Jump to content
AERAS

Чита и ее жители

Recommended Posts

Только что, Gladkov пишет:

Вот именно. Определяют промежуточное снижение как вход в глиссаду (особенно если заход с прямой), а «площадки» как исправление уходов под глиссаду. А главное — весь этот бред преподносится как обвинение экипажам. «Я-то знаю»...

Тут пару лет назад случай был. Лето, грозы в районе аэродрома, борт обходил засветки, после обхода был отвекторен на прямую. Пассажир написал в ак жалобу, что, де, заходили неправильно, надо разобраться. АК в свою очередь переадресовала претензию к нам в центр. Так что, пусть лучше на форуме опытом делятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

Так что, пусть лучше на форуме опытом делятся.

Это несомненно. Но и мы не будем уподобляться авиакомпаниям, трепещущим перед каждым дауном из-за возможных разборок.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

Тут пару лет назад случай был. Лето, грозы в районе аэродрома, борт обходил засветки, после обхода был отвекторен на прямую. Пассажир написал в ак жалобу, что, де, заходили неправильно, надо разобраться. АК в свою очередь переадресовала претензию к нам в центр. Так что, пусть лучше на форуме опытом делятся.

Странно только что это люди с околоавиационного форума, а не с пикабу или ютуба какого-нибудь, казалось бы, чуть разбираться уже давно можно было бы , но нет, пользователь с 2004 года на форуме и за 14 лет не научился отличать элероны от спойлеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yakamoz пишет:

Странно только что это люди с околоавиационного форума, а не с пикабу или ютуба какого-нибудь, казалось бы, чуть разбираться уже давно можно было бы , но нет, пользователь с 2004 года на форуме и за 14 лет не научился отличать элероны от спойлеров.

Это как раз и страшно, когда симмер начинает полагать, что "разбирается" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Yakamoz пишет:

за 14 лет не научился отличать элероны от спойлеров.

Нет, ну это уже слишком. Чел либо не научился отличать элерон-интерцепторы от спойлеров, либо различать этапы захода.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gladkov пишет:

Вот именно. Определяют промежуточное снижение как вход в глиссаду (особенно если заход с прямой), а «площадки» как исправление уходов под глиссаду. А главное — весь этот бред преподносится как обвинение экипажам. «Я-то знаю»... Возможно, со пойлерами та же история — побыстрее выполнить промежуточное снижение, если при устранении воздушного бардака диспетчер задержал на слишком большой высоте. На глиссаде спойлеры уже армируются для автоматического выпуска после касания, и это зачитывается в «молитве».

Впринципе на А ими можно пользоваться в глиссаде, но есть ограничение по высоте 1000фт AGL и положения механизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALZP пишет:

Впринципе на А ими можно пользоваться в глиссаде, но есть ограничение по высоте 1000фт AGL и положения механизации.

Я, конечно, не пилот, но, по моему мнению, построить заход так, чтоб на прямой появилась необходимость пользоваться интерцепторами - это таки показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

Я, конечно, не пилот, но, по моему мнению, построить заход так, чтоб на прямой появилась необходимость пользоваться интерцепторами - это таки показатель.

Зависит от условий. Как раз недавно Окань живописал заходы в Катманду для тех, кто не успел получить допуск на заход по ущелью. Глиссада начинается после прохода последней горы с углом 5,3° (то есть пикирование), а ближе к полосе меняется на нормальную. Разумеется, ни о какой ILS не может быть и речи. Но это ещё не всё. Посадка с одной стороны, а ветер может быть и в жопу, и спрогнозировать его чётко невозможно, потому что в горах он гуляет, как ему вздумается. А это В737, на котором спойлеры на глиссаде использовать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Gladkov пишет:

А это В737, на котором спойлеры на глиссаде использовать нельзя.

Я 80 процентов могу ошибаться, но разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Gladkov said:

....А это В737, на котором спойлеры на глиссаде использовать нельзя.

Почему нельзя?! Можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

Я, конечно, не пилот, но, по моему мнению, построить заход так, чтоб на прямой появилась необходимость пользоваться интерцепторами - это таки показатель.

Этот показатель часто устраивает УВД, высоко подводя + попутник на заходе + максимальная масса и особенно это влият на 321 который нихрена скорость гасить не хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2018 в 19:27, Gladkov пишет:

Подписаться что ли на эту ветку... И чего я на неё не обращал внимания раньше? Давно не наблюдал такой концентрации дебилов.

как то грубовато, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2018 в 14:25, morpeh пишет:

Сергей поздравляю тебя с днём рождения! Здоровья, удачи, семейного благополучия!!!!!!!!!!!

Очень хочу Вас увидеть друзья, сходить на 29 в Кадалу и вообще по бывать в родном Забайкалье! Кстати как там вас под топило то?? Реальных фото нет? а то в сетях пишут пишут..... кому верить.....?:umnik2:














Спасибо большое Володя!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ALZP пишет:

Этот показатель часто устраивает УВД, высоко подводя + попутник на заходе + максимальная масса и особенно это влият на 321 который нихрена скорость гасить не хочет.

Ну иногда действительно есть необходимость по движению чуть подольше протащить без снижения....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, Серег еще раз с днюхой!!!

А на чужие мессаги не обращайте внимания, тролинг сейчас везде в моде, вызвать распри, загадить ветку, все это весьма популярно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

Не. В самый раз.

К сожалению. Троллинг Гладкова в последнее время выродился до банальных оскорблений. Жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, hrjushkin пишет:

К сожалению. Троллинг Гладкова в последнее время выродился до банальных оскорблений. Жаль.

Спрос рождает предложение. Если контингент поддается, то почему бы и нет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

Спрос рождает предложение. Если контингент поддается, то почему бы и нет? :)

Шикарное оправдание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, hrjushkin пишет:

Шикарное оправдание.

Это вам хочется считать этот пост оправданием. Впрочем, предлагаю на этом закончить и срач не начинать :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

Ну иногда действительно есть необходимость по движению чуть подольше протащить без снижения....

Особенно необходимость загонять в такие «рамки» что иногда очень трудно выпутываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ALZP пишет:

Особенно необходимость загонять в такие «рамки» что иногда очень трудно выпутываться.

Так скажите заранее, варианты есть (ну, по крайней мере, должны быть) всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

Так скажите заранее, варианты есть (ну, по крайней мере, должны быть) всегда.

Особенно когда в МВЗ свалки, даже когда объявляют эмедженси по керосину и то они не очень варианты ищут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALZP пишет:

Особенно когда в МВЗ свалки, даже когда объявляют эмедженси по керосину и то они не очень варианты ищут.

МВЗ - то отдельное царство. И не от хорошей жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

МВЗ - то отдельное царство. И не от хорошей жизни.

В некоторых аэропортах при появлении на кругу третьего борта тоже паника начинается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...