Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dron

Туполев Ту-154м

30 posts in this topic

Народ! Я чё-то не понял. На сегодняшний день Ту-154М является одним из самых массовых самолётов России. Так почему же у нас нету его виртуальной копии?! Ту-154Б-2 есть, а "М"-ки нету. Или может я что-то где-то пропустил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, не пропустил... Про М-ку, видимо, действительно забыли...

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ! Я чё-то не понял. На сегодняшний день Ту-154М является одним из самых массовых самолётов России. Так почему же у нас нету его виртуальной копии?!  Ту-154Б-2 есть, а "М"-ки нету. Или может я что-то где-то пропустил?

Ресурсы разработчика всегда ограничены временем и доступной информацией. Насколько я понимаю, у уважаемых Авторов проекта Ту-154 Б-2, информации по М-ке не так много. Это раз. А во-вторых сложно было бы разорваться на два проекта. Пусть и второй был бы значительно меньше из-за смежности.

 

А собственно зачем он нужен? Отличия для симмера такие:

- другие звуки двигателя (Д30КУ-154 вместо НК8-2У)

- бОльшая дальность полёта

- изменённый вид хвоста (спрятали ВСУ)

- промежуточное положение закрылков 36*

- более усовершенствованная АБСУ

 

Давайте лучше подождём новой версии с работающей АБСУ и НВУ-БЗ и будет нам всем счастье и без М-ки.

 

Естественно, всё это ИМХО. Просьба: близко к сердцу не принимать ;);)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОт и я говорю, там делов то с М-кой, чуть визуалку подправить и приборы изменить. Ну и с динамикой чуть повозиться. Взялся бы кто-нибудь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон дяд Зум делает платник (только скажу вам по секрету, он его НИКОГДА не сделает и тем более не зарелизит - даже скриншот показать боится. настолько там все плохо), а дяд Танк делал бесплатник, но с тех пор как ушел на сессию, от него ни слуху ни духу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вон дяд Зум делает платник (только скажу вам по секрету, он его НИКОГДА не сделает и тем более не зарелизит - даже скриншот показать боится. настолько там все плохо), а дяд Танк делал бесплатник, но с тех пор как ушел на сессию, от него ни слуху ни духу.

На сайте М-ки выложили ведь скрины панели вроде. :)

Вполне даже на уровне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вон дяд Зум делает платник (только скажу вам по секрету, он его НИКОГДА не сделает и тем более не зарелизит - даже скриншот показать боится. настолько там все плохо), а дяд Танк делал бесплатник, но с тех пор как ушел на сессию, от него ни слуху ни духу.

На сайте М-ки выложили ведь скрины панели вроде. :)

Вполне даже на уровне.

А ты посмотрел дату скринов? Им уж в обед сто лет! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ! Я чё-то не понял. На сегодняшний день Ту-154М является одним из самых массовых самолётов России. Так почему же у нас нету его виртуальной копии?!  Ту-154Б-2 есть, а "М"-ки нету. Или может я что-то где-то пропустил?

Ресурсы разработчика всегда ограничены временем и доступной информацией. Насколько я понимаю, у уважаемых Авторов проекта Ту-154 Б-2, информации по М-ке не так много. Это раз. А во-вторых сложно было бы разорваться на два проекта. Пусть и второй был бы значительно меньше из-за смежности.

 

А собственно зачем он нужен? Отличия для симмера такие:

- другие звуки двигателя (Д30КУ-154 вместо НК8-2У)

- бОльшая дальность полёта

- изменённый вид хвоста (спрятали ВСУ)

- промежуточное положение закрылков 36*

- более усовершенствованная АБСУ

 

Давайте лучше подождём новой версии с работающей АБСУ и НВУ-БЗ и будет нам всем счастье и без М-ки.

 

Естественно, всё это ИМХО. Просьба: близко к сердцу не принимать ;);)

А вот я не согласен с тем, что эМка никому не нужна. Вы посмотрите вокруг-повсюду клепаются расскраски с эМошных машин, а не от Бэшных. Да и по номерам они схожи, примерно с 85550 идут модификации"М" (это я наблюдал).

Этот, как его, Тибор штоли, тоже блин тот ещё кадр. Есть же неплохая Бэшка от Романа, нет он ещё одну клепанул, да ещё и с кучей багов. Короче мы ещё долго эМки не дождёмся :hmm1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, вы хотя бэшку для начала хорошо освойте :hmm1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот, как его, Тибор штоли, тоже блин тот ещё кадр. Есть же неплохая Бэшка от Романа, нет он ещё одну клепанул, да ещё и с кучей багов. Короче мы ещё долго эМки не дождёмся :hmm1:

:D Народ привет, всех кто за эМ-ку тех поддерживаю. Сам люблю до бизумия борт 85704 (ту-154м). Кто нибудь сообразите этот классный самолёт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ! Я чё-то не понял. На сегодняшний день Ту-154М является одним из самых массовых самолётов России. Так почему же у нас нету его виртуальной копии?!  Ту-154Б-2 есть, а "М"-ки нету. Или может я что-то где-то пропустил?

Ресурсы разработчика всегда ограничены временем и доступной информацией. Насколько я понимаю, у уважаемых Авторов проекта Ту-154 Б-2, информации по М-ке не так много. Это раз. А во-вторых сложно было бы разорваться на два проекта. Пусть и второй был бы значительно меньше из-за смежности.

 

А собственно зачем он нужен? Отличия для симмера такие:

- другие звуки двигателя (Д30КУ-154 вместо НК8-2У)

- бОльшая дальность полёта

- изменённый вид хвоста (спрятали ВСУ)

- промежуточное положение закрылков 36*

- более усовершенствованная АБСУ

 

Давайте лучше подождём новой версии с работающей АБСУ и НВУ-БЗ и будет нам всем счастье и без М-ки.

 

Естественно, всё это ИМХО. Просьба: близко к сердцу не принимать ;);)

А вот я не согласен с тем, что эМка никому не нужна. Вы посмотрите вокруг-повсюду клепаются расскраски с эМошных машин, а не от Бэшных. Да и по номерам они схожи, примерно с 85550 идут модификации"М" (это я наблюдал).

Этот, как его, Тибор штоли, тоже блин тот ещё кадр. Есть же неплохая Бэшка от Романа, нет он ещё одну клепанул, да ещё и с кучей багов. Короче мы ещё долго эМки не дождёмся :hmm1:

Не с 85550! Есть например Б-ка 85585. Скорее всего М-ки начинаются с 85600.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая первая М-ка была переделана из Б-2 85317, а в серию пошли машины, зарегистрированные с 85606, так что последняя Б-шка была 85605.

 

Сейчас пошла возвращенка, и М-кам стали давать номера списанных Б-шек, например, в Пулково есть (85172 или около того, извините, навскидку не помню точно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Последней возвращенной Эмке дали номер 85085 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, весб базар об этих бортовых номерах, это сплошное водолитие, никакого отношения к теме не имеют, откуда мне знать с каких и по какие, да и нахрен оно мне надо ;) Факт остаётся фактом-САМОЛЁТА НЕТУ!

Я вот чё-то так посмотрел, оценил, и решил, что за основу для эМки можно взять очень удачную модель Бэшки Романа Скорых. У него она идеальна в плане геометрии. А для эМки надо-то совсем немного изменений сделать. Да, кстати, я не понял, а чё в проекте Бэшки у нас не завершено то? Еслиб у меня была программа для создания заригистрирована и были бы точные чертежи, я бы даже просить никого не стал, но... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче, весб базар об этих бортовых номерах, это сплошное водолитие, никакого отношения к теме не имеют, откуда мне знать с каких и по какие, да и нахрен оно мне надо  ;)  Факт остаётся фактом-САМОЛЁТА НЕТУ!

Я вот чё-то так посмотрел, оценил, и решил, что за основу для эМки можно взять очень удачную модель Бэшки Романа Скорых. У него она идеальна в плане геометрии. А для эМки надо-то совсем немного изменений сделать. Да, кстати, я не понял, а чё в проекте Бэшки у нас не завершено то?  Еслиб у меня была программа для создания заригистрирована и были бы точные чертежи, я бы даже просить никого не стал, но...  :rolleyes:

Еще к FS 2004 надо приспособить Ту-154Б2, а потом уже и за Ту-154М браться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 2004 симулятора помоему тушка Тибора-это полный отстой. Внутренние интерцепторы, геометрия носа, и средний воздухозаборник. Это баги моего беглого взгляда. Я даже не стал ковыряться в нём более углёблённо, т.к. посчитал, что от Романа модель гораздо лучше, разве что не хватает виртуальной кабины. А так у него, помоему, "всё при себе". Только динамику вбабахать путёвую ему и летай себе сколько влезет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие проблемы с динамикой? поставь 7.2 Д. Колесника - вроде неплохо работает и в фс9.. Хотя особо в тестирование под фс9 не углублялся.

 

Будет вам Бэшка хорошая. Много чего там есть для освоения :rolleyes:

см http://tu154.avsim.su

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какие проблемы с динамикой? поставь 7.2 Д. Колесника - вроде неплохо работает и в фс9.. Хотя особо в тестирование под фс9 не углублялся.

 

Будет вам Бэшка хорошая. Много чего там есть для освоения :D

см http://tu154.avsim.su

Я так чё-то посмотрел скриншоты, и не понял. Визуалку для новой Бэшки меняли или не меняли? И как много людей занимается этим проектом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Визуалку для новой Бэшки меняли или не меняли? И как много людей занимается этим проектом?

Визуалка будет, как говорят, старая.

 

А делают ее многие, и, что самое главное, лучшие, достаточно назвать фамилии Колесника, Грицевского, Новикова... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так же Добронравина, Артамонова, и еще менее известных, но не менее замечательных людей. Полный список будет на сайте поддержки. Такой вот самолет Ту-154...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуалка будет, как говорят, старая.

Если собираются оставить визуалку старой, то хотя бы внесите некоторые изменения в форму рулей высоты(тиборовские реальные), кабину виртуальную от тибора присобачить бы и самое интересное- выгибающиеся крылья. Тогда бы Бэшка стала просто супер! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Тибора, к сожалению, рули высоты - полный бред. Окно выпуска воздуха обогрева носка стабилизатора на законцовке он принял за аэродинамический компенсатор. Геометрически модель Р.Скорых безупречна, у Тибора гора ошибок. А виртуальный кокпит к панели с приборами С.Грицевского не нужен, там слишком много работать надо, и любоваться сомнительными угловатыми "красотами" VC просто некогда. Да и вставить VC в модель может только автор, имеющий исходники. Наш проект сориентирован на другую задачу - освоение реальной технологии работы экипажа в полете. Изучение приборов, систем и их работы займет значительное время. Методом тыка - сел, покликал мышкой, и полетел - исключен, даже на ВПП вырулить невозможно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно Дима! :rolleyes:

Я с тобой полностью согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.