Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Дмитрий

Помогите Разобраться С Картами.

7 posts in this topic

Скачал значит отсюдова

карты для шереметьево, но многое в них не пойму. Точнее что-то понимаю но вопрос в том правильно ли я это понял.

 

Значит задался я целью взлететь с полосы и сесть, желательно на неё же.

Беру значит карту с заголовком "Выход", я так понимаю что по этой карте смотрят куда и как лететь после взлёта, смотрю значит и вижу что надо лететь к радио маяку(или как он называется?) Челобитьево 680 БП(что означают эти цифры и буквы БП?), как долететь понятно, но на какой высоте лететь не знаю. Или это диспетчер скажет? Вижу что лететь надо по радиалу 151градусов, но опять же непонятно чей это радиал, от какого маяка он идёт.

 

Смотрю дальше карту "Подход". Вижу что мне надо повернуть на радиал 284градуса, и лететь до БПРМ. Опять же чей это радиал и на каой высоте лететь? И когда мне начинать разворот на радиал 284гр с радиала 151гр? Там внизу карты в графе МАРШРУТ есть такая вещь"........МПУ 284.......". Что означает МПУ?

 

После БПРМ мне всё ясно.

Заранее спасибо.

 

карта "Выход"

post-34-1072714133_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу дела возник ещё вопрос. В этих картах, что я выложил выше очевидно всё в СИ(метр, километры, км/ч). А симулятор больше приспособлен к единицам измерения США. Насколько я понял на карта Jeppesen всё в единицах США. А можно ли где-нибудь их скачать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значить, слухай сюды.

 

Для начала советую посмотреть схему с названием Посадка. Это просто круг над аэродромом который вполне удовольтворяет требования "Взлететь с полосы и сесть на нее же". Что касается радиалов-это довольно долго объяснять, но можно почитать тут - http://www.flightsim.ru/newbies.php?action=view&id=21

http://www.flightsim.ru/newbies.php?action=view&id=23

http://www.flightsim.ru/newbies.php?action=view&id=24

http://www.flightsim.ru/newbies.php?action=view&id=25

 

Теперь высоты. На данных схемах указана высота, которая должна быть в определенных точках. Например, после взлета с полосы с направлением 067* поворачиваешь на 045* и к моменту начала поворота набираешь высоты больше 300. Аналогично и со схемами подхода. Удачных полетов!

post-34-1072729422_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще маленьекая неувязачка. То что ты называешь радиалами - это не радиалы.

 

На схеме есть точка указанная как R057 Д12.4 МР - вот 057 это и есть радиал от ВОР с позывным МР. Т.е. точка лежит на 57 радиале на удалении 12.4 км.

 

МПУ=магнитный путевой угол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо, картина начинает проявляться. Постепенно начинаю понимать.

 

А как узнать когда я пролечу над маяком Челобитьево? И вообще расстояние до него. Мне же надо узнать время когда начинать поворот на другой МПУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над Челобитьево ты пролетишь когда стрелка АРК крутнется (если частоту ОПРС выставил конечно. (погрешность до трех высот). А расстояние на схеме же подписано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.