Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Авиадиспетчер

Синий Дым И Зеленые Фары.

23 posts in this topic

Как исправить:

- синий дым от колес после посадки

- зеленый свет фар

- и это странное (вниз) направление света?

post-38-1071984676_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт дымка, дык он такой и в реале (см.фото). А насчёт направления света вниз, фары надо выпускать, а уж потом включать. ;)

post-38-1072000657_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет того, что летит из-под колес при касании, в дефолте был серым. Это первое, что я сразу же исправил в 2002, так как серый цвет - это пыль, которая может быть на грунтовой ВПП, и никак не может быть на бетонной. А из-под колес тяжелых самсолетов с посадочной скоростью более 200 км/ч летит именно синий дым, это горит резина пневматиков в момент касания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а он вроде как и в фс9 тоже работает. вот так вот.

 

Иван.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

imho цвет эффекта ярче, мультяшнее, чем в реале. какой-то пурпурно-фиолетовыйа не синий :wow1:

можно это как-то подправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В папке Effect файл fx_154.fx

 

Он описывает эффект дыма. Текстура нейтрально-серая, используется в нескольких эффектах, а цвета описаны в этом файле. Там есть строкиColor Start=157, 169, 209, 100

Color End=179, 190, 223, 0

 

Это цвета RGB в начале и в конце эффекта, последняя цифра, по-моему, плотность.

 

Таких строк там несколько, цвет дыма определяется в них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А помойму на фотке монтаж!Разве потоки воздуха из двигателей не должны сбить хотя бы высоту этого шлейфа!Он тянется уж там за пол киллометра!...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше должна была быть картинка:wow1:

 

 

По дыму:

 

http://www.airliners.net/open.file/431295/M/

http://www.airliners.net/open.file/432152/M/

http://www.airliners.net/open.file/353057/M/

http://www.airliners.net/open.file/348662/M/

http://www.airliners.net/open.file/350833/M/

http://www.airliners.net/open.file/352509/M/

 

Я сам на работе наблюдаю десятки касаний за смену. И если бы спросили какого цвета дым, сказал бы: белого. Кто найдет способ чуть уменьшить синеву, подскажите, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОдставь эффект от касания с дефолтного самолета :wow1: Будет белый. С синим конечно перебор вышел, так как цвет на фотке зависит от фотоаппарата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тебе для касания

 

[EFFECTS]

touchdown=fx_tchdwn, 1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот картинка

Фары выпусти и будет тебе свет вперёд, а не вниз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выше должна была быть картинка:blink:

 

 

По дыму:

 

http://www.airliners.net/open.file/431295/M/

http://www.airliners.net/open.file/432152/M/

http://www.airliners.net/open.file/353057/M/

http://www.airliners.net/open.file/348662/M/

http://www.airliners.net/open.file/350833/M/

http://www.airliners.net/open.file/352509/M/

 

Я сам на работе наблюдаю десятки касаний за смену. И если бы спросили какого цвета дым, сказал бы: белого. Кто найдет способ чуть уменьшить синеву, подскажите, пожалуйста.

Дык это буржуйские самолеты - вот и дым белый !!! :blink: B) :D

 

А у наших дым синий!!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и действительно интересно, от чего зависит.. может у них технология изготовления пневматиков настолько другая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и действительно интересно, от чего зависит.. может у них технология изготовления пневматиков настолько другая?

да наверно от состава резины из которого пневматики сделаны,

примерно как и в автомобильных шинах, там только поведение авто на дороге меняется при использовании буржуйской резины и отечественной, и как это не обидно не в пользу отечественной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и действительно интересно, от чего зависит.. может у них технология изготовления пневматиков настолько другая?

да наверно от состава резины из которого пневматики сделаны,

примерно как и в автомобильных шинах, там только поведение авто на дороге меняется при использовании буржуйской резины и отечественной, и как это не обидно не в пользу отечественной.

 

Отечественная резина дает непередоаваемые ощущения под ложечкой, когда останавливаешься аккурат у впереди идущего бампера. =)))) :mr_boff1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отечественная резина дает непередоаваемые ощущения под ложечкой, когда останавливаешься аккурат у впереди идущего бампера. =)))) :mr_boff1:

точно сказано :angry: :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А помойму на фотке монтаж!Разве потоки воздуха из двигателей не должны сбить хотя бы высоту этого шлейфа!

Да, довольно странно почему дым так тянется. На некоторых приведенных скриншотах с airlines тоже самое, а на некоторых он "ложится" на землю... В чем причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну монтаж - это вряд ли.. сами подумайте - какой смысл автору сидеть и рисовать неправильный дымок.. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысла, ясное дело, нет. Попробуем все объяснить:

Первый скрин - вроде ничего особенного, движки по бокам, дым не должен раздуваться. Скорость большая - иллюзия, что он ложится на землю, хотя через секунду наверное поднимится.

Второй - дым поднялся из-за среднего движка

Третий - вот тут уже не понятно, почему он идет так ровно

Четвертый - наверное принцип как и в первом.

Пятый - тоже странно выглядит

 

Найти бы хорошое видео с маленького расстояния, тогда уже можно будет понять что и как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.