Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

samdim

Антонов Ан-25

14 posts in this topic

Очередная фантазия на тему АН-24. Добро пожаловать в Ан-25

post-12-1049828975_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даааааааааа! даже незнаю что и сказать? Но прикольно!

 

samdim такой вопрос, когда будет 26-ой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа переходная модель к Ил-18:D :D :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

 

Ан-25 - свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции со среднерасположенным прямоугольным крылом больших размаха и удлинения. На самолете установлен один ТРД Д-20П с взлетной тягой 5800 кгс и двумя воздухозаборниками в крыле в месте стыка с фюзеляжем. Ан-25 имеет гермокабину для летчика и стрелка-наблюдателя, находящегося в остекленной передней части самолета.

 

На самолете установлено оборудование (в обтекателе на киле), предназначенное для обнаружения, сопровождения АДА на высотах до 40 000 м. Для уничтожения аэростатов на высотах до 22 000 м на верхней поверхности фюзеляжа за кабиной летчика расположена стрелковая установка с углом обстрела в вертикальной плоскости 0...1000.

 

Расчетные данные: взлетная масса самолета - 7200 кг, крейсерская скорость на высоте 20 км - 540 км/ч, продолжительность патрулирования - 2,5 ч.

 

В 1958 г. был выполнен эскизный проект.

 

 

по "История конструкций самолетов в СССР 1951-1965гг"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от xomer

:D

 

Ан-25 - свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции со среднерасположенным прямоугольным крылом больших размаха и удлинения. На самолете установлен один ТРД Д-20П с взлетной тягой 5800 кгс и двумя воздухозаборниками в крыле в месте стыка с фюзеляжем. Ан-25 имеет гермокабину для летчика и стрелка-наблюдателя, находящегося в остекленной передней части самолета.

 

На самолете установлено оборудование (в обтекателе на киле), предназначенное для обнаружения, сопровождения АДА на высотах до 40 000 м. Для уничтожения аэростатов на высотах до 22 000 м на верхней поверхности фюзеляжа за кабиной летчика расположена стрелковая установка с углом обстрела в вертикальной плоскости 0...1000.

 

Расчетные данные: взлетная масса самолета - 7200 кг, крейсерская скорость на высоте 20 км - 540 км/ч, продолжительность патрулирования - 2,5 ч.

 

В 1958 г. был выполнен эскизный проект.

 

 

по "История конструкций самолетов в СССР 1951-1965гг"

 

А ведь тогда... Страшно подумать... Ведь... Реактивный Ан-24...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится!

Дима! Выложи, плз, на сайт!!!:D

Я его перекрашу во что нибудь интересное!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да да! и мне нравится! выкладывай обязательно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будет ли Ан-27??? Если да, то как он будет выглядеть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь примерно так можно изменить Ан-12 в Ан-8.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин лучше бы Ан-12 УЛУЧШИЛ!!! Болше полигонов на штурманскую кабину, текстурки бы подогнал получше или если ломает переделывать. Зафигачил бы Ан-124. Я такой бы эксклюзивный ливрей нарисовал. Знаменитый, наверное самолёт. У меня отец на нём летал в 91. Кто нить знает о чём речь?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zelebobby

Случайно не катастрофа в Иркутске Ан 124?

 

Да нет зачем же так мрачно. :) Всего лишь кругосветный перелёт через два полюса. Правда я с годом ошибся декабрь 90х.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.