Jump to content
mimin_o

Як-40 от Супрунова

Recommended Posts

Извените:dance4:а бесплатно ее еще нельзя скачать?я просто год назад где на форумах видел что она бесплатной станет:Dнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз в поиске искал но толком ничего не нашёл.У меня руды Saitek при движении ими ход рудов в Яке работает от 50 до 100%,если двигаю ниже 50% врубается реверс.Вычитал что надо править какие то ключи анимации,но незнаю куда лезть,через fsuipc тоже самое.Откалибровать пока не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи! На Як-40 версии 1.4 не работают высотомеры не согласовывается авиагоризонт не работает вариометр. Все остальные приборы работают. Так же не включаются панели АЗС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помощь есть в виде версии 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,но при вызове загрузчика у меня все ползунки и кнопки(кроме вызова питания)неактивные.В окошках всё считается а вот что то изменить не получается,что это может быть?

И ещё непонятный глюк-Поставил весь пакет Як-40 со всеми ливреями которые были на диске и начались зависоны при выходе из сима в меню,и иногда при выходе из самого сима.Лечится снятием задачи.Сим -лицензия,на дефолтных крафтах всё нормально,где то Як коротит.Причём раньше стоял полулецензионный сим ипроблемм не наблюдалось,правда весь пакет яка не устанавливал.Может ктонибудь знает в чём причина.

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно,но при вызове загрузчика у меня все ползунки и кнопки(кроме вызова питания)неактивные.В окошках всё считается а вот что то изменить не получается,что это может быть?

Попробуйте открыть трап.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда.Спасибо,иногда стоит читать ветки с самого начала.Эт я про себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто скажет как на полукомплектах радиокомпасов выставлять половинки частот? В смысле 434,5?

А на какой дальности должны схватывать приводные станции?

а глиссадные маяки? ИЛСы в смысле...

Edited by vidal5

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто скажет как на полукомплектах радиокомпасов выставлять половинки частот? В смысле 434,5?

 

А зачем? Когда Яшки активно эксплуатировались, ИМХО не было в СССР\СНГ ОПРС с дробными частотами. В симе я сейчас ни одного такого маяка не вспомню. Если только в Европах, так там VOR-маяков выше крыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто скажет как на полукомплектах радиокомпасов выставлять половинки частот? В смысле 434,5?

 

1. Судя по всему никак.. как года два-три назад задал вопрос, так и нет ответа. Есть один элемент настройки в ФСЮПС, который, вроде, должен позволять округлять некруглые частоты, но я так и не смог приспособить его к ЯКу:

AutoTuneADF: This controls an option to ‘auto-tune’ the ADF radio. If this is enabled, when FSUIPC detects no NDB signal being received it alternates the fractional part of the ADF frequency between .0 and .5 every seven seconds or so. This allows external cockpits built with only whole-number ADF radio facilities to be used in areas like the U.K. which have many NDB frequencies ending in .5.

 

2.Где-то встречал, что обычно дальность действия NDB около 80-110 миль, VOR до 200 миль .

 

2 Chaldon: Дробные частоты встречаются в Европе достаточно часто. Я сталкивался, например, при выполнении схем в Берлине и Дюссельдорфе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык, VOR-DME заход :joystick: Право не знаю - может быть, АРК на нынешних бизджетах Як-40 как-то модернизируют? Или в Европы им уже не дозволено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну дык, VOR-DME заход :joystick: Право не знаю - может быть, АРК на нынешних бизджетах Як-40 как-то модернизируют? Или в Европы им уже не дозволено?

Да нет, обычный СИД и СТАР, при ВОР/ДМЕ НДБ тут к чему? И вот вашу мысль по поводу модернизации я тоже не улавливаю. Вы о настоящих?

Edited by AlexMcCave

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что-то мне так кажется, что когда у нас встал вопрос о допуске самолёта на МВЛ, АРК вроде бы были в списке на доработку... Правда было это давно, может и путаю %) В любом случае, допуск получить было можно точно %)

Edited by Hic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а ни у кого проблем с высотомером КВСа нет?

Ну никак я не могу понять как он работает. Все что надо делаю, и на 0 выставляю, и давление на переходе сверяю, ни фига он не показывает требуемую высоту. разница с тем что хочет дисп составляет до трехсот метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу выразить публичную благодарность за создание такого качественного Крафта! Молодцы, так держать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите, а ни у кого проблем с высотомером КВСа нет?

Ну никак я не могу понять как он работает. Все что надо делаю, и на 0 выставляю, и давление на переходе сверяю, ни фига он не показывает требуемую высоту. разница с тем что хочет дисп составляет до трехсот метров.

 

 

С дисповским там по-моему высторомер ВП согласован... Во всяком случае у меня тоже дисп орал, пока на нём нем всё правильно не выставлю. Или, возможно, должны быть выставленны оба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 2. Ответьте на несколько вопросов.

 

эшелон 6000 метров, за сколько начинать снижение до АД если заход с прямой и если с обратным?

И на каком режиме двигателей?

Полетный МГ это сколько %? (Написанно что не менее 77 на высоте 6000, а до какой высоты? До 4000? А ниже тогда сколько?)

 

Сколько же держать приборную или вертикальную правильно?

 

В ГП на высоте 5700 на номинале максимум разгоняет 390 - 400, это нормально?

 

"Обогрев двигателей на земле" это что?

 

И еще вопрос, как сделать "шеститонник" по заправке?

 

 

Просьба "умникам", не отправлять на три буквы (РЛЭ), оно есть но хочется узнать как на самом деле надо и возможные отличия модели от реала.

Edited by Vit_An

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занять до траверза высоту круга, выпустить колеса и механизацию, а потом лететь в горизонте и палить керосин, это не серьезно. Хочется как на ту-154, поставил ПМГ и заходишь со снижением постоянным (или почти постоянным, хотя бы по 2-3 метра всегда) и с поздним выпуском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вит, взято с руководства к масалётке

Снижение на Як-40 не представляет особых трудностей. Начальная фаза снижения может выполняться с включенным автопилотом.

Для того, чтобы приступить к снижению:

1. РУДы - назад (но не меньше 70% RPM).

2. Нажать “тормоз” джойстика и отдать штурвал немного от себя, удерживая кнопку нажатой. Установить вертикальную скорость снижения 5-

7 м/с и отпустить кнопку джойстика (свомещенное управление АП). Самолет плавно начнет снижаться с небольшим разгоном. Используйте

совмещенное управление АП, чтобы выдержать при помощи тангажа рекомендованные скорости:

- Снижение до 4000м (FL130): 420 км/ч / 230 kts по тонкой стрелке (TAS - Истинная скорость)

- Снижение с 4000м до высоты круга (или эшелона перехода): Медленно уменьшить приборную скорость (IAS - по большой

стрелке КУС) до 300 км/ч / 165 kts.

с 6 до 4х км получается (2000/7)/60 = нужно около 5ти минут

с 4х до высоты круга 800м(возьмем к примеру). (300/7м.с)/60=7-8мин.

итого на снижение нужно 12-13минут, при средней скорости снижения 360км/ч, удаление от порта 78-80км. Вроде верно :sad:

 

Занять до траверза высоту круга, выпустить колеса и механизацию, а потом лететь в горизонте и палить керосин,

вот тут хз. почему б не выпускать шасси между 3м и 4м? (что я и делаю, иногда выпускаю после доворота на посадочный)

Edited by RuSF_Ck

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот тут хз. почему б не выпускать шасси между 3м и 4м? (что я и делаю, иногда выпускаю после доворота на посадочный)

 

Спасибо за ответ. Попробую. Я выпускаю перед входом в глиссаду, затем механизацию в глиссаде. Летаю с ФСПэсэнджер, там экономия топлива очень помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nso64 да это даже не имхо, а в порядке вещей было если так можно выразиться :P ( начиная от положения РУД на посадке и заканчивая заправкой своих авто работниками порта)

Вит, чем смог. В FSA тоже есть такое. По логике вроде как проще на прямой выполнять ККП чем между поворотами.

Edited by RuSF_Ck

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...