Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

incest

Глюк С B777

5 posts in this topic

мрачно глючит кремальера вертикальной скорости:

отлично выставляется положительное значение

а отрицательное никак не желает выставляться

как ни крути - ниже -50 не установить.

точнее будет сказать, что самое минимальное знкачение которое можно выставить равно 0. выше - пожалуйста, ниже - никак.

такая вобщем ботва (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сейчас вообще

загрузка, самолёт на полосе, РУДы на всю катушку - ничем их не опустить

может вообще переустановить МФС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо выставить футовую систему в настройках сима, тогда и задатчик верт. будет нормально работать.

F1 - малый газ

F2 - уменьшить тягу

F3 - увеличить тягу

F4 - взлетный

 

советую поэкспериментировать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы всё было действительно настолько просто, то этого топика бы не было.

в моём варианте Ф1 етц - не делали никакой погоды.

на джойстике есть маленький РУД, и он так же оказался бессильным против глючного натиска.

а ещё я видел, как 737 встал немного правее полосы, на газон, быстро поехал и взлетел.

потом

видимо у В777 автопилот - главная проблема

многократно наблюдалось, как на автопилоте (гашетка поддержания высоты включена и автопилот тоже) у самолёта появлялся положительный (или отрицательный) тангаж, при этом стремительно уменьшалась скорость и в итоге самоль падал в штопор. скорость так-же поддерживалась автоматически.

неоднократно, на автоматическом заходе, находясь уже на глиссаде и плавно снижаясь, появляется тот же злосчастный положительный тангаж и начинается подъём, перед самой полосой! это же аврал!

в связи с попыткой вручную спасти ситуацию вышедшую из под контроля, тангаж становится критичски отрицательным и посадка завершается катастрофой.

очень обидно после таких случаев.

 

интересно, что провоцирует такие явления?

 

а ещё бывает, что при заходе с курсом всё окей, а вот высотой не окей. т е она не хочет сама снижаться. нос втыкается в небо, а после работы с элеронами - в землю.

это конечно не столь критично, но высоту приходится держать вручную.

 

почему иногда при авт заходе с высотой всё нормально, а иногда нет?

как избежать подобных ситуаций?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1).Насчёт РУДов - проверь, может что-нибудь с автотягой... какая скорость выставленна у автопилота?

2). Насчёт Боинга и Травы - видимо у тебя стоит НЕ дефолтный сценарий, а афкада к нему нету.

3). Насчёт того что перед самой полосой самолёт задирает нос и уходит - не все типы самолёётов оборудованы функцией autoland (хотя я думаю 777 оборудован, просто на нём не летал), также не все порты оборудованны по третей категории, так что перед полосой примерно на высоте 300 футов (на 737 кажется 238) автопилот и автотягу надо отключать и садиться ручками.

4). Не знаю как на 777, но на 737 есть четыре режима автопилота, так вот для полностью автоматической посадки надо включать два - CMD A и CMD B, и тогда всё окей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.