Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ernesto Chegevara

Gmax И Конвертация В *.mdl

4 posts in this topic

установил Gmax версии 1.2 скачал MakeMDL_SDK а он конвертить не хочет пишет что MakeMDL was not found, or failed to convert the model.....

Check system path to ensure MakeMDL is on it.

Обидно однако.... подскажите что к чему.

3D графикой занимаюсь 3 года (если кому интересно http://compartia.tomsk.ru/gallery/author/show/453) вот решил попробывать себя в етой отрасли и первый блин как всегда комом.

пишите chegevarko@mail.ru или на ISQ 190469764

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то появился еще один бедолага, который мучается теми же проблемами, что и я.

Кое-что удалось преодолеть, поделюсь опытом:

1. Экспорт сцен *.bgl и моделей*.mdl - главная проблема в этом деле.

2. Для разрешения проблемы экспорта *.mdl (по памяти) надо:

а) правильно (хотя так и неясно, как именно) разместить файлы экспорта и MDL; у меня получилось так - makemdl.exe надо разместить в папке plugins корневого каталога GMax, а файл FSModelExp - в папке plugins, которую в свою очередь надо поместить в папку Flightsim, которую надо поместить в папку (корневой каталог) GMax; кроме того, прописать файл FSModelExp в модулях (которые на жаргоне продвинутых товарищей именуется плугином) GMax.

б) проверить, чтобы знаком разделения целой и дробной частей чисел в системе (т.е. среде Windows), являлась точка, а не запятая;

в) потратить кучу времени на эксперименты с размещением указанных выше файлов, пока не будет достигнут желаемый результат.

3. Определить папку, куда надо конвертировать файл *.mdl, для чего изучить инструкции этого сайта по созданию моделей.

4. Помучиться с текстурами (отдельная история), если до этого дойдет дело - готов рассказать подробнее.

С уважением,

Dmi-shef B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе хе все дело оказалось в волшебных пузырьках... B)

теперь генибуть сдесь есть руководство по вжевлению готовой модели в FS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. FSModelExp.dle и MakeMDL.exe - должны лежат в папаке Gmax/Plugins

2. десяичная точки в национальных настройках винды.

3. ед измерения в Гмаксе метры. 1 юнит=1метр (эт две разные настройки)

 

Все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.