GSL 34 Posted November 2, 2008 В Ростове работает. Навигация - 35. Только после запуска двигателей и включения электрики необходимо выполнить CTRL+E. С этим надо что-то делать. Кто подскажет как исправить... прикрутить тумблер вкл. авионики от Цессны-172. Лучше в aircraft.cfg внести изменения. В разделе [electrical] вместо avionics=1, 5 , 20 записать avionics=0, 5 , 20 Этим мы запитаем авионику от главной шины и не надо будет включать шину авионики Quote Share this post Link to post Share on other sites
McRousseaux 37 Posted November 2, 2008 Мужики, спасибо за модель! Вопрос: Так и не нашёл кнопки включения двигателей на панели БМ. Ктрл-е включать как-то пОшло... Quote Share this post Link to post Share on other sites
McRousseaux 37 Posted November 2, 2008 В версии 2.1 aircraft.cfg сегка покоцан, всего один вариант ливреи и нет сылки на доку для планшетки.Я просто взял соотв. секции из старого конфига ([FLTSIM.0] [FLTSIM.1] [FLTSIM.2]) и вставил в конфиг версии новой. Можете сюда копирнуть содержание этих секций? я старый конфиг грохнул Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted November 2, 2008 [FLTSIM.0] TITLE=Ilyushin Il-18D Aeroflot 70's SIM=Il18d_2k2_m MODEL= PANEL= SOUND= TEXTURE=AFL70 KB_CHECKLISTS= KB_REFERENCE=Documentation\manual atc_id=75725 atc_airline=Aeroflot atc_flight_number=75725 ui_manufacturer=Ilyushin ui_type=IL-18D ui_variation=Aeroflot `70 Soviet Union EDITABLE=1 description=Ilyushin IL-18D for Microsoft Flight Simulator 2002\n\nVisual Model: Pavel Hvatkin\nPanel: Stepan Gritsevsky\n Dmitry Dobronravin\n Valery Bocharnikov\nFlight Dynamics: Version 2.0\n Peter Yashin\nTextures: Dmitry Shevtsov\n atc_heavy=0 [FLTSIM.1] TITLE=Ilyushin Il-18D Aeroflot 80's Classic SIM=Il18d_2k2_m MODEL= PANEL= SOUND= TEXTURE=AFL80Clas KB_CHECKLISTS= KB_REFERENCE=Documentation\manual atc_id=75499 atc_airline=Aeroflot atc_flight_number=75499 ui_manufacturer=Ilyushin ui_type=IL-18D ui_variation=Aeroflot `80 (Classic) Soviet Union EDITABLE=1 description=Ilyushin IL-18D for Microsoft Flight Simulator 2002\n\nVisual Model: Pavel Hvatkin\nPanel: Stepan Gritsevsky\n Dmitry Dobronravin\n Valery Bocharnikov\nFlight Dynamics: Version 2.0\n Peter Yashin\nTextures: Dmitry Shevtsov\n atc_heavy=0 [FLTSIM.2] TITLE=Ilyushin Il-18D Aeroflot 80's Arctic SIM=Il18d_2k2_m MODEL= PANEL= SOUND= TEXTURE=AFL80Arct KB_CHECKLISTS= KB_REFERENCE=Documentation\manual atc_id=75449 atc_airline=Aeroflot atc_flight_number=75449 ui_manufacturer=Ilyushin ui_type=IL-18D ui_variation=Aeroflot `80 (Arctic) Soviet Union EDITABLE=1 description=Ilyushin IL-18D for Microsoft Flight Simulator 2002\n\nVisual Model: Pavel Hvatkin\nPanel: Stepan Gritsevsky\n Dmitry Dobronravin\n Valery Bocharnikov\nFlight Dynamics: Version 2.0\n Peter Yashin\nTextures: Dmitry Shevtsov\n atc_heavy=0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted November 2, 2008 Мужики, спасибо за модель!Вопрос: Так и не нашёл кнопки включения двигателей на панели БМ. Ктрл-е включать как-то пОшло... RTFM Кнопки запуска на панели запуска Панель запуска под крышкой Quote Share this post Link to post Share on other sites
McRousseaux 37 Posted November 2, 2008 Мужики, спасибо за модель!Вопрос: Так и не нашёл кнопки включения двигателей на панели БМ. Ктрл-е включать как-то пОшло... RTFM Кнопки запуска на панели запуска Панель запуска под крышкой Можно скрин? я минут сорок искал эти кнопари но так и не нашёл... :cheer1: Quote Share this post Link to post Share on other sites
McRousseaux 37 Posted November 2, 2008 Блин, обновил модель до 21, теперь не могу найти панель включения потребителей Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted November 4, 2008 На панели БИ крышка справа, открывается правым кликом. Чтобы добраться до переключателей, щелкни по стойке фонаря слева вверху. Quote Share this post Link to post Share on other sites
McRousseaux 37 Posted November 4, 2008 Спасибо! Вроде всё нашёл Но запустить не смог. Тут посложнее чем на ан-24 будет... Нет ли у вас инструкции по запуску Ил-18 и по всем предполётным процедурам, как там ККП зачитывается и т.д.? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Учлет 5 Posted November 4, 2008 Скажите, как сделать так, чтобы загрузчик топлива и пассажиров Ил-18-го можно было бы запускать из кабины? Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted November 5, 2008 (edited) Спасибо!Нет ли у вас инструкции по запуску Ил-18 и по всем предполётным процедурам, как там ККП зачитывается и т.д.? В папке с самолетом есть замечательный документ "новое в V2.1.pdf", в нем запуск расписан очень подробно. РЛЭ http://www.avsim.su/files.phtml?action=com...mp;hl=%C8%CB-18 Скажите, как сделать так, чтобы загрузчик топлива и пассажиров Ил-18-го можно было бы запускать из кабины? Зачем? Загрузчик пишет все изменения непосредственно в Aircraft.cfg, поэтому его надо запускать до загрузки самолета. Edited November 5, 2008 by LILO Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted November 11, 2008 (edited) Давным давно поднимался уже вопрос про вращение винтов: http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...mp;#entry577780 Но продолжения тема не имела. Вчера я вдруг об этом вспомнил, наблюдая за раскруткой винтов с внешнего вида. А ведь точно, крутятся в обратную сторону, непорядок! Нужную строчку в конфиге нашел быстро, поправил. Винты закрутились как им и положено. Но самолет стал самопроизвольно уходить в небольшой левый крен и левый же разворот, а должен быть правый. Нашел 4 параметра, связанные реактивным моментом от винтов, они в конфиге присутствовали, но были заремарены, разбираться какой за что именно отвечает времени не было (на часах пол-четвертого утра ), раскомментировал все оптом. В итоге получилось так: [PROPELLER] rotation=1,1,1,1 [flight_tuning] p_factor_on_yaw=-1.0 torgue_on_roll=-1.0 gyro_precession_on_roll=-1.0 gyro_precession_on_yaw=-1.0 В итоге винты крутятся куда надо, самолет при этом слегка уводит вправо, все верно, гуд. Но при этом лайнер стал более шустрым на разбеге и в наборе высоты, почти как истребитель какой-то, или мне кажется? Казалось бы, какая тут связь с направлением вращения движков? Бонус: Появились голосовые сообщения от БМ "двигатели прогреты", "режим взлетный, параметры в норме" Если кто-то знаком динамикой реального самолета, плз, попробуйте данные изменения и дайте свои комментарии. Edited November 11, 2008 by LILO Quote Share this post Link to post Share on other sites
jurberd 0 Posted November 11, 2008 В итоге получилось так: [PROPELLER] rotation=1,1,1,1 [flight_tuning] p_factor_on_yaw=-1.0 torgue_on_roll=-1.0 gyro_precession_on_roll=-1.0 gyro_precession_on_yaw=-1.0 плз, попробуйте данные изменения и дайте свои комментарии. Отличный результат. Действительно винты стали вращаться правильно, при этом изменилась в лучшую сторону динамика. Самолет стал заметно реагировать при выпуске шасси и закрылок (уменшается скорость) , при взлете как бы реальнее набирает скорость и высоту, и покозалось стало легче сажать самолет на полосу, появился голос "двигатели прогрелись" Спасибо за Ваши исследования. Что касается "резвости" при рулении и на взлете, то предлогаю посмотреть записи на этой ветке стр. 1, сообщения 12 и 18. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted November 11, 2008 (edited) Что касается "резвости" при рулении и на взлете, то предлогаю посмотреть записи на этой ветке стр. 1, сообщения 12 и 18. Это у меня прописано с самого начала, первым делом после установки самолета изучил форум. Под "резвостью" я имел в виду не остановку, а наоборот разбег и большую скороподъемность. Хотя это я пробовал на пустом, сейчас нагрузил и залил топлива под завязку, вроде бы разгоняется тяжелее, и высоту скребет с трудом. Трудно оценить реалистичность, летал на нем в младенческом возрасте и динамику не запомнил Вот еще там же в конфиге нашел параметр min_gov_rpm=-12000, судя по описанию, минимум, ниже которого автомат установки лопастей не дает упасть оборотам. Помнится 12000 это очень близко к рабочему rpm турбин. Раз уж поменяли направление вращения, то и тут попробовал поменять знак, стало [PROPELLER] min_gov_rpm=12000 На первый взгляд ничего вроде бы не изменилось, так и оставил... PS Вернул обратно. При -12000 обороты улетают за 100%, что есть неправильно. Edited November 18, 2008 by LILO Quote Share this post Link to post Share on other sites
McRousseaux 37 Posted November 11, 2008 запустил, но не нашёл задатчики частот для арк1 и арк2, не нашёл кнопку согласования курса на панели квс... хелп ми плиз Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted November 12, 2008 про АРК-11 в комплекте есть отдельная инструкция а кнопка согласования КС-6 находится на панели штурмана Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted November 16, 2008 (edited) Хоть тресни, не работает РСБН! Сценарий РСБН установлен. Прекрасно работает на предыдущей версии самолета, на Ан-24РВ, Ту-134..., а здесь нет... Что сделать подскажите пожалуйста... Вот и я напоролся на это баг ) После загрузки сима РСБН работает не во всех портах. В URRR работает всегда. В некоторых портах не всегда, например, URSS, UIAA. Решается пока след. образом: после загрузки сима создаем полет с дефолтной цесной, включаем аккумуляторы и авионику, выходим из полета. После этого уже создаем поелт с ИЛ-18, РСБН работает во всех портах. Причину такого поведения пока не понял, какие-то симовские переменные, видимо, в ИЛе не инициализируются/не сбрасываются при загрузке. Что подтверждается горящими лампочками на панели, которые гаснут после переключения КВС->БМ->КВС. Но почему такая избирательность по портам? РСБН - она же одинаковая везде и "растет" из одного и того же сценария USSR_RSBN ... PS И еще в догонку. "Проблемные" РСБН перестают работать при вызове на экран окошка FSInn, во дела! PPS Решено http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...st&p=962354 Edited November 26, 2008 by LILO Quote Share this post Link to post Share on other sites
igo19 1 Posted November 16, 2008 Кто-нибудь использует ил-18 с программой FSPassenger, я скачал с сайта FSP загрузчик ил-18 2006г., а с ним постоянно предельная передняя центровка, невозможно летать, а жаль самолет экономичный - в FSP самолетный парк обновил бы быстро? Quote Share this post Link to post Share on other sites
McRousseaux 37 Posted November 17, 2008 (edited) про АРК-11 в комплекте есть отдельная инструкцияа кнопка согласования КС-6 находится на панели штурмана Инструкция замечательная, но вот только в модели я не могу повернуть ни одну из ручек на панели арк со стопора ручки снимал, но они не крутятся! и колёсиком пробовал и щелчками... и на стопоре и без него. арк как будто мёртвый Edited November 17, 2008 by McRousseaux Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted November 18, 2008 (edited) Там память на 9, частот. Слева мелкие кнопочки 1-9. Если выбрана одна из них, то крутить не сможешь. Там же рядом кнопка П. Вот ее нажимай и настраивай. Далее, если хочешь запомнить частоту, поднимай фиксаторы на ручках и жми нужную кнопку 1-9. Edited November 18, 2008 by LILO Quote Share this post Link to post Share on other sites
McRousseaux 37 Posted December 10, 2008 Не сработала ИЛС. Крест тупо стоит в центре. Мне про эту траблу товарищь сказал, что вроде как у него неправильные показания ИЛС даёт. Я дома сделал круг, всё нормально всё работает. И не один раз. А вот сегодня илс просто не работала. Включал всё то же что и в прошлые разы. И точно так же. На всякий картинка: Порт - USII, полоса 19, посадочный курс 192, частота ИЛЧ 108,7 ДПРМ - 635 БПРМ -308 Ну да ДПРМ/БПРМ тут как-бы ни при чём, но я на всякий случай. Во время всего круга Илс вообще не реагировал. Стоял тупо по центру В чём прикол? И ещё! Это уже к моделлерам. К нам брат деда приезжал, он бывший авиаэлектрик, обслуживал несколько типов самолётов, среди них Ту-104, Ан-24 и Ил -18 Его очень порадовал звучок на всех режимах. Говорит, как настоящий. Но с его стороны несколько критических замечаний. 1. У модели на рулёжном режиме работают 2 фары на носу, на посадочном - 2 на крыльях. По его словам и на рулёжном и на посадочном работают все 4 фары, но у всех 4-х фар есть две спирали - рулёжная и посадочная. По аналогии с автомобилем - и ближний и дальний свет даются одной лампой с 2-мя спиралями. 2. На законцовках крыльев в модели по 2 габаритных огня, по его словам на ИЛ-18 было по одному огню. 3. И его замечание к речи 2-го пилота. при выпуске закрылков он произносит фразу "стабилизаторы переложены на кабрирование". По его словам на ИЛ-18 никогда не было стабилизаторов, они появились позже, на тушках. Quote Share this post Link to post Share on other sites
igo19 1 Posted December 29, 2008 Такой вопросик: заменил панель, которая появилась недавно на авсиме (первоначально для 2002 сима), но после замены при загрузки выскакивает ошибка ссылается на gauges\ copilot18, нажимаю окей, продолжаю вроде все звуки работают, но нет озвучки экипажа, что можно сделать? Вид панели интересный, обзорность стала лучше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LILO 21 Posted December 30, 2008 А что за панель такая? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CURL 7 Posted December 30, 2008 (edited) [Порт - USII, полоса 19, посадочный курс 192, частота ИЛЧ 108,7 ДПРМ - 635 БПРМ -308 Ну да ДПРМ/БПРМ тут как-бы ни при чём, но я на всякий случай. Во время всего круга Илс вообще не реагировал. Стоял тупо по центру"""" В чём прикол? Прикол, уже по-моему в том, что Вы не совсем понимаете состав приборов и систем, установленых в данной версии Ил-18. Извините, я тоже был начинающим! Поэтому понимаю Вас))) Могу Вам ответить на все Ваши вопросы, но не учить в сети! Извините! Что по-Вашему есть система ИЛС? И где на Вашем скрине есть ее индикатор? По освещению. Эта модель была сделана для ФС2000, в котором не было доп. возможностей. Пока визуалку не сделают по новой, "свет" будет таким, как он есть в модели. Есть прога для установки света на такие "старые" модели. Совсем недавно автор загрузил эту прогу на сайт. Не ленитесь, "ройтесь" в файловом архиве. И его замечание к речи 2-го пилота. при выпуске закрылков он произносит фразу "стабилизаторы переложены на кабрирование". По его словам на ИЛ-18 никогда не было стабилизаторов, они появились позже, на тушках. Для модели Ил-18 никогда не было сделано записи речевых сообщений экипажа. Эта озвучка взята из пакета Ту-154, видимо... . Но, это лучше, чем вообще ничего! ИМХО! Чтобы Вам не "резали" слух сообщения, не соответствующие технологии работы экипажа Ил-18, переименуйте "ненужные" звуковые файлы, в какие-нить другие имена. ] С ув. Edited December 30, 2008 by nso64 Quote Share this post Link to post Share on other sites
igo19 1 Posted December 30, 2008 Панель вот эта - http://www.avsim.su/files.phtml?action=com...d=17055&hl= Quote Share this post Link to post Share on other sites