Jump to content
Sign in to follow this  
Frankie_B

Airbus A330-200 PSS Turorial

Recommended Posts

немного не про Эйрбас... но тоже продукт от Феникса - Боинг.. проблема в следующем - на дисплеях нет ни одной надписи, хотя графика (линии, указатели и пр.) - отображается. Никто не сталкивался с подобным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
немного не про Эйрбас... но тоже продукт от Феникса - Боинг.. проблема в следующем - на дисплеях нет ни одной надписи, хотя графика (линии, указатели и пр.) - отображается. Никто не сталкивался с подобным?

Может IRS не согласована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а причем инерциалка к текстовке на дисплеях? речь идет про такие вещи, как параметры работы двинателей (температура, обороты), положение самолета (курс, скорость, высота) и пр. Т.е. - показания PFD & EICAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, неправильно понял вопрос. Тогда не знаю в чем может быть дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

шрифт не установился

левая версия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
немного не про Эйрбас... но тоже продукт от Феникса - Боинг.. проблема в следующем - на дисплеях нет ни одной надписи, хотя графика (линии, указатели и пр.) - отображается. Никто не сталкивался с подобным?

Думаю это проблемма и куча любых других может возникать, если выполнять повторный полёт без выхода из симма.

 

 

 

Кто может поделиться Airbus FCOM Part 2, 3, 4 ? (Первую я выкладывал в соседнем топике.)

Edited by sergejv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто может поделиться Airbus FCOM Part 2, 3, 4 ? (Первую я выкладывал в соседнем топике.)

 

А можно поподробнее. И где скачать можно ? :)

Edited by Bad Max

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, кто знает где схемы портов можно скачивать (наст. схемы) ? И кто может помочь научиться их читать, а то я плохо в этом деле разбираюсь.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал

возникли вопросы

т.к. я прочитал ещ и буржуинский туториал, то нашел некоторые расхождения/несхождения.

1. в буржуинском туториале перед запуском двигателей отключаются оба packs двигателей, а включаются они уже после того как fl100 прошёл.

2. в буржуинсом туториале ВСУ не отключается, взлет производится с работающим ВСУ, а после опять же fl100 ВСУ отключается

еще вопросы по посадкам:

у буржуинав рекомендация короче такая. после активации режима appr, нажать LOC и закрылки в позицию 1

как залочит локолайзер, закрылки в позицию 2, включить APP и AP2 и следить за "кружочками" глиссады )

как вертикальный "кружочек" пойдёт в низ, закрылки в позицию 3, и выпустить шасси

как "кружок" глиссады установится в центре - закрыкли в FULL

вобщем - кто-то летает как в буржуинском туториале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, нет таких. :D

Николай сделал туториал, по которому этим самым буржуинам надо поучиться.

А этот мануал (интересно его происхождение) написан для примера, как убить самолёт.

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос. Когда заносим в ФП координаты точек, они автоматически получают имя: LL01, LL02, ... и т.д. Можно-ли эти точки переименовать по своему усмотрению?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос следующий

независимо от того по какому туториалу летим )

происходит одна и та же фигня: после того как он прошел Fl100 и дальше идёт в набор - скорость начинает возрастать до бесконечности, т.е. до полного разрушения самолёта

руды в CL-гейте, как и положено, после взлета как заморгает - перевожу из FLX в CL гейт. до FL100 держит 250 как и написано в ограничениях. а потом все, как с цепи срывается

при этом нет ни какой возможности взять управление скоростью на себя - хоть затянись ручку скорости - не отпускается режим "---*"....

куда копать?

P.S.: выяснил что он в режиме набора либо снижения либо на глиссаде - на любом режиме кроме полета по эшелону - пытается держать режими скорости которые он сам же расчитал, и как только он до них доходит - тут же сам же врубает A-FLOOR и даёт полный газ

вообще полная ерунда какая-то :)

Edited by 5shnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложил A320-FCOM Vol.1, 2, 3, 4

 

Изучаем подробней самолёт !!!

 

Airbus A320-FCOM B)

Edited by sergejv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу также выложить aom Ba и планшету по которому принимается checkride на симуляторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу также выложить aom Ba и планшету по которому принимается checkride на симуляторе

 

Давай ! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки Airbus, помогите разобраться, что значит в FMC "INTCP<---" , появляется после ввода SID и какие должны быть при этом мои дейсвия? Если после взлёта включить AP то самолёт кружится по кругу около аэропорта и не хочет лететь к следующему пункту плана int. ERIVA

 

Cкачать: EVRA SID RW36 - ERIVA1G

 

 

post-7029-1164044254_thumb.jpg

Edited by sergejv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, наверное что-то вроде Зоны Ожидания... Попробуй удали и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Intercept inbound track of XXX to waypoint YYYYY"

Т.е. перехват кокретного курса на точку, а не прямиком на нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзаем А320, панель ПСС, визуалку иФДГ.

Появилось несколько вопросов к арбузным гуру:

1) можно ли сделать так, чтобы везде давление отображалось QFE, а не QNH?

2) логично предположить, что если в MCDU в фазе APPR ввести давление(QNH), то на эшелоне перехода при нажатии задатчика давления должно выставиться именно введеное значение. У меня такого нет. Это нормально или чото не так делаю?

3) в визуалке иФДГ с рулежным светом у всех елка новогодняя получается во все стороны или как-то решить можно?:)

Спасибо!

ЗЫ: Кто обладает тайной ручного ввода сидов/старов в навдату ПСС, поделитесь плз в личку или аську 44246281.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Нет

2. Нет, не должно. Да, все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел тут на досуге кино Just.Planes.Armenian.A320- заинтересовал такой кадр:

Крафт очень плавно, с креном 5 градусов проходит поворот. Это что за режим? В ПСС такого вообще не сделать, да?:pilotfly:

post-9271-1169530995_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста. А319. При вводе плана в разделе INIT пытаюсь ввести значение ZFW. Внизу появляется надпись ENTRY OUT OF RANGE. Пробовал разные значения: 129, 132, 375. Сим перезагружал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...