Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Interceptor

Взлёт во время тайфуна

Recommended Posts

И еще, вот вы спорите о том,прав ли был пилот и как от этого пассажирам,страшно или не очень. Вот мы летели в америку. уже над океаном,отстегнуты все,чай пьем. Тут не с того не сего я подлетел к вещевой полке что сверху и ударился об нее головой. Так мы там рухнули, очень хорошо. Вот это действительно не приятно. А весной было,я не помню что за авиакомпания, я работаю диспетчером. Так Тушку большую, с 11100 до 10000 тысяч за несколько секунд скинуло. Тоже ни чего приятного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю какой там "допустиый боковой" Но судя по всему он штурвал влево чуть ли не до конца выложил. Что там за ветер был?

Там огромный риск налицо.

Судя по чему "всему"? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 2-pilot

Если не знаешь конструкцию больших самолетов, лучше не пиши такие сообщения.

Это - спойлеры, они так же, участвуют в управлении самолетом по крену, отклоняясь с одной стороны.

При сильном боковом ветре приходится полностью штурвал отклонять, чтобы парировать кренение самолета на разбеге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще, вот вы спорите о том,прав ли был пилот и как от этого пассажирам,страшно или не очень. Вот мы летели в америку. уже над океаном,отстегнуты все,чай пьем. Тут не с того не сего я подлетел к вещевой полке что сверху и ударился об нее головой. Так мы там рухнули, очень хорошо. Вот это действительно не приятно. А весной было,я не помню что за авиакомпания, я работаю диспетчером. Так Тушку большую, с 11100 до 10000 тысяч за несколько секунд скинуло. Тоже ни чего приятного

 

Или они просто доложили, что "скинуло" :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на локаторе заметили,да и доклад был о резкой смене эшелона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю правду знают сами пилоты и диспы, но командир кросавчег, принимая такое решение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый принимает решение... только некоторые из них фатальны

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда...клёвый взлёт...мне понравилось видно...не хотел бы я в том самолёте оказаться))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты руководствовались:РЛЭ, интуицией, интересами авиакомпании, возможно личной заинтересованностью, ну и своим практическим опытом. Как вы думаете, полетят ли пилоты в следующий тайфун имея уже вот этот опыт (тот что заснят в ролике?). Я полагаю, что полетят, но не безрассудно. Пилотам БРАВО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...