Jump to content
Sign in to follow this  
Tomy1

Faq по ИЛ-18

Recommended Posts

Можно, отключить их :)

 

А пправым и левым в отдельности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вчера я вдруг об этом вспомнил, наблюдая за раскруткой винтов с внешнего вида. А ведь точно, крутятся в обратную сторону, непорядок!

Нужную строчку в конфиге нашел быстро, поправил. Винты закрутились как им и положено. Но самолет стал самопроизвольно уходить в небольшой левый крен и левый же разворот, а должен быть правый. Нашел 4 параметра, связанные реактивным моментом от винтов, они в конфиге присутствовали, но были заремарены, разбираться какой за что именно отвечает времени не было (на часах пол-четвертого утра :) ), раскомментировал все оптом.

 

В итоге получилось так:

[PROPELLER]
rotation=1,1,1,1
[flight_tuning]
p_factor_on_yaw=-1.0
torgue_on_roll=-1.0
gyro_precession_on_roll=-1.0
gyro_precession_on_yaw=-1.0

В итоге винты крутятся куда надо, самолет при этом слегка уводит вправо, все верно, гуд.

То есть если я в Aircraft.cfg пропишу как у Вас, то винты закрутятся в нужную сторону и все будет ОК?

Edited by Учлет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка на обновление Ил-18 не работает. Выложите, пожалуйста, весь комплект самолета куда-нибудь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка на обновление Ил-18 не работает. Выложите, пожалуйста, весь комплект самолета куда-нибудь :)

+1

 

Просьба обновить ссылки в первом сообщении, почти всё устарело.

 

вот рабочая ссылка: http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=8896

Edited by ясныйПерец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, где взять нормальную динамику, без вышеописанных багов?

Edited by Instr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлететь - взлетел, но в наборе при проходе облачности перестала отображаться скорость ВС, ну т.е. Трубка Пито судя по всему замерзла. Коллеги, вопрос : А где, собственно тумблер включения обогрева Трубки Пито? Долго просматривал все панели, но на глаза не попалась, или просмотрел, или я не знаю, как она называется... (но ведь не быть её не может? ) . Обозначьте пожалуйста, кто в курсе хотя бы на какой панели искать, или как обозван тумблер. Ведь не может же быть, что один вариант включения - с клавиатуры....

Edited by ilyatim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обогрев ППД (или ПВД), на главной панели, где-то сверху...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлететь - взлетел, но в наборе при проходе облачности перестала отображаться скорость ВС, ну т.е. Трубка Пито судя по всему замерзла. Коллеги, вопрос : А где, собственно тумблер включения обогрева Трубки Пито? Долго просматривал все панели, но на глаза не попалась, или просмотрел, или я не знаю, как она называется... (но ведь не быть её не может? ) . Обозначьте пожалуйста, кто в курсе хотя бы на какой панели искать, или как обозван тумблер. Ведь не может же быть, что один вариант включения - с клавиатуры....

post-7660-1271893808,97_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное коллеги! Честно говоря каким-то образом упустил этот момент, при изучении документов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Сколько не летал на этой модельке ни разу не получилось выжать из нее более 450 км.ч. Ну, прям, Ан24! Или что то не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы приборную скорость имеете ввиду? При горизонтальном полете? Тогда все так.

При снижении можно разогнаться до 510.

Edited by Sins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю даже крейсерская скорость данной машины +- 600 км.ч. Так что недобор в 150 км. как-то нехорошо.

Edited by Vanya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю даже крейсерская скорость данной машины +- 600 км.ч. Так что недобор в 150 км. как-то нехорошо.

 

http://aviacomment.livejournal.com/19957.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю даже крейсерская скорость данной машины +- 600 км.ч. Так что недобор в 150 км. как-то нехорошо.

Про Ту-154 тоже пишут, что мол он летает 800-900 км/ч, не верьте, уже после 570 сирена начинает орать, так что Ил-18 даже побыстрее будет :cheer1:

Найди те в Avsim Wiki "скорость", там несколько её видов перечислено.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше этой панели есть?

Вопрос снят. Скачал широкоформатную. Нормально, вот только бы штурвальчик к ней анимированный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа опытные симпилоты Ил-18Д подскажите пожалуйста - а вот автопилот на этом ВС... Он же есть ведь? А конкретно что в него входит: АРК, НАС и РСБН ? И кроме статьи "Пример использования РСБН Ан-24" есть что нибудь еще поизучать, дабы прояснить чего и куда вбить и включить для полёта "куда надо" ?

umnik2.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа опытные симпилоты Ил-18Д подскажите пожалуйста - а вот автопилот на этом ВС... Он же есть ведь? А конкретно что в него входит: АРК, НАС и РСБН ? И кроме статьи "Пример использования РСБН Ан-24" есть что нибудь еще поизучать, дабы прояснить чего и куда вбить и включить для полёта "куда надо" ?

umnik2.gif

Не могу назвать себя опытным, но убеждён, что АРК, НАС и РСБН не входят в состав автопилота. И из них, НАС может работать автоматически, совместно с автопилотом (в режиме АНУ). Это описано достаточно подробно в описаниях, идущих вместе с моделью Ил-18Д, папка C:\...\FS2004\Aircraft\URTT_IL18D_V1_3\Documentation.

Поизучать сначала лучше сам Ил-18, в полёте по кругу. Как Ан-24 и остальные самолёты. А потом уже осваивать навигационное оборудование. Лично я так начинал с Ан-24РВ SamDim. После получения первых навыков в пилотаже, взялся за автопилот. На него уходит меньше всего времени B) А потом уже навигационные системы и и их совместная работа с автопилотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Документацию нашел. smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Еще вопрос: У меня на Ил-18Д отстутствует т.н. "эффект посадки" . Ну т.е. дым из под шасси при касании. Возможно ли это прописать как нибудь. Например вот этот эффект из "файлы" с этого форума.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Еще вопрос: У меня на Ил-18Д отстутствует т.н. "эффект посадки" . Ну т.е. дым из под шасси при касании. Возможно ли это прописать как нибудь. Например вот этот эффект из "файлы" с этого форума.    

Возможно. В aircraft.cfg в секции [Effects] прописать touchdown=fx_tchdwn, 1

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Михаил! Вы как всегда поможете! Я вам очень благодарен! (Не помню уже в какой раз!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два вопроса от новичка:

 

1) Можно ли настраивать джойстик через FSUIPC, как например, на крафтах зарубежного авиапрома - без использования СП? Я это к тому, что в ФС по умолчанию смоделированы все нужные каналы, кнопки и оси. А FSUIPC позволяет управлять функциями ФС непосредственно "через" модули Windows API, то бишь в обход драйверов джойстика... То есть, теоретически получается "таким макаром" можно настроить уборку шасси и закрылков (ну, и всего остального, например)?!?

 

2) Извините за строгий тон (для новичка), но разве нельзя было включить все вышеуказанные "недоделки" в пакет обновления, а уже потом загружать его в Авсим.су?!? А то приходится скачаивать версию 1.3, потом поверх неё устанавливать обновление до версии 2.1, а потом еще и копаться в файлах, переименовывать папки, и доделывать там что-то ещё... Ожидается ли еще одно обновление?

 

Благодарю!

Edited by aero744
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два вопроса от новичка:

1) Можно ли настраивать джойстик через FSUIPC, как например, на крафтах зарубежного авиапрома - без использования СП? Я это к тому, что в ФС по умолчанию смоделированы все нужные каналы, кнопки и оси. А FSUIPC позволяет управлять функциями ФС непосредственно "через" модули Windows API, то бишь в обход драйверов джойстика... То есть, теоретически получается "таким макаром" можно настроить уборку шасси и закрылков (ну, и всего остального, например)?!?

То что Вы описали, как раз и позволяет делать сервисный прибор. Версия 1.3 идёт без него. В 2.1 его добавили. Не пробовал, но думаю, что если его отключить, то можно будет и через FSUIPC управлять.

 

2) Извините за строгий тон (для новичка), но разве нельзя было включить все вышеуказанные "недоделки" в пакет обновления, а уже потом загружать его в Авсим.су?!? А то приходится скачаивать версию 1.3, потом поверх неё устанавливать обновление до версии 2.1, а потом еще и копаться в файлах, переименовывать папки, и доделывать там что-то ещё... Ожидается ли еще одно обновление?

Да наверняка можно было, но 2.1 выходила уже когда "Проект Ил-18" практически был остановлен. Видимо кто-то из авторов собрал последние доработки, что было и выложил, что бы не пропадало. И больше работ не велось. Об этом говорит тот факт, что разработчики так и никому после этого не отвечали. В частности по основной проблеме 2.1 - останов двигателей при переключении групп баков.

 

А в файлах копаться не зачем. Просто создаёте копию папки 1.3, переименовываете её в 2.1 и туда кладёте в неё саму панель 2.1. То есть у Вас получается два самолёта 1.3 и 2.1

Ведь 2.1, это в принципе не релиз самолёта, а просто новая панель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Можно ли настраивать джойстик через FSUIPC, как например, на крафтах зарубежного авиапрома - без использования СП? Я это к тому, что в ФС по умолчанию смоделированы все нужные каналы, кнопки и оси. А FSUIPC позволяет управлять функциями ФС непосредственно "через" модули Windows API, то бишь в обход драйверов джойстика... То есть, теоретически получается "таким макаром" можно настроить уборку шасси и закрылков (ну, и всего остального, например)?!?

 

Главное отличие "сервисного прибора" от FSUIPC в том что в СП вы настраиваете управление ОДНОЙ модели не мешая другим. У каждой модели свои настройки, свой файл конфигурации. Я не люблю когда FSUIPC настроенный под какую нибудь другую модель заглючивает мою. А такое уже было, вплоть до реверса управления. Поэтому принципиально не применяю FSUIPC и заменяю его "самодельным" софтом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...