Jump to content
shrubb

"Споттинг" в Новосибирске

Recommended Posts

Дополнение к посту за 1 маяwUCF6695NU0.jpgcvOc5RrZ010.jpgsj8NlCLg52Y.jpgKj5WVOmkKUk.jpgv-JIyu9HFDI.jpgLZAR_djanpU.jpgk-727r-2mLw.jpg_C1i9qb50YU.jpgkzkJkmiOu_I.jpg3IzSCWU_AOo.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

23166 мы с него прыгали в тот день в Евсино. Фото можно летчикам передать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тренировки воздушной части парада 5-6 мая.

 

ENN_4372_1200.jpg

 

ENN_4387_1200.jpg

 

ENN_4389_1200.jpg

 

ENN_4402_1200_bc.jpg

 

ENN_4734_1200.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тренировка Ту-214 СЛО в Толмачёво. Сегодня на работе освободился где то в районе 2-х часов и недолго думая рванул на бугорок 25. Приехал и довольно быстро понял что скорее всего работает курс 07 потому как ветер дул в мой портрет когда он смотрел в сторону Марусино. Это довольно быстро подтвердилось заходом Ил-18 RF-91821 (часто он что то заглядывать к нам стал), но туда я физически не успевал и потому довольствовался его рулением по полосе. Но сорвался на бугор 07 со скоростью пули когда на радаре увидел метку RSD-71 с Ту-214 на фотке и начало снижения. Ждал я его там минут 20 ещё и в ожидании надрючил настройки на А320 С7 и А-320 Аэрофлот. После Аэрофлота наконец появился он, Ту-214 СЛО, такой желанный и долгожданный. Кадры щёлкал наверно в 2 раза быстрее чем обычно). Хотел уже поехать на бугор 25 но что то заставило ещё раз подняться. Сразу немного напрягло что его не было на перроне. Потом сквозь кусты увидел как он разворачивается у торца полосы с 25 курса. Тут я порадовался что не уехал и думал что он взлетит 25-м курсом. Смотрю - не торопится и катит не спеша и тут понял что он устроит самое настоящее дефиле по полосе. Проехал к торцу 07, развернулся и постояв минут 10 стартанул и очень резво, уже возле ремонтного ангара оторвался на взлёт. Почти сразу услышал гудение Ил-18 но он "пообломал рога" развернувшись у 3-й РД.051ZuoTR2gU.jpgk2Sl3xC9AyM.jpgIWdZr5esdz4.jpgC4U9fHl-pPA.jpgRBiyDO-f4dU.jpgkG9ZEa-ulZE.jpgl7tAA4NyQ14.jpgAma2NnzK95w.jpgOP-dx4OGKBg.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера думал фотоохотники будут стоять в торце 34й, а по факту около G оказались. Сухих то видели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера думал фотоохотники будут стоять в торце 34й, а по факту около G оказались. Сухих то видели?

Видели, за ними и ехали. Фотки скоро будут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 12 мая я был на взводе по причине наличия информации о визите Су-30 на следующий день, а 13 мая я постарел ещё на один год и день решил провести все и так знают где. Поначалу хотелось учинить расстрел за смену полосы, но потом скорее благодарность за это была. И тут начальник меня "обрадовал" - сегодня вывоз мусора на работе и мне уехать нельзя. После этого я его чуть на кол не насадил, но вроде управились быстро и я сорвался. На Станционной уже в Оби уточнял у знакомых в аэропорту по какой полосе будут шарахаться Сухари, ответ - жди звонка. Сижу жду и что то дёрнуло меня расписание глянуть. Издал матерный рёв когда увидел через 20 минут вылет Ту-154 Алроса и начхав на возможные последствия для движка моего моцика дал газу на всю гашетку. Успел как раз на руление, был борт 85684. Меня жутко интересует вопрос - почему с утра около 10 почти в расписании был рейс только Б-737 Алросы и пока был на работе вдруг ещё и тушкан появился? Отдрючил настройки фотика на Ан-24 Красавиа, Ан-148 Ангара и А-319 Аэрофлота. Спустя полчаса притрещал Ми-8АМТШ и через 5 минут столь желанный грохот главной цели заезда - тройки Сухарей: пары Су-27 и одного Су-30. По очереди и сели, близость рулёжки подарила чудесные кадры. Сел довольный на случайно попавшееся ведро. Пошёл поближе ведро подтащить, меня дёргают коллеги по выезду - прикоптил Ил-18 RF-91821. Я даже скривился немного, хотелось бы другой уже. Но и этому был рад потому как по солнцу фотки все. Затишье прерывалось некоторыми иномарками на которые почти не смотрел, но замечал что махали нам иногда из них. Затрещал на вылет Ми-8 пограничников и через какое то время Ил-18. Тут по радиообмену кто то просится на посадку, с помощью фототелескопа у одного товарища опознали Ан-72, после чего я чуть с кучи не улетел, тоже долгожданный аппарат. Улетел Ан-24 Ираэро и снова одни иномарки. Изучая флайтрадар краем глаза заметил тучку сажи на 34-м курсе что меня обрадовало. Снова сообщают - Ил-18, сначала заныло, думал 91821 вернулся уже. Но тут мой косоватый глаз заметил полосу из флага что очень обрадовало: наконец то другой 18-й)). Относительно через недолгое время загудел Ил-76 что не могло не радовать что столько советского на другой полосе. Тут коллеги по заезду начали отзваниваться по знакомым - когда Сухари на взлёт. Приуныли когда нам сообщили что им желательна 25-я полоса из-за нежелания сжигать керосин на руление и вроде как должны быть Су-35. Думали вообще тогда сегодня не полетят и уже думали разъезжаться и были планы часам к 7 утра на 25-й бугорок рвануть и тут снова краем глаза заметил голубое пятно вдалеке, чуть не подпрыгнул когда на увеличении разглядел рулящего Сухаря. В напряжении были минут 5 - куда взлетят. Дружно порадовались что всё таки 34-й курс и снова кадры руления и после них сразу Ан-148 после чего на почти сдохшей батарейке сделал пару кадров вернувшегося из Абакана Ан-24 Ираэро. Тут батарейка совсем скопытилась и пришлось с сожалением о возможно профуканных Су-35 уехать WEvyYrEuQF8.jpg2683VKEBt0I.jpgu4RTCU6Z9mk.jpgozqhKN3_Leo.jpgLdKTEsdGHOc.jpgYTukGoxoMbc.jpgp5VAd9tJzdw.jpgoidlE5_V3aE.jpgrTM1V4YwFrI.jpgDRrqCFYOVzg.jpg


Вчера думал фотоохотники будут стоять в торце 34й, а по факту около G оказались. Сухих то видели?

Смотри фотки))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнение к посту с Су-27 за 14 маяny4Tf-lZVXE.jpgT5zFPELAmmc.jpg9rMNvVaqpYw.jpgXrOp2vW3bUs.jpgP798f5pkqVM.jpgq7_9yRtQlnM.jpgY7JgCJn6h-Y.jpgIcn_C2ZBb08.jpgyF76I0PCx4o.jpgrDMA08Xw1Gs.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня засёк на радаре вылетевший из ЕКБ рыжий Ту-204 Авиастар и на всякий случай поехал. Только не так как в прошлый раз когда он мимо прошёл и я развернулся не доехав, а добрался до 25-го бугра. Ругнулся на восточный ветер включивший 07-й курс. Взлетел Ан-24 Ираэро, не успел на него толком настроить фотик, получился не очень. После чего осмотрелся получше. У вояк стоял Ил-18 в ливрее Россия, тот который был 13 мая и рядом Ан-12 закидывался керосином. Шатаясь у бугра заметил парочку МиГ-31 севшую тоже 07-м курсом. Достал радар: снижающаяся метка RSD-79 c Ту-214 СЛО заставила метнуться на 07-й бугор со скоростью пули. Уже его визит позволил оформить выезд как состоявшийся. Фокус был как в прошлый раз: проехался по полосе и улетел. АТР-72 Ютэйр навёл шороху-думал что то наше трещит, после чего уехал снова к 25-му бугру и очень скоро об этом пожалел потому как сел Ту-154Б-2. После минут 10 даже вздремнул в кресле на затишье. Разбудил собравшийся убраться куда то Ан-12. Выехал по РД Альфа что даже заставило меня подумать что свалит 25-м курсом, но пошёл на 07-й. И тут я даже порадовался что был 07-й взлёт Ан-12 потому как это были первые кадры такого старта. Через какое то время послышался уже такой знакомый стон запускавшегося Миг-31. На этот раз не повезло сцапать в кадр огненный плевок на старте и МиГи за праздники стали даже баяном)). Второй МиГ так и не полетел при мне, катали пару раз туда сюда и всё. Притрещал откуда то Ми-8 Пограничной службы. Сей очень невовремя прилёт столкнул надумавший улетать Ту-154 на руление по перрону, за что вертолётчики схлопотали очень толстый фитиль. 07-й курс взлёта и уже успевшее немного зайти за спину солнце позволили сделать хорошие кадры. После чего мне пришлось уехать потому как очень хотелось самому закинуться чем нибудь вкусненькимcldQJp1ofok.jpgEQWmTb4CpDM.jpgdLTj5kOxlYQ.jpgtgsC20Vndps.jpg-a_Q5oeXgeE.jpgnrSywN5-jXM.jpgChDf3tCf6RM.jpgpBZsaeCvDXg.jpgmUMULbM3QQI.jpg06u49JMStro.jpg

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предпоследнем снимке грузовой 747? Неужели реально крайние двигатели так далеко?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подведём итоги спешного вечернего выезда связанного с засеканием над городом Су-30, который грозил толканием моего мотороллера от бугра до хаты потому как с утра он изволил чихать и стрелять в глушак по пока неустановленной причине, но только не ехать. Целый день его лопатил, но так и не нашёл пока почему что и как. Приехал со стрельбой в глушак до бугра, чуть чуть не успел на пару Су-30, еле успел на третьего и нормально пофотал 4-го (был бы транспорт в порядке, успел бы на всех). Отдышавшись глянул в военный сектор и чуть с бугра не скатился, стоят ещё 7 штук Су-30. В ожидании их сфотал Ан-148. Какой то Сухарь даже запустился, но заглох потом. Улетел Ан-12. Через какое то время в прослушке слышу Газпром на посадку идёт. Напхал пистонов их начальству что это был Б-737, а не Ту-154. Мимо нас так же прошёл Ту-154 СЛО чем ещё спровоцировал ругательства что не к нам. Прилетел Ил-76 и через полчаса свалил Газпром. Сухарей я так и не дождался, в 20.30 и не думали даже улетать. Тут солнце совсем скрылось и пришлось свалить. Всё это присутствие сопровождалось непрерывной кормёжкой комаров-мутантов которые скорее размерами мелких мух напоминали. Попробую с утра пораньше выехать, может Сухари ещё там будут. На закуску утренний Ту-154 Алроса.0yxZao07Q0E.jpgEReN8p7PZgM.jpgQY6ITHTq8Pk.jpgWPNY9TePDa8.jpgX2nSLOEedus.jpgBmSr6m22c4A.jpgdJtgdQDw_gA.jpgCoosB6RP3wY.jpg3CY2R37ZxHE.jpg

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вам в 03.00 мск с Сещи 82037 должен был вылететь. Лететь часов не меньше пяти. Ловите! Поймаете, напишите время прилета. Потом он на юг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-то семь штук Су-35 стоят, а не Су-30СМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подведём итоги сегодяняшнего заезда который для меня мог закончиться печально. С утра было вроде солнечно и поводом поехать был рейс Ту-154 Алроса. По пути заехал на центральный рынок за USB-зарядкой для телефона. На выходе усаживаясь на свой моцик издал громовые выражения завидев тройку Су-27 и подорвался с ускорением какого нибудь литрового Кавасаки. Уже подъезжая к Марусино погода обделалась на глазах и начало капать что вынудило меня остановиться и надеть спецкостюм. Уже подъезжая к бугру зарядил дождь что заставило меня обложить небесную канцелярию непечатными выражениями. Тройка Су-27, Ил-18 и пара Су-24 томились в военном стойле ожидая команды на вылет, что меня весьма порадовало. Ту-154 опоздывал на полчаса и прилетел как раз к моему приезду. После чего дождь перешёл в ливень с ветром 8-13 м\с. Порадовался что какой то тракторист оставил на тропинке телегу и под ней я устроился во временное убежище, хоть дожь не лил. Зонтик почти сразу расхлестало ураганом. Откуда то из туч услышал знакомый грохот Ил-76 и с некоторым сожалением вылез на бугор и сделал несколько кадров, даже рулёжки не дождался. И тут приехал тракторист за телегой. Всё думаю, хана мне тут и пришла. Сообразил укрыться в руинах через дорогу. О блаженство, хоть и сквозняки, но дождя хоть нету. К этому времени у меня даже трусы промокли. Через пшик времени после передислокации пригрохотал второй Ил-76, но на него я уже физически не успевал. Обтекая внутри убежища в прослушке услышал про посадку с проходом. Выглянул в окно с подветренной стороны и почти сразу прогудел Су-24. Это заставило меня покинуть убежище и тут я с нескрываемой радостью увидел в небе просветление и заметное ослабление дождя. На посадку Сухаря успел таки. Дождь почти кончился и тут зашевелился СРЖ-200 Руслайн. Его я игнорировать не стал. Через какое то время начались газовки и я сбацал какое то подобие африканского ритуального танца когда понял что газуются Су-27. Совсем хорошо стало когда они поехали и благополучно троицей с грохотом свалили. Не успел съесть холодный беляш, прогазовавшись улетела пара Су-24 и через какое то время первый Ил-76. Пришло затишье немного нарушенное Ми-8 Погранслужбы. Небо совсем раздулось и выглянуло солнце, от меня сразу пар пошёл и я наконец то начал нормально обсыхать. Задремал в любимом кресле, разбудила команда "Запуск разрешаю" - засобирался в дорогу 2-й Ил-76, после него прилетел Л-410 сделавший неслабого козла на посадке. Только сел в кресло, засобирался Ил-18 и задержался на предварительном и тут тучка сажи на 25-м курсе возвестила о прибытии чего то хорошего. Это оказалась пара МиГ-31 в полном обвесе. Ил-18 оказался баянистым баяном - RF-91821. Недолгое затишье прервалось прибытием Ан-74 МЧС и практически сразу после него тройкой Су-25. Тем временем от вояк убыл Ан-26. Снов ачасовое затишье прерваное прибытием И-76 Погранслужбы, третьим Ил-76 за день. В облаках разглядел Як-40, но он так и не прибыл, за что ему фитиль. Наушники возвестили о снижении борта 85555 что вызвало бурю эмоций потому как это был Ту-154Б-2. Пока он гудел в стойбище, засобирались МиГи в дорогу, поймал в кадр огненные плевки от обоих. Ан-74 сделал большую "козу" стартовав от 3-й РД. Смылся какой то бизнес\джет. Ту-154 обслужили ну очень оперативно потому как характерный только для Б-2 звук я услышал уже через 40 минут от его прибытия и одновременно загудел на вылет Ил-76. Этого моя батарейка в фотике уже не пережила. Едва разогрел её на пару кадров Ан-24 Ираэро и уехал. Уже у песчаного карьера услышал грохот улетевшего третьего Су-24oDfUkL1Ii1Y.jpgZqtV-Q7lQfI.jpghblV_qI9qV0.jpgVj85Nircdx4.jpgjzanhYXVWKc.jpg1wM2AJkdysM.jpgQNYvDIxQTLQ.jpgca1NtIoM89E.jpgL4W0iuYmdaQ.jpgRRhdxDn8C6w.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

язык бы прикусывал когда про советские самолёты говоришь

 Плюньте на него. Он не может. У него пердак рвёт и поэтому газы через рот выходят. Он бы и рад прикусить, но газы не дают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Плюньте на него. Он не может. У него пердак рвёт и поэтому газы через рот выходят. Он бы и рад прикусить, но газы не дают.

Да я и забил давно. У него с рта похоже не только газы прут :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнение к посту за 21 мая P-zxDfEnr-U.jpgQ1rd4V0QdSk.jpgOPEGizG-huE.jpgUFT4n-3UrAk.jpgmSKLTy6fuBg.jpgYsOnoRhoz4I.jpgmxfrGc6K-3M.jpg-c5kr5mQb1w.jpgo-fZbZGnMpA.jpgvPs9ROor598.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнение к посту за 21 мая

Вы опять публикуете снимки одного говна? Но ведь в Новосибирском аэропорту есть и нормальные самолёты, причём их даже больше...

 

Всё забываю спросить... А чего у Вас такой мерзкий ник? Кстати, в разделе «Сайт» есть тема «Смена ника на нашем форуме». Там можно сделать запрос на смену ника — администратор быстро поменяет. А то фотографии — говно; ник — говно... Какой-то Вы копрофаг. Хорошо, что на аватаре не говно. Или на аватаре, всё-таки, Вы?

  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты палку не перегибай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты палку не перегибай.

Поднял глаза и перечитал речи ораторов чуть выше.

 

А Ваша кляуза на меня мной рассмотрена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...