Jump to content
Sign in to follow this  
mimin_o

Як-40 от Супрунова

Recommended Posts

Привет всем!!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. После установки Active Camera 2004 v2.1 пропадает полностью звук в як-40, с другими самолетами все норма. Че-то не пойму....

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, а можно в модели супрунова пользоваться стандартным симовским загрузчиком или лучше идущим с моделью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, а можно в модели супрунова пользоваться стандартным симовским загрузчиком или лучше идущим с моделью?

Странно, у Супрунова я не наблюдал загрузчик, хотя у меня лицензия, хотя могу и ошибаться. А загрузчиком безусловно можно пользоваться и стандартным симовским, разницы никакой. А калькулятор топлива вы где брали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сочетание клавиш шифт+0 вызывает панель загрузчика у модели супрунова. я почему поднял вопрос - есть модели(типа ил-62_пт), в которых сами разработчики не рекомендуют пользоваться стандартным симовским загрузчиком во избежании всякого рода глюков и конфликтов. для таких моделей создают свои индивидуальные панели загрузки. а насчёт калькулятора топлива - у меня его даже нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сочетание клавиш шифт+0 вызывает панель загрузчика у модели супрунова. я почему поднял вопрос - есть модели(типа ил-62_пт), в которых сами разработчики не рекомендуют пользоваться стандартным симовским загрузчиком во избежании всякого рода глюков и конфликтов. для таких моделей создают свои индивидуальные панели загрузки. а насчёт калькулятора топлива - у меня его даже нету...

Сори, видимо запамятовал я, что там есть загрузчик свой, сто лет просто девятку не открывал. А у ПТшников у них есть ведь калькулятор, который рассчитывает сколько лить в каждый бак, но заливаешь же ведь сам стандартным загрузчиком. Правда я забыл про груз, если груз, то да, стандартный какт криво распределяет вес, в этом случае действительно, лучше пользоваться предложенным загрузчиком, который идёт с моделью. А калькулятор я думаю, что всё же надо заиметь, вот как раз сейчас ищу на Piper Cheyenne, по тому как FSPassenger постоянно лупит штрафы за недостаток топлива (((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то не могу найти в модели супрунова указателя величины выпуска\уборки закрылков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. После установки Active Camera 2004 v2.1 пропадает полностью звук в як-40, с другими самолетами все норма. Че-то не пойму....

 

Разобрался...Тупо поставил ХР и все нормуль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё, нашёл; пасиба! теперь вот есчо што... у меня штурвал "сайтек флайч ёке про систем". но почему-то функция выпуска\уборки закрылков у яка никак не хочет привязываться к оси второй синей рукоятки на блоке руд. они не выпускаются даже если синяя рукоятка опущена вниз. с другими крафтами вроде всё нормуль... поможите чем можите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё, нашёл; пасиба! теперь вот есчо што... у меня штурвал "сайтек флайч ёке про систем". но почему-то функция выпуска\уборки закрылков у яка никак не хочет привязываться к оси второй синей рукоятки на блоке руд. они не выпускаются даже если синяя рукоятка опущена вниз. с другими крафтами вроде всё нормуль... поможите чем можите...

Мало у каких крафтов можно привязать ось к углу закрылков, хоть это и удобно было бы. В общем довольствуйтесь тем, что есть.
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё, нашёл; пасиба! теперь вот есчо што... у меня штурвал "сайтек флайч ёке про систем". но почему-то функция выпуска\уборки закрылков у яка никак не хочет привязываться к оси второй синей рукоятки на блоке руд. они не выпускаются даже если синяя рукоятка опущена вниз. с другими крафтами вроде всё нормуль... поможите чем можите...

перенесите на кнопки, для большего удобства можно поиграть с параметрами конфига...

в C:\Program Files\Microsoft Games\Flight Simulator 9\SuprunovDesign\Yak-40\Config\Config.iniстроки:

[Flaps]

Step = X.XX

можно подредактить и перестановку стабилизатора, строка:

[Htail]

Step = X.XX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подготовка рабочего места виртуального пилота SDYak-40k

 

 

При подготовке рабочего места виртуального пилота будет приведен практический метод адаптации программного обеспечения по реализации возможностей виртуального тренажера, отказоустойчивой и стабильной работы.

Имеется жесткий диск (допустим 500 Гб). Предварительно сделав разбивку на несколько логических разделов (в нашем случае 3 – C, D, E) и отформатировав в файловую систему NTFS, в первую очередь устанавливаем операционную систему WindowsXP (на раздел D), затем устанавливаем Windows 7 (на раздел C), раздел E оставляем для общего пользования. Почему XP первой ставим, потому что она затирает все на своем пути, а собственный загрузчик не очень хорошо уживается с несколькими осями (я намеренно не использую процесс подготовки жесткого диска и создания разделов сторонним программным обеспечением типа Acronis в связи с простотой и удовлетворительной функциональностью рассматриваемого метода).

После установки «Семерки» она установит свой начальный загрузчик с возможностью выбора операционных систем (ХР и 7). Настраиваем ее под свои нужды не опасаясь за влияние на симулятор.

Далее настраиваем под себя ХР. Устанавливаем необходимые драйвера, кодеки. Отключаем ненужные службы (такие как восстановление системы, центр обеспечения безопасности, и т.д.). Очищаем от всякого ненужного мусора.

Cтавим непосредственно симулятор, украшательства, дополнения и т.д., менеджер по оптимизации оперативной памяти. Настраиваем параметры симулятора, правим конфигурационный файл, убираем все не нужное. Соответственно устанавливаем SDYak-40k. По поводу откуда брать (качать) или где покупать - Googleпоможет во всем. Для себя одно уяснил – cВистой и Семеркой данный продукт не в ладах.

При полной загрузке операционной системы (индикация работы жесткого диска не высвечивается), провести запуск программного менеджера по оптимизации оперативной памяти, далее симулятора полетов. Выбрать порт базирования, номер соответствующей стоянки, настроить необходимые опции погоды, времени года и суток.

Выбрать для первого запуска самолет Цессна, выключить двигатель, отключить электропитание и все потребители (колд энд дарк).

Находясь в 2Dкабине провести смену самолета на «ЯК-40к Супрунова» посредством меню вызываемого клавишей «Alt». Провести заправку топливом, коммерческую загрузку.

Дождаться загрузки в оперативную память текстур, провести переключение между обзорами (2d, 3d, слежение с вышки, слежение за самолетом свободное, 2 d). Добиться стабилизации ФПС. Как я определил для своего компьютера нормальный уровень ФПС. В самом загруженном порту (мортеновский трафик на 100%), при самой мерзкой погоде (плотная и многослойная облачность) отметил минимальный уровень ФПС. Затем к данному значению, при установке ползунка в параметрах настройки экрана симулятора, установил отмеченное значение + 20% в целях предотвращения резких скачков. Что это значит? У меня в Домодедово (платник) при максимальной загрузке трафиком и паршивой погодой ФПС прыгал от 50 до 30 из разных ракурсов. Соответственно поставил 36 (30+20%) и более менее картинка стала плавной. Впрочем настройка сима описана во многих топиках Avsim.su.

 

Удачных полетов на SDYak-40k!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ГРОЗА, не работает режим ЗЕМЛЯ.

2. Как узнать ветер, что-бы посчитать путевую скорость (кроме shift+Z)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

kobez

 

Вот одна из методик определения ветра при наличии на борту средства определения угла сноса (на Як-40 это Гроза) - http://www.avsim.su/...ветра_в_полёте)

Я пользуюсь тем, что ветер для всех участков маршрута примерно известен из ActiveSky'евского Nav Log'а, распечатываю его перед полетом и по нему определяю путевую скорость. Еще можно по скорости изменения пеленга привода, расположенного в стороне от маршрута определять скорость, а по самому значению пеленга - моменты пролета точек. При планировании маршрута для всех точек выписываю МПР принимаемых NDB или VOR. В этом хороший помощник FSNavigator или (что еще интереснее) OziExplorer с привязанной радионавигационной картой.

Одним словом, на Як-40 без KLN в полете скучать не приходится, тружусь, не покладая линейки и секундомера.

Edited by Витька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя одно уяснил – cВистой и Семеркой данный продукт не в ладах.

Выбрать для первого запуска самолет Цессна, выключить двигатель, отключить электропитание и все потребители (колд энд дарк).

Win7 64 bit, лицензия.FS2004, настроенный по теме airon-а(плюс свои доработки напильником).Як-40 Супрунова так же присутствует.Вылетов нет - спокойно дружит с моей виндой.

И зачем такие сложности при первой загрузке самолета?У меня было так - поставил самолет, запустил сим, выбрал Як-40, загрузился, он уже был полностью выключен, хотя по дефолту самолеты загружаются уже запущенные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ГРОЗА, не работает режим ЗЕМЛЯ.

2. Как узнать ветер, что-бы посчитать путевую скорость (кроме shift+Z)?

Гроза работает. Что-то у Вас не так. Или не включили по инструкции. Или же, прибор прописан не совсем корректно.

Ветер вычисляется с помощью угла сноса, приборной и истинной скоростей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гроза работает. Что-то у Вас не так. Или не включили по инструкции. Или же, прибор прописан не совсем корректно.

Ветер вычисляется с помощью угла сноса, приборной и истинной скоростей.

Коротко и ясно. Молодец. Поставил плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как управлять часами? в часности левая красная кнопка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал с торента Як-40 от Супрунова крякнутый.Это полноценный самолет???или что-то в нем работать не будет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто покупал данный самолёт на симмаркете, опишите пожалуйста суть лицензии, она привязана к компьютеру или как-то по-иному?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ArtAir

 

Я покупал. У меня просто регистрационный код, который нужно ввести при установке. К компьютеру не привязывается - комп менял, с тем же кодом установил на новый.

Edited by Витька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

ArtAir

 

Я покупал. У меня просто регистрационный код, который нужно ввести при установке. К компьютеру не привязывается - комп менял, с тем же кодом установил на новый.

 

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Ищу легендарный маршрут Як-40 по Южной Америке в 1971 г. хотя бы точную и достоверную!!! последовательность стран ( о городах уже не говорю) у кого есть хоть какая-нибудь информация ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...