка TPC

Расчитывает V1, Vr, V2 и подходящий режим для данных условий, FLX/MCT (+ FLEX Temp) либо TO/GA,

Edited by snsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

snsk, спасибо большое за подробную инфу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос как раз по взлетному каркулятору:

1. Вот он умеет взлетное положение THS высчитывать. Как он это может делать, зная Взлетный вес (TOW), но не зная центровки???

2. Пользуюсь загрузчиком FsPassengers, который в загрузочном манифесте указывает CG. Как узнать – это центровка «пустого» самолета (ZFWCG) или «взлетная»?

 

Можно ли привести пример – как, пользуясь FCOMом высчитать центровку? Или, быть может, я просто путаю все и по ZFWCG и нужно определить THS (используя для этого шкалу с листа NORMAL CHECK LIST?

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Калькулятор TPC ставит условное значение триммера. Из калькулятора берите только скорости V1, Vr, V2 и режим FLEX с температурой.

2. Я тоже пользуюсь загрузчиком FsPassengers. В лоадшите, который появляется перед start flight, указана центровка CG, исходя из ZFW (комм.нагрузка+масса пустого) + FOB (кол-во топлива) = TOW (GW) - взлетный вес. Относительно этого взлетного веса (TOW) FsPassengers расчитывает центровку. При установки положения триммера я использую именно это значение. (далее по шкале с NORMAL CHECK LIST)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Калькулятор TPC ставит условное значение триммера. Из калькулятора берите только скорости V1, Vr, V2 и режим FLEX с температурой.

2. Я тоже пользуюсь загрузчиком FsPassengers. В лоадшите, который появляется перед start flight, указана центровка CG, исходя из ZFW (комм.нагрузка+масса пустого) + FOB (кол-во топлива) = TOW (GW) - взлетный вес. Относительно этого взлетного веса (TOW) FsPassengers расчитывает центровку. При установки положения триммера я использую именно это значение. (далее по шкале с NORMAL CHECK LIST)

 

Ясно! А что касаемо ZFWCG, которую нужно ввести в FMGS? (не пользуясь автовводом значения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно, сказать, я не много сам недопонимаю :clapping:)

Дело в том, что у меня центровка, которую выдает FsPassengers, всегда совпадает с расчитываемой ZFWCG Вилко при автовводе. Таким способом я всегда проверяю ввод значений.

А про FsPassengers я действительно читал, что он расчитвает именно CG от TOW.

Edited by snsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя конкретные глюки. Тут правильной процедурой не решишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде со всем разобрался только остался один вопрос =)

 

Когда перехватили курс, нажали APPR.... Самолет не садится а просто держит высоту. Может быть в этот момент руды в какойто гейт надо переключить? отключить может быть чтото нужно? Обязательно два автопилота влючать при автоматической посадке?

 

И еще если садится используя вертикальную скорость, то как на радаре определить, успею ли я снизиться к нужной точке или нет?

Edited by mid90

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще. Разрыва в плане между точками нет однако на экране он отображается, и крафт сразу после достижение D начинает напрямик двигаться к аэропорту (по синей линии) не через точку CF07R, и перехватить курс просто не возможно...

866b1b31dcc0d0c6f452926817e54019.jpg

 

Народ откликнитесь блин, неужели никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда перехватили курс, нажали APPR.... Самолет не садится а просто держит высоту.

 

Если ИЛС в порту есть, и ты правильно к нему подходишь, самолет должен начать снижение. Что б перехватывать ИЛС как тебе хочется, после точки торможения (Д) ручками выставляй курс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вот я вручную то выставляю, дергаю за ручку а самолет не меняет траекторию. Т.е как продолжал сам лететь куда ему надо так сам и летит... Как правильно вручную управление курсом перевести?

Edited by mid90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты режим HDG не активировал. Счас уже и непомню как у ПСС, правая или левая мыша активирует. Пробуй и ту и другую но вместо точки ты должен видеть курс куда летишь. Для перехвата луча активируй LOC, вкл. ILS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, что нужно включить, чтобы на дисплее отображалась линия глиссады?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста, что нужно включить, чтобы на дисплее отображалась линия глиссады?

А разве она должна быть? Неслышал про такое если честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на дисплее у меня отображается часть но я не уверен что это полностью глиссада. Потомучто высота входа 4000, а когда я на начале того отрезка на высоте 4000 начинаю перехватывать то неперехыватывается, и стоит мне спуститься до 2500, как самолет поворачивает по лучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эйрбасах, кажется, не рисуется линия посадочного курса, а вот на боингах да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот-вот, каким макаром подлетать то тогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...