Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Bizon

Afcad Для Uttt (ташкент)

111 posts in this topic

Скачал я, значит, трафик Петровича. Спасибо за пример грамотного подхода к кодировке. И тут два вопроса...

Первый вопрос: Ташкент - активный порт. Однако, в Ташкенте борты не садятся, надо полагать проблема в отсутствии необходимых стоянок в дефолтном сценарии. Из тех схем, что нашел сваял нечто. Аэропорт красвец, на Домодедово похож, как-то помню в рукавах пассажирские эскалаторные ленты работали.

Господа, раскритикуйте пожалуйста - впервые ведь с AFCAD'ом дружился (файл прикреплен). Заодно объясните, плиз:

1. какие радиусы для советских бортов устанавливать, т.к. в АФКАДе есть инфа для:

Dash8 15 m;

737 22 m;

MD83 24 m;

747 47 m;

777 46 m;

2. как можно уложить в дефолтный сценарий схему стоянок. У меня 3-я и 4-я стоянки налезают друг на друга, поэтому остальные делал по принципу пока помещается. :down1: ;

3. или в принципе необходимо все поперемещать, чтобы все поместилось? Тогда не будут ли самолеты стукаться и ломать стойки как это случается в некоторых сценариях (не помню ... читал на форуме). Может разумней оставаться в рамках дефолтного сценария?

Второй вопрос: существует ли единый подход к нумерции ВС (AC) в трафике, чтобы они не пересекались? Может в жизни есть такое? А то один по-своему пронумерует, другой - тоже по-своему. В результате, трафики наложатся некрасиво.

 

Спасибо.

UTTT2.txt

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели никто не знает?!

С радиусами стоянок разобрался - нашел ... спасибо Петровичу за подсказку. Теперь и стоянки начинают потихоньку помещаться. Т.е., с первым вопросом примерно понятно - спасибо ... B)

Однако, либо борты при подлете вешают сим :grr1: , либо Як-40 садится - и засыпает прямо на полосе . Я уже и полосы пронумеровал. Мож кто-нибудь знает?

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут косяк какой-то ... не тот файл прикрепился. :blink: Меняю.

Сорри, Господа.

UTTT2.txt

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни а что, сцена уже доступна?

чет я с этим трафом совсем отстал от жизни...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни а что, сцена уже доступна?

чет я с этим трафом совсем отстал от жизни...

Нет, нет никакой сцены - я делаю попытку сделать траффик UZB из-за красивых ливрей (их много, а траффиком никто почему-то не занимается). Начал, совершенно понятно, со столицы. Глянул на официальный сайт авиакомпании и понял, что стоянок будет явно мало. С расписанием куда ни шло, благодаря постам Петровича в форуме, начало получаться более-менее аккуратно. Но трафик не рулит, а спит прям на полосе. Я уж рулежные дорожки дономеровал ... до стоянок, а траф не едет. :blink: И спецы как воды в рот набрали ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на предмет ошибок afcad проверял?

Проверял ... исправил ... больше нет. Все равно траф не хочет ездить, поэтому и выложил.

 

PS: ШРМ2 с двумя предупреждениями журчит же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том что 2002 и все пироги к нему вроде afcad'а я снес и пользую 2004, поэтому ничем боле помочь не могу т.к. нет возможности посмотреть это дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на том спасибо, хоть откликнулся. :angry:

Господа, у меня в этом UTTT теперь ни клиренс, ни граунд, ни тауэр со мной не разговаривают, когда я на земле ... и минут через пять, если я не вылетаю, сим вылетает...

А если подлетаю извне, то как центр дает команду снизиться до 3600 и коннектиться с башней, сим опять вылетает... :( Тихо пробовал подкрасться, все равно сима опять плющит ... на расстоянии примерно 17 км.

При этом траффик, который засыпает на полосе в UTTT, в других узлах своего маршрута нормально рулит и отдыхает на стоянках.

 

Фих с этим траффом ... Как мне с землей поговорить? (частоты вручную :grr1: крутил, не помогает :( )

Помогите, Пожалуйста!!! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задачка решилась - Microsoft не присвоила дефолтному аэропорту частоты "Approach" и пр., в результате подлетающие самолеты не подхватывались УВД, ФС не исполнял инструций УВД и рушился ...

Теперь и трафик и я спокойно приземляемся. :(

На Вашу критику выкладываю трафик UZB и AFCAD UTTT. AFCAD UTTT нужен, т.к. в дефолтном порту не помещается весь парк трафика.

Бортовые номера Боингов, Арбузов и Ил-62 реальные ... остальные - отсебятина. :unsure:

Ввиду полной загрузки Боингов и Арбузов - их расписания корректные. С остальными сложно сказать ... инфы очччень мало. К тому же пришлось урезать количество бортов от фактического - в порту тесно будет. Например, Ту-154 в количестве 12 шт. запихнул в 4 шт. Может сделать расписание по фактическому количеству бортов? Тогда там будет аншлаг. :(

Да, чтобы трафик парковался как положено в Ташкенте, пришлось поменять радиусы:

Ил-86 - 31м;

Ил-114 - 14 м;

RJ-85 - 15 м.

Вроде все. Раскритикуйте, плиз!

 

Спасибо! :unsure:

UZB_FP.zip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ташкент.

А можно тоже самое для MSFS2004? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ташкент.

А можно тоже самое для MSFS2004? :unsure:

После того, как в 2004-м не полетел Ту-154 Колесника&Co. ФС2004 был снесен.

Как перейду на него - обязательно сделаю. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнения:

1. расписание соответствует информации с официального сайта авиакомпании http://www.uzairways.com/;

2. стоянки и рулежки максимально приблизил к схемам, есть, конечно, исключения обусловленные возможностями дефолтного сценария. Оцените визуально http://www.airliners.net/open.file/231306/L/.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы потестил с удовольствием, вот тока FS2002 снесен, я полностью перешел на FS9.

 

По поводу невозможности разместить все стоянки - не расстраивайся, это редко удается сделать в дефолтном порту. Я, если делаю AFCAD, ставлю скока влезет. Хотя в новом AFCAD'е есть возможность увеличить размер перрона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы потестил с удовольствием, вот тока FS2002 снесен, я полностью перешел на FS9. ...

Ну Вы, блин, даете ... :unsure:

dimych, Петрович - 2004-го поставил ... :unsure:

Если уж Вы перешли туда ... что делать ... скачал AFCAD 2.21 ... :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин!

В основном из за афкада "стоит" почти готовый сценарий УТТТ!

Сценарий работает как в ФС 2002 так и в ФС 2004.

Петрович, срочно свяжитесь со мной у меня все стоянки почти полностью

соответствуют реальности.

Есть любая инфа по а.п.

pan_i@mail.ru

 

Игорь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович, срочно свяжитесь со мной у меня все стоянки почти полностью

соответствуют реальности.

В пору объявления давать: Делаю AFCAD по Вашему заказу. Качественно. Дорого.

 

:-))))

 

 

Игорь, гляди почту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть любая инфа по а.п.

pan_i@mail.ru

 

Игорь.

Если вся инфа имеется - не вопрос моно сделать ! :unsure:

dimych@cnt.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не пробовал? Неужели все на 2004-й ушли?! :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бортовые номера Боингов, Арбузов и Ил-62 реальные ... остальные - отсебятина. :unsure:

Ввиду полной загрузки Боингов и Арбузов - их расписания корректные. С остальными сложно сказать ... инфы очччень мало.

Что не было отсебятины вот тебе достоверная инфа о самолетах Uzbekistan Airways ;)

Uzbekistan_Airways.zip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что не было отсебятины вот тебе достоверная инфа о самолетах Uzbekistan Airways ;)

Просто нет слов ...

Огромное Человеческое Спасибо!

 

PS: А по Як-40 и Ан-24 можно дополнить, плиз? Если получится ... Спасибо. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что не было отсебятины вот тебе достоверная инфа о самолетах Uzbekistan Airways  ;)

Просто нет слов ...

Огромное Человеческое Спасибо!

 

PS: А по Як-40 и Ан-24 можно дополнить, плиз? Если получится ... Спасибо. :(

Пожалуйста :unsure:

Вот остальная инфа

Uzbekistan_Airways_other_inf.zip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пожалуйста :unsure:

Вот остальная инфа

Что Ты, что Петрович - оба как энциклопедии ... двухтомник, так сказать. :unsure:

Спасибо. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз пожалуйста ;)

После этого, ты сделаешь полный трафф Uzbekistan Airways? :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.