Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

rudnoff

Autoland - Iii Категория

15 posts in this topic

Симмеры, подскажите мне плиз как проводить посадки по 3-ей категории и что это вообще такое. В принципе я не новичок, летаю примерно с год, всегда захожу на автомате по глиссаде, а потом ручками, но вот AUTOLAND никогда не получалось не знаю почему - может в самолёте функции такой нет... недавно скачал себе прогу "ОСЬ-1 СЛЕПАЯ ПОСАДКА", думал ВОТ ОНО, БЛИН! :buy2: что то всеравно не получается :wow1: вообще я расстроен очень, потому что при плохой погоде курс по глиссаде выдержать конечно можно без проблем, но вот высоту... да еще в аэропортах со сложным ландшафтом, Катманду например (попробуйте кстати)... да еще при видимости 0... жду ответа ребята!

Заранее спасибо, rudnoff.

0

посадку в автомате по III категории можно выполнять только на самолётах, которые по этой категории сертифицированы. де то слышал что новый 737 NG(?) (не помню уже точно) с HUD дисплеем сертифицирован для захода в директорном режиме по III категории.

0

а как эту саму посадку проводить не обьяснишь? я имею в виду не просто посадку, а по третьей категории...

0

Для начала нужно обзавестись самолетом способным сесть по третей категории. Ни один дефолтный самолет на такое не способен. Поэтому придется найти способ обзавестись платными моделями. Land III способны выполнить: PIC767, PSS747, PSS777, PMDG737 и т.п.

Все делается как обычно. Нужно настроиться на частоту ILS ВПП, задать посадочный курс и т.п. Перед входом в глиссаду включить режим автопилота APP. После входа в глиссаду автопилот сам переключится в режим Land III.

0

Вот пример Land III на В747-400.

Настроились на частоту ILS, выставили посадочный курс. Летим на автопилоте

post-2-1072038129_thumb.jpg

0

А где панель такую взял? Или энто ВК?

0