Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

incest

Самолет Не Рулит

10 posts in this topic

привет ребята

 

извините за глупый вопрос

я только начинаю летать

и у меня возникла проблема: на ВПП (или на грунте) - не рулит самолёт, никакой.

сомневаюсь, что это так и задумано.

отклоняю джойстик в стороны, а самоль даёт крен, но поворачивать отказывается ((

может там что врубить надо, или переключить?

я уже не знаю что и делать

помогите пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето рулят на самолётах рулями направления... Может задавался вопросом зачем в самолёте две педали... Это не газ и не тормоз... Это и есть рули... Нажимаешь правую едет вправо левую влево... Что бы рулить в симе надо на цифровой клаве нажимать кнопочки:

0-Влево

Enter-вправо

Предварительно отключив Num Lock

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщето рулят на самолётах рулями направления... Может задавался вопросом зачем в самолёте две педали...

Ну, большинстве случаев рулят носовой стойкой. В симе же управление носовой стойкой привязано к рулю направления. В жизни управление отдельное (может на некоторых типах и привязано к педалям, но я не уверен, не буду врать).

 

Поворот носовой стойки управляется не педалями, а специальной ручкой, обычно на КВСовской стороне.

 

Вот, например, на А310 (черная дельтаобразная ручка с логотипом Airbus)

http://www.airliners.net/open.file/099355/L/

 

Или на 757:

http://www.airliners.net/open.file/014309/L

 

И даже на Ту-154 (слева от штурвала КВС, под часами):

http://www.airliners.net/open.file/472138/L/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто-то ещё советовал тормозами рулить - Ф11,Ф12 или движками. Пробовал и то и другое - педальками лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, большинстве случаев рулят носовой стойкой. В симе же управление носовой стойкой привязано к рулю направления. В жизни управление отдельное (может на некоторых типах и привязано к педалям, но я не уверен, не буду врать).

К педалям привязано управление на Ту-134 и ранних (до 200-какого-то борта) Ту-154. На Ту-134 РН отключается при переключении тумблера из положения 7* в положение 55* (углы поворота стойки). На более поздних Ту-154, как правильно заметили уже ручка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Ил-62 у КВС на штурвале маленькое рулевое колесо для руления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у Ил-18 тоже. Можно как на машине по аэродрому гонять :wow1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это которая у окна? :wow1:

А где ты там логотип Airbus на ней увидил? :buy2:

 

Насчет типов - спасибо за информацию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.