Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Young Flyer

Экономичные Режимы Полета

13 posts in this topic

Летая на дефолтном В-737, обратил внимание, что даже полной заправки горючего хватает не более чем на 2, максимум 2,5. Причем заметил, что огромный расход горючего во время набора высоты. Ощущение такое, что надо подобрать соотношение вертикальной и приборной скоростей. Или есть самая экономичная высота полета? Кто-нибудь может подсказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем то многие делают ошибки при рулении, давая взлётный режим для начала движения, всё делаеться на маленьких режимах... Я лично на дефолтном боинге 737-400 взлетал и набирал 400 метров на взлётном режиме, продолжал набор высоты на 1 номинальном режиме(примерно 83%)...

Полёт по горизонтали проходил на крейсерском режиме(Примерно 65%)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде всего, дэфолтный 737-400 никак не может претендовать на реалистичность динамики. Имей это ввиду.

_______________________________

 

Пара выдержек из FCOMа (Flight Crew Operaional Manual [РЛЭ]).

При средних условиях (t=20 гр, h= 0 ft )

 

Takeoff (Обороты на взлетном, грубо говоря) N1 (%): 91.3

 

Max Climb (Макс. обороты в наборе) при температуре -20 гр (примерно среднее между "-50" на эшелоне и "+20" на земле )

Высота, N1 (%):

0, ___ 82.1

5000 , ___ 84.1

10000 , ____ 86.0

....

35000, ___ 95.7

 

Max Cruise N1% ( 35000 ft, -50 гр.): 87.6

Так что я удивляюсь, как Krazy (а точнее дэфолтный 734) летает на 65%.

________________________________

Это так, чтоб внести ясность в режимы.

 

Насчет расхода.

Вот что требует РЛЭ по скоросям и эшелонам:

Например на FL350 (35.000 ft) и массе самолета в 100.000 фунтов:

N1 % REQUIRED: 82.8 (заметь, не 65 ! )

IAS, knots: 251

Mach number: .745

Fuel Flow (LB\HR\ENG) (потребление горючего, (фунтов в час на каждый двигатель): 2229

 

Можешь сравнить эти данные с тем, что поучаешь ты в Симе. И делай выводы.

_______________

Пара советов:

- Достать где-нибудь нормальный 737 (Например Dreamfleet http://www.dreamfleet2000.com )

или даже лучше 737-600\700 от PMDG: http://www.precisionmanuals.com

- Убедиться в эшелоне (для экономичного полета нужно ок. 30 - 35 тыс. футов)

- Проверь ветер. Если встречный очень сильный, это тебя замедлит и соотв. увеличит расход.

 

Удачи!

 

:yes2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу "достать нормальный 737" - поддерживаю!

У 737 есть FMC которая и занимается расчетом необходимых режимов. Та панель, что по дефолту в симе есть - бред.. Та же сессна (функционально), только по-другому нарисованная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие режимы наиболее экономичны на эшелоне на ТУ-154Б?

 

Какой оптимальный режим двигателей скажем на эшелоне 11100 м?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на 11100 обычно ставлю 92(это для макс скорости) или 89(макс. дальности)

а вообщето надо РЛЭ поглядеть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какие режимы наиболее экономичны на эшелоне на ТУ-154Б?

 

Какой оптимальный режим двигателей скажем на эшелоне 11100 м?

Смотрим в РЛЭ прилагаемом с панелью 4.0 от Д. Колесника и что мы там видим ? Следующую таблицу.

post-34-1073174226_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нормально ли это весь полет движки на номинальном держать? А стоит даже слегка уменьшить режим как скорость ощутимо падает (M~0,79-0,80).

Есть ли такое понятие как крейсерский режим для ТРД (причем отличный от номинального?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, мне ни разу не требовалось номинал ставить на эшелоне. В зависимости от веса, 86 - 90% квд. Я вообще больше по расходу ориентируюсь, в первый час полета суммарный мгновенный расход держу 6.5 т/час, потом 6 - 5.5 т/час.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, мне ни разу не требовалось номинал ставить на эшелоне. В зависимости от веса, 86 - 90% квд. Я вообще больше по расходу ориентируюсь, в первый час полета суммарный мгновенный расход держу 6.5 т/час, потом 6 - 5.5 т/час.

Здравствуйте, Дмитрий!

 

А параметры полета в вашем случае какие? Эшелон, число Маха, приборная скорость, температура за бортом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А параметры полета в вашем случае какие? Эшелон, число Маха, приборная скорость, температура за бортом.

В основном - эшелон 10 100 - 10 600, вес 85 - 90 тонн, центровка 24 - 27% САХ, приборная 540 - 530 км/ч, М 0.8...0.83, Т -50...-55 *С

 

Режим обычно 88%, при М=0.83...0.84 90%, расход от 6.5 т/час до 5.3 т/час

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю слова Дмитрия. Режимы в динамике для эшелона в принципе правильные.

 

Режим же ставится по скорости, для поддержания режима полета. Например, МД. Он зависит от эшелона полета и от массы самолета. А так же от встречного или попутного ветра.

 

При высокиой температуре наружного воздуха, бывает и на номинале приходится переть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикрепляю скан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.